Знаете что такое шоковая терапия? Вот и я не знала, пока не подъехала к дому подруги. Нет, ко мне не применяли электрошок. Просто увидев Розэ , я реально избавилась от депрессии. Она даже на выпускном не выглядела так потрясающе! Нет, она у меня, конечно, завидная красавица и настоящая модница. Но сейчас, глядя на нее из окна такси, я в который раз убедилась, что мужчинам сегодня несдобровать. Видимо, Рози уже свыклась с мыслью, что Чимина ей не видать, и поэтому решила покуражиться и сразить своей красотой всех ловеласов "Хаммера". Ну, и правильно! А то не нравится мне этот Чимин. Странный он какой-то, все время молчит. Не для Рози , в общем.
Машина подъехала ближе к подъезду, и я открыла дверь.
— Садись, дорогая!
— Привет, Лис. — Чеён осмотрела меня критическим взглядом и довольно кивнула головой. Ага, одобрила. Плюхнувшись рядом со мной, она сообщила водителю название клуба, откинулась на спинку сиденья и прикрыла глаза. И все? А сообщить, что именно мы забыли в клубе? Раньше мы как-то в клубных тусовщицах не числились.
— Это все здорово! Но не хочешь ли ты мне объяснить, зачем мы туда едем? Судя по твоему внешнему виду, ты отправилась на... войну? Охоту? Мне уже жалко всех мужчин, которые окажутся сегодня в "Хаммере".
Я еще раз окинула взглядом черное и до невозможности короткое платье подруги, ее макияж, надо заметить, совершенно сногсшибательный. И когда заглянула в ее глаза, в которых светились лучики надежды, до меня дошло! Осенило!
— Твою мать! Там будет он?!
Как же я сразу не догадалась, что весь этот маскарад ради Чимина?
— Лис, солнышко, только не выдавай меня. Будем вести себя естественно, будто мы не в курсе, что мой брат и Чимин с Тэхёном там отдыхают. Пожалуйста! Я понимаю, тебе из-за меня приходится перед Хосоком постоянно отчитываться, но... Я не могу ничего с собой поделать, это как наваждение. Одержимость! Ты ведь меня сто лет знаешь, у меня такого еще никогда не было. Мне больше не к кому обратиться. — Она протараторила свою речь, как солдат на построении, и я заметила слезы в уголках ее глаз. Дорогая, зачем же так мучиться из-за парня?
— Рози ,милая моя, дорогая. Я меньше всего сейчас думаю об Хосоке , я переживаю, как бы мне потом не пришлось утешать тебя. — Черт! Я забыла предупредить Хоупа , что иду в клуб. Ладно, завтра расскажу.
— Нет. Один шанс! Один вечер! Если сегодня я не смогу достучаться до него, если не заставлю раскрыться — я умру! Пусть даже мои ожидания не оправдаются, но я, по крайней мере, буду знать, что попыталась, что воспользовалась шансом. Понимаешь?
Что я могла на это сказать? Как можно было так быстро влюбиться в этого парня? Да, внешностью его Бог, конечно, не обделил, но Чеён никогда не была падкой на подобные вещи. Ладно, в конце концов, у каждого свой идол. Пусть попытает счастье, только вот мне не легче от мысли, что я снова встречусь с Чонгуком. Так хотела избегать с ним встреч... Видимо, не получится.
Я еще раз глянула на подругу, которая с надеждой в глазах смотрела на меня. Надо как-то поддержать ее, а то она совсем раскисла. Вот что с нами, такими стойкими девушками делают эти коз... то есть мужчины? Мы ради них готовы на все! Только вот, чувствую, что не будет Розэ с ним счастлива. Я этого Чимина насквозь вижу! Но подругу все равно надо как-то поддержать. Кто, если не я?
— Ты так здорово глаза накрасила. Шикарный мейк-ап! У меня так не получается.
— Твой макияж еще лучше моего, поверь. Просто все чужое всегда кажется лучшим!
Вряд ли. Эх, всегда восхищалась красотой подруги.
Разговор оборвался, и до клуба мы доехали уже в тишине. Видимо, в голове у Чеён активно работали шестеренки, которые накручивали ей дальнейший план действий. Ну, а я... А я просто надеялась, что смогу спокойно сидеть и делать вид, что меня совершенно не волнует присутствие Чон Чон Гука . Ведь у меня есть жених! Жених, которого я люблю, и который вскоре станет моим мужем. А Гук пойдет своим путем. И наши дороги вряд ли когда-нибудь пересекутся.
