Как же меня пугал тот факт, что Чонгук будет в клубе, а я снова без Хосока. Розэ -то, как обычно, будет занята своим Паком. Боже! Я не хочу снова лишиться разума от близости ее брата.
— Я постараюсь. Но ты пойми меня, мы с шефом в отличных отношениях, надо расстаться без каких-либо обид и претензий.
— Хосок, какие обиды? Вы же мужчины! Мало того, если вы в таких хороших отношениях, почему он не переведет тебя на другую должность, без командировок?
— Это специфика нашей фирмы. Ладно, если ты готова, пойдем? Отвезу тебя и поеду к директору Иму. За Чеён надо заезжать?
— Нет, она с братом поедет. Он сегодня за рулем, будет приглядывать за сестрой.
— Ну, тогда я спокоен, что в вашей компании не будет пьяных мужиков. — Хосок улыбнулся, а мне стало еще хуже от понимания того, что он даже не догадывается, какие баталии разворачиваются в моей душе. Я прикрыла глаза. Господи, как стыдно! Хоуп обращается со мной как с принцессой, а я лужицей растекаюсь перед другим мужчиной.
— Прости меня. — Со страхом в глазах смотрю на него, отчего он начинает хмуриться.
— За что?
Я уже готова была броситься ему на шею и все рассказать, но вовремя опомнилась. Ведь это раздавит его. Тем более что я могла сказать? Про свои чувства, что так тщетно скрывала? О визите в отель? Оставалось только все забыть и больше не оступаться. Уж с этим я справлюсь. Надеюсь...
— За то, что из-за меня тебе приходится отказываться от работы, которая тебе нравится.
— Она не стоит того, чтобы мучиться в разлуке с тобой. После нашей свадьбы я хочу постоянно быть рядом. — Хоуп последний раз поцеловал меня в губы и подтолкнул к выходу.
До клуба мы добрались довольно быстро. Хосок вышел из машины и открыл мне дверь, помогая выбраться из салона.
— Ты неотразима, — прошептал он и, притянув к себе, поцеловал в губы. Я руками вцепилась в его плечи, отвечая на его страстный поцелуй.
— Хоби~, здесь люди. — Не скрывая улыбки, я все-таки отодвинула его от себя, отчего он тяжело вздохнул.
— Вечером снова ко мне, хорошо?
— А как же. Люблю тебя.
— И я тебя. Проводить? — Хосок кивнул в сторону входа.
Я машинально проследила за его взглядом и замерла, затаив дыхание. Рядом с клубными охранниками стоял Чонгук и, разговаривая с кем-то по телефону, смотрел прямо на нас. Его глаза были сощурены, а движение губ во время разговора выдавало крайнюю степень недовольства увиденной сценой. Если бы я не знала Чона, решила бы, что он ревнует. Но... разве ему знакомы чувства, свойственные простым смертным?..
— Лиса? — Опомнившись, я взглянула на Хосок, который хмуро смотрел то на меня, то в сторону клуба. — Все нормально? Пойдем?
— Эм... Не надо, все хорошо. Я сама дойду. — Я положила руку ему на грудь, пытаясь выглядеть максимально расслабленной. Если бы пару недель назад мне сказали, что я окажусь в подобной ситуации, я бы, конечно, не поверила, потому что была твердо уверена, что моя жизнь у меня полностью под контролем. Но в реале все оказалось куда хуже.
Я снова поцеловала Хоупа в губы и отошла, не выпуская его руки.
— Я позвоню, когда меня надо будет забрать, хорошо?
— Хорошо, пока. — Он развернулся и пошел к машине, а я стояла и наблюдала за тем, как мой жених буквально бросает меня в логово дьявола. Как только машина тронулась с места, я с облегчением вздохнула. Мне предстоит тяжелый вечер, надо взять себя в руки.
Повернувшись к Гуку, который уже завершил телефонный разговор и продолжал испепелять меня взглядом, я уверенно зашагала вперед.
— Это и есть твой Хосок? — спросил Гук, как только я поравнялась с ним.
— И тебе привет.
— Уже здоровались сегодня. Ответить не хочешь?
— А с кем, по-твоему, я еще могу целоваться у всех на виду? — Я мгновенно почувствовала, как жар стал разливаться по всему моему телу. Надеюсь, что ответ Чонгука не будет касаться наших тайных поцелуев. И чтобы не продолжать скользкую тему, я решила ее сменить: — Рози уже здесь?