Когда мы зашли в клуб, меня сразу же просто сшиб с ног отвратительный запах сигарет. С детства терпеть его не могла. У меня в семье никто не курил, и слава Богу, Хосок ради меня бросил в свое время. Бедный, как он меня вытерпел тогда? Как вспомню то время, когда мы только начали встречаться, когда я капризничала, а он все терпел... Ужас! Хотя, что еще можно было ожидать от малолетней девчонки? Хоуп сам знал, на что шел! Мы с Чеён подошли к барной стойке, за которой виртуозно исполнял трюки с бутылками и шейкером обворожительный бармен, и заказали текилу. Как только пара шотов текилы придала нам храбрости, мы направились к танцполу, где я, к сожалению, продержалась всего одну песню. Танцевать почему-то не хотелось. Эх, лучше отсижусь у бара и подожду Розэ.
Пробираясь сквозь галдящую толпу, я уже жалела, что приехала в клуб, но оставить подругу одну не имела права. Присев на высокий стул, я заказала какой-то легкий безалкогольный коктейль. Бармен довольно быстро поставил передо мной бокал, а затем подмигнул мне.
— Уже и барменов соблазняешь? — раздался знакомый голос за спиной. Развернувшись на стуле на сто восемьдесят градусов, я вопросительно уставилась на Гука, взгляд которого медленно прошелся по моему телу, начиная с груди, и опускался все ниже и ниже. Довольно хмыкнув, он пристроился на соседний стул и снова посмотрел на меня.
— А я разве соблазняю?
— И не просто соблазняешь, а нагло сносишь крышу. Сначала я, теперь бедный... — он посмотрел на бейджик бармена, — ...Ханбин . Не стыдно?
— Чонгук~а, уж кого-кого, а тебя я точно не соблазняю, у меня даже в мыслях такого не было. У меня есть жених. Не забывай.
— Ну-ну... И что же ты не танцуешь? Я от твоих телодвижений такое эстетическое удовольствие получал, а ты так резко все оборвала.
Так-так-так! Я протанцевала всего пару минут, и он меня уже успел заметить? Это что же получается?
— А ты сразу разглядел меня в такой толпе? Наблюдательный... — я поставила локоть на стол и уперлась подбородком в ладонь.
— Тебя несложно заметить.
Я окинула взглядом танцпол.
— Ну да! Судя по тому, как быстро ты меня увидел, ты давно уже любуешься танцами молодых и горячих девушек. Искал новую жертву для страстной ночи?
— А ты причисляешь себя к горячим девушкам? — сделав акцент на слове «себя», спросил Чонгук.
— Я причисляю себя к молодым и помолвленным девушкам. Причем, верным девушкам.
— Ну, да! Есть чем гордиться. Что потеряли с моей Мелкой в этом клубе?
— Решили развлечься, но... видимо, не получится.
— Почему же? По-моему, в моей компании как раз и получится.
— Сомневаюсь, Чон,— усмехнулась я. — Тебе другая компания нужна.
— И какая же? Может, подберешь?
— Я тебе сутенер, что ли? — Я попыталась отвернуться от него, но он резко схватил меня за локоть.
— Неужели тебе так сложно нормально со мной общаться? — Чонгук сощурил глаза и пристально смотрел на меня, ожидая ответа.
А что я могла ему сказать? Что взбесилась из-за того, что он выискивал себе среди толпы девочку на ночь, а теперь решил переключиться на меня?
— Если бы ты сам со мной нормально общался, проблем бы с нашим общением не возникало. А ты постоянно пошлишь да подкатываешь, и это несмотря на то, что я без пяти минут замужем! — Я буквально прошипела каждое слово ему в лицо, так как все мое сознание было пропитано какой-то непонятной злостью.
— Вот именно! Без пяти минут! Была бы замужней, я бы и пальцем тебя не тронул.
— Ты меня в любом случае пальцем не тронешь.
Он внимательно вглядывался в мои глаза, после чего устало прикрыл глаза и потер переносицу.
— Лис, меньше всего мне хочется подобных отношений. Давай, ты перестанешь делать вид, что тебе ненавистна сама мысль общения со мной. Мы оба знаем, что это не так. Нас тянет друг к другу. И если ты боишься признать этот факт и решила полностью игнорировать свои желания, то пусть так и будет. Только ведь проблема в том, что себя ты не обманешь. От своих мыслей не убежишь. Но если тебе так проще, — он поднял свои ладони вверх в знак поражения, — то... постараюсь больше не смущать тебя своими действиями. Нам как-никак часто придется сталкиваться.