— Нет, сейчас поеду за ней. — Я продолжала идти и чувствовала, что Чон следует за мной, прожигая взглядом мою спину. — Что ты в нем нашла?
Я резко остановилась и развернулась к нему лицом, но от этого чуть не столкнулась с ним, оказавшись совсем близко.
— Много чего. Ты не поймешь. К чему эти вопросы?
— Алин, то, что было в отеле...
— Было самой большой моей ошибкой, которую я не намерена повторять. Вопрос закрыт. — Мне пришлось перебитьЧона, так как я знала — он не упустит возможности вспомнить о том, как страстно я отвечала на его ласки.
Также резко развернувшись, я направилась в клуб. Но Гук схватил меня за запястье и остановил.
— Ни черта этот вопрос не закрыт! — тихо процедил он сквозь зубы.
— Чон. — Я подошла к нему и пристально посмотрела в глаза. — Оставь меня в покое. Последний раз прошу. Неужели ты не понимаешь, что третий лишний в моей жизни?
Сказав это, я тут же отвернулась, потому что выдержать тяжелый взгляд зеленых глаз не хватало мужества.
— Тэхён с Чимином уже приехали?
— Да, они в баре. Ты действительно хочешь, чтобы я оставил тебя в покое?
— Больше всего на свете!
Я развернулась и пошла разыскивать VIP-комнату, заказанную для дня рождения Чеён.
Что же мне делать с этими необъяснимыми чувствами?
В комнате я облегчено выдохнула, удостоверившись, что Чон за мной не пошел. Видимо, поехал за Рози . При мысли о подруге я огляделась в поисках ее подарка. Справа от меня от меня, на подлокотнике дивана, лежал конверт с фотографией котенка, о котором так мечтала Чеён. Правда, мечтала несколько лет назад. Но надеюсь, ей понравится наш сюрприз. Сегодня днем Тэхён купил на выставке манчкина. Он сам позвонил мне, пытаясь выведать, чему же будет рада Чеён.Не знаю почему, но котенок — первое, что пришло мне в голову.
Когда Рози, наконец, появилась в комнате, вся компания (Тэхён, Чонгук, Чимин и я) была уже в сборе. Вечер, как обычно, начался с поздравлений. Мы с Чеён пили коктейли, а парням, за исключением Тэхёна, пришлось довольствоваться соком, так они были за рулем. Ближе к полуночи в комнату ввалился Джин, бывший партнер Чеён по танго в Школе танца. В свое время он проявлял ко мне явную симпатию, но я тогда уже встречалась с Хосокои. Упустить возможность снова посмотреть на горячее танго в исполнении подруги и Джина я просто не могла, поэтому пошла вслед за ними и предложила это сделать остальным. Спустившись вниз, я присела на высокий стул у барной стойки.
Во время танца мне даже удалось отвлечься от своих глупых проблем, пока черт меня не дернул посмотреть в сторону. Настроение тут же резко упало , и желание отправиться домой стало набирать обороты.
Слева от меня сидел Чонгук и мило ворковал с какой-то брюнеткой, которая просто пожирала его глазами, изредка облизывая свои полные губы. Фу, как вульгарно! Гнев внутри меня начал закипать, мне казалось, что из моих ушей даже повалил пар. Я снова посмотрела на танцующую подругу, но мое эстетическое наслаждение было полностью перекрыто негодованием. Я почувствовала, как сердце учащенно забилось, а в ладонях появилась режущая боль. И только потом поняла, что я настолько сильно сжала кулаки, что ногти врезались в кожу.
Я снова посмотрела в сторону Чона, который уже нагло положил свою ладонь на колено девушки и что-то говорил ей на ухо, отчего та, кокетливо улыбалась и кивала. И как мне теперь здесь находиться? Черт. Страшно ревнуя , я направилась в нашу комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Строгие правила
RomanceРазве удивительно мечтать, когда тебе шестнадцать? И верить, что сможешь получить желаемое, стоит лишь очень захотеть? А если предмет мечтаний - зеленоглазый брат лучшей подруги, в которого влюблена с самого детства? Увы, случай быстро развеивает вс...