Я, округлив глаза, смотрела на Гука, который, произнося свою речь, даже ни разу не улыбнулся. Он что серьезно? То есть выходит, он решил отступить? Честно говоря, я не могла понять, радует меня это или наоборот огорчает. Ведь в любом случае, мне придется довольно часто с ним встречаться у Рози дома. И тот факт, что иногда он будет там с девушкой, а такие моменты в любом случае будут, меня ни на грамм не успокаивал. Черт! Не нравится мне ход моих мыслей. Стервозностью попахивает.
— Может, потанцуем, Лиса? — абсолютно спокойным тоном вдруг предложил Чонгук и протянул мне ладонь. В его словах не было и намека на флирт. Оно и к лучшему. Мы ведь друг другу никто. Пора это понять. И принять.
Я аккуратно вложила свою ладонь в его, после чего он улыбнулся и повел меня к сцене. Кожу от его прикосновения обжигало, и я с трудом пыталась скрыть свое волнение. И почему я не могу относиться к нему, как к обычному парню? Почему его присутствие вызывает такие противоречивые чувства: хочется сбежать от него, не видеть, забыть, но в то же время, я мечтаю постоянно ощущать тепло его рук на своем теле, знать, что он рядом, что он только мой. Черт! Это нереально, Лалиса. Нельзя так жить. Надо отпустить чувства к нему, надо научиться жить без него. Ведь скоро ты станешь женой Хосока . Чужой женой. Хоуп сможет сделать тебя счастливой. Мда... И долго я буду сама себя настраивать на долгую и счастливую жизнь с мужчиной, за которого собралась замуж?
Мы дошли до сцены, и Чонугк резко притянул меня к себе, обняв одной рукой за талию, а другой прижав мою ладонь к своей груди.
— Просто танец. Не бойся, я тебя не съем.
— Я меньше всего этого боюсь, — спокойно произнесла я, избегая его взгляда, так как непозволительная близость этого мужчины сразу же затуманила мой рассудок.
— А чего ты боишься? — продолжая сжимать в руке мою ладонь, он прикоснулся ею к моему подбородку и повернул мое лицо к себе.
— Я ничего не боюсь! — довольно недружелюбно отрезала я.
— Боишься. Ты боишься не устоять передо мной. Все, все, все! — Чонугк удержал меня, когда я начала вырываться. — Прости. Забыл, что эту тему мы закрыли.
Он притянул меня ближе к себе, продолжая сжимать мою ладонь. Боже, как же приятно! Как он два года назад мог просто забыть такую важную для меня ночь? Почему судьба сыграла с нами такую злую шутку? Или со мной? Зачем сейчас он играет моими чувствами?
— Вы уже назначили дату свадьбы? — тихо спросил Чон. Я просто кивнула. — И когда же состоится это грандиозное событие?
— Девятнадцатого ноября. — Я положила голову ему на грудь, чувствуя, как силы и разум покидают меня.
— Помечу это день черным в своем календаре.
Я усмехнулась.
— Тебе-то что оттого, что на одну свободную девушку в этом городе станет меньше? Для тебя найти какую-нибудь блондинку не проблема.
— Меня к тебе тянет.
— Чон, мы, кажется, договорились. — Я прикрыла глаза. Черт! Черт!
Еще чуть-чуть и мои ноги перестанут меня держать.
— Да, я забыл, прости.
— Тебе не кажется, что ты слишком много важного в своей жизни забываешь? — Я открыла глаза и посмотрела на Гука. Его зеленые глаза заметно потемнели под моим пристальным взглядом. Ритм моего сердца участился.
— Что ты имеешь в виду? — Боже! Он ТАК смотрел на меня, как будто отлично помнил все, что между нами произошло. А что если я сейчас спрошу у него про ту ночь? Ну да, Лалиса не глупи. Что ты спросишь? А помнишь, как ты лишил меня девственности? Или нет, лучше так: ты не помнишь этого, Чонгук, но ты стал моим первым мужчиной. Ну да... Гениально, Манобан! Еще предъяви ему, скажи, что он обязан на тебе жениться. И о чем я только думаю?
Пока я увлеченно разбиралась со своими мыслями, губы Чона оказались довольно близко к моим. О, нет! Он продолжал смотреть мне в глаза, изредка бросая быстрый взгляд на мои губы, которые моментально пересохли. Я невольно провела по ним языком. Это мое действие не осталось незамеченным. Гук приблизился еще на миллиметр и снова посмотрел на меня потемневшим от желания взглядом. Чего я жду? Почему не отталкиваю его? Боже, мое сердце сейчас пробьет грудную клетку. Уголок его рта дернулся. Видимо, приняв мое бездействие за согласие, Чонгук почти коснулся моих губ, но я слегка отклонилась назад.
— Что ты делаешь?
— Похоже, схожу с ума, — проговорил он хрипло и снова начал склоняться ко мне.
— Гук, прекрати. — Я отвернулась в сторону. Как же тяжело противостоять этому мужчине!
— Не могу. Хочу, но не могу.
— Если бы хотел, смог бы. Кого ты обманываешь? — Я оттолкнула его от себя и прижала вспотевшие ладони к своим бедрам. — Я пойду.
О, Боже! Я только что чуть не позволила Чону поцеловать себя. Черт! Прикоснувшись ладонью к своему горячему лбу, я словно на автомате дошла до барной стойки. Села на стул и осмотрела танцпол, выискивая свою подругу.
— Если ты ищешь Чеён, то она ушла с Тэхёном.
Я повернулась в сторону бармена, который невозмутимо протирал бокал белым полотенцем и с улыбкой смотрел на меня.
— Куда? — удивленно спросила я.
— Они сидят в пятой кабинке.
Я поблагодарила бармена и отправилась на поиски подруги. Даже не имея представления, где находятся эти кабинки. Но к счастью, язык до Пусана доведет, поэтому спустя несколько минут я все-таки нашла нужную комнату.
Мое появление в кабинке, конечно же, произвело настоящий фурор, так как я умудрилась от волнения с такой силой распахнуть дверь, что снесла бедную официантку, которая направлялась к выходу с подносом в руках.
— Ой, простите... — я опустилась рядом с девушкой, помогая ей собирать посуду, и посмотрела на бейджик: — ...Чонха.
То, что происходило в этой комнате дальше, больше походило на бред, выдуманный Розэ и исполненный нами вместе. Чтобы избавиться от подружки Чимина , Рози решила испортить той платье своим коктейлем, то есть якобы случайно, а точнее с моей помощью, пролить на нее содержимое своего бокала. В итоге мокрые и недовольные Чимин и Дженни ретировались домой, а моя «сообразительная» подруга теперь сидела и упивалась одиночеством.
Почувствовав на себе чей-то пристальный взгляд, причем я сразу же догадалась, чей именно, я повернулась в сторону Чонгука. Интуиция меня не подвела: он сидел напротив, вытянув руки вдоль спинки дивана, и не отрывал от меня глаз. В его взгляде не было ни грамма усмешки или веселья, выражение лица казалось полностью сосредоточенным и серьезным. И что же нас так изменило? Даже несмотря на то, что взгляд зеленых глаз мною был пойман, никто отводить его не собирался. Гука вполне устраивал факт, что я сейчас сижу и также пристально вглядываюсь в его завораживающие глаза. Черт! Была б моя воля, я бы вечно в них смотрела. Да что же это такое?
Совершенно невозможно находиться с ним рядом. И как бы ужасно это не было, но надо признаться хотя бы самой себе: я хотела его. Безумно хотела. Я жаждала оказаться в его руках, мечтала об их прикосновениях к моему обнаженному телу, о его поцелуях. И даже если эти прикосновения будут отнюдь не нежными, меня это нисколько не огорчит. Лишь бы оказаться в его объятиях. И судя по его дерзкому, томному взгляду, наши желания полностью совпадали. Разница была лишь в одном: я не хочу довольствоваться только его телом!
О, Боже! О чем я думаю? У меня есть жених. Лалиса, не забывай об этом. Твою ж мать! Я превращаюсь в маньячку. Чтобы не выдавать свое возбужденное состояние, я опустила равнодушный взгляд на бокал, который держала в руках, и лениво повертела им. По-моему, это вино пагубно на меня влияет. Пора прекращать сталкиваться в одном помещении со спиртными напитками и Чонгуком. Ни к чему хорошему это не приведет.
Продолжая ощущать на себе его взгляд, я решила попросить подругу выйти на улицу, глотнуть свежего воздуха, который сможет привести меня в чувства. Но... Чеён рядом не оказалось. И как только я пропустила момент, когда она ушла?
Ну и ладно, зато нашлась причина, покинуть эту душную комнату. Выйдя в общий зал, я сразу же направилась в сторону уборной, вдруг Рози там. Но ее там не было. Тогда я решила поискать на танцполе, у барной стойки, на улице. Но её не было нигде. На меня, честно говоря, накатила паника. Я снова пошла в комнату в надежде, что подруга вернулась, пока я занималась ее поисками. Но единственной моей находкой стала её сумочка, одиноко лежащая на диване. Я застыла в растерянности.
— В чем дело? — прозвучал голос Гука справа от меня. Я бросила на него обеспокоенный взгляд, а затем снова посмотрела на сумочку подруги.
— Розэ пропала. Не могу ее найти.
— Как пропала? — он взял со стола свой сотовый телефон и покрутил его в руках. — Твою мать! Лалиса, ты почему не заставила ее телефон купить?
— А я-то причем? Твоя сестра, знаешь, какая упертая?
— Ты в туалете смотрела? Может, она танцует? — Он окинул взглядом комнату. — Тэхёна нет. Скорее всего, они просто танцуют.
— Я смотрела уже. Пойду еще гляну.
Когда я направилась к выходу, Чонгук вдруг схватил меня за запястье.
— Я с тобой.
Мы заглянули во все возможные уголки в ночном клубе, расспросили о подруге у бармена и охранников, но никто ее не видел. Как сквозь землю провалилась.
— Да куда она могла деться?! Еще и Тэхён зачем-то звонил. — Мы стояли на улице, пытаясь сообразить, что же делать дальше. — Не дай Бог с Мелкой что-то случилось. С*ка, как я мог упустить ее из виду?
— Гук, а, может, она с Тэхёном?
Мы с надеждой посмотрели друг на друга. Чонгук быстро начал набирать номер на сотовом и, дождавшись, когда на том конце ответят, сразу набросился с вопросами.
— Тэ, ты зачем звонил? Чеён не с тобой? Черт, она пропала!
Чонгук отошел, с озабоченным видом положив руку на затылок. Мне нравилось, как он относится к своим родным. Всегда считала, что он будет отличным мужем и отцом, но только до тех пор, пока мы с ним не переспали.
Он внимательно слушал друга, потом обернулся и посмотрел на меня.
— Хорошо, Тэхён. Да, только не забывайся там. Она моя сестра. Все, отлично. Сумочка с ключами будет у Лалисы . Да. Пока.
— И что? Она у Тэхёна, что ли? — Я была реально в шоке. Такого финта я от Розэ не ожидала. Мало того, что смылась, бросив меня одну, так еще и к Тэхёну укатила.
— Да, ее ключи от дома остались в сумочке.
— Ммм... — Я замолчала, так как поняла, что с уходом Розэ мое присутствие здесь становится нецелесообразным. — Я тогда это... поеду домой. Она ведь приедет ко мне за ключами. Кстати, а почему сам не завезешь ей?
— Да как-то не подумал об этом. Тебя подвезти?
— О, нет. Спасибо, Чонгук. Я лучше на такси. — Чтобы я еще хоть раз осталась с ним наедине?
— Я на машине. Обещаю, просто отвезу и все. Лис, не глупи. Уже поздно, черт знает, что этим водилам в голову придет.
— Давай, мы лучше здесь с тобой распрощаемся и все. — Я направилась в клуб, чтобы забрать сумочку Рози и свою.
Когда снова вышла на улицу, Чонгук стоял возле своей машины, раскручивая на пальце ключи.
— Карета подана! — он с улыбкой кивнул в сторону машины.
— Ну, так стой и жди принцессу, а я на такси.
Я прошла мимо него и огляделась по сторонам. Ну, где же такси? Как обычно на мне даже машины закончились?
За спиной раздался звук мотора. Через несколько секунд автомобиль Чона притормозил рядом. Стекло с моей стороны опустилось, из салона послышалась... Бритни Спирс?
— Боже! Только не говори, что ты поклонник Бритни? — я закатила глаза и тихо засмеялась.
— Специально для тебя ее нашел.
— Оу! Я оценила. А теперь... — я глянула в сторону въезда на стоянку, где показалось такси, — ...позвольте удалиться.
— Лалиса, я тебя просто подвезу. Ну, по дороге поболтаем, конечно.
Некоторое время я раздумывала над его предложением, всматриваясь в зеленые глаза. Потом все-таки рискнула и села в машину.
— Вот видишь, все не так страшно. — Машина тронулась с места, скользя покрышками по асфальту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Строгие правила
RomanceРазве удивительно мечтать, когда тебе шестнадцать? И верить, что сможешь получить желаемое, стоит лишь очень захотеть? А если предмет мечтаний - зеленоглазый брат лучшей подруги, в которого влюблена с самого детства? Увы, случай быстро развеивает вс...