Я схватила подушку и накрыла ею лицо, пытаясь заглушить рвущийся наружу счастливый смех. Впервые в жизни я, действительно, счастлива! И удовлетворена.
Не то чтобы Хосок меня не удовлетворял, просто ощущения от секса с Гуком были несравнимы.
Мысли об Хоупе стерли улыбку с моего лица, и я в смятении уставилась в потолок. Что делать? Как рассказать Хосоку? Разве можно бросить жениха за несколько часов до свадьбы? Но если я не люблю его? Черт! Я не хочу! Не хочу и не буду сейчас об этом думать. Подумаю позже. А что мы скажем Госпоже Чон ? Увидев меня с утра пораньше в своей квартире, она наверняка поймет, что мы с ее сыном не разговорами занимались всю ночь. А если она что-нибудь слышала? Боже, как стыдно!
Я перевернулась на живот и зарылась лицом в подушки. Как? Вот как теперь это все расхлебывать?!
Дверь ванной комнаты приоткрылась, и я услышала Чонины шаги. Но голову поднять не решилась. Да что же это такое?! Откуда у меня такая неуверенность? Раньше я никогда так не смущалась.
Было слышно, как Чонгук подошел к кровати и остановился. Моя кожа загорелась от пяток до макушки. Смотрит, наверное. А если смотрит — значит, нравлюсь. Но почему он стоит?
Даже не пытаясь побороть свое любопытство, я повернула голову в его сторону и подняла глаза. Гук стоял у кровати, руками упираясь в свои бедра, ни капли не стесняясь своей наготы. Кинув взгляд на эрегированный член, я вспомнила его вкус. От подобных воспоминаний во рту мгновенно пересохло. Лаская глазами его тело, я стала медленно поднимать голову и, дойдя до его лица, увидела, что Чон проделывает то же самое с моим телом.
Когда наши взгляды встретились, мы словно утратили чувство реальности. Казалось, что сейчас кроме нас двоих никого в этом мире больше не существует.
— О чем ты думаешь? — прошептала я.
— О тебе, — хрипло ответил он. — О нас.
— О нас? — Я улыбнулась. Так красиво это прозвучало.
— О нас, — повторил он и присел на кровать у меня в ногах.
Я нахмурилась. Почему он не хочет лечь рядом? Но когда через секунду его горячие губы коснулись моей лодыжки, я поняла, что просто лежать Чонгук не намерен. Миллиметр за миллиметром он целовал мою кожу и проводил по ней пальцами. Плавно поднимался вверх, скользя губами по ноге, бедру, довольно долго задержался на ложбинке под ягодицами, которые потом сжал пальцами и застонал. Я улыбнулась. Приятно было осознавать, что этот мужчина так хочет меня. Меня!
— Ай! — вскрикнула я, почувствовав его зубы на своей пятой точке. — Дурак, ты что творишь? — Не оглядываясь, я ударила ладонью по его рукам. И услышав легкий смешок, не сдержалась и тоже улыбнулась.
— Просто люблю тебя, — прошептал он, поднимаясь губами вверх, а его пальцы продолжали ласкать мои ягодицы.
— Ты меня калечишь, а не любишь, — усмехнулась я.
— Ты моя женщина, что хочу, то и творю с тобой, — уже в ухо мне произнес Гук и прикусил мочку.
Пожалуй, мне нравится такое положение вещей!
Его пальцы спустились к внутренней стороне моего бедра и начали возбуждающе нежно водить по коже. Мое дыхание участилось, и я услышала, как Чон тоже тяжело задышал. Он отстранился назад и сел на мои ноги выше колен, продолжая пытку: его пальцы то сжимали мои ягодицы, то нежно водили по внутренней стороне бедра. Затем он просунул руку между моих ног и накрыл мою влажную и требующую немедленного удовлетворения плоть.
Мы оба в голос застонали.
Указательным пальцем Гук проник в меня и начал медленно двигать им. Я в ответ откровенно приподнимала бедра, сходя с ума от его прикосновений. Не хочу, чтобы это заканчивалось. Мне нужен только этот мужчина!
Его палец задвигался быстрее, а другой рукой он стал поглаживать мои ягодицы. Затем, покинув мою плоть, поднялся чуть выше. Схватив меня руками за бедра, он приподнял их и коленом чуть раздвинул мне ноги. Положил руку на поясницу и надавил, заставляя прогнуться. Я охотно подчинилась. Сейчас я была готова даже прыгнуть с высотки, лишь бы доставить удовольствие этому мужчине.
Пока Чонгук медлил, я нетерпеливо двигала бедрами, желая скорее почувствовать внутри себя его твердый член. Он наклонился и снова укусил меня за ягодицу. Я застонала.
— Моя, — хрипло проговорил Чон, и в этот момент я почувствовала, как его плоть прикоснулась к моей.
— Чонгуки~... — захныкала я, продолжая призывно двигать бедрами, но Гук, дразня, просто водил членом по моим складкам.
— Хочешь почувствовать его в себе?
Он начал двигать бедрами в такт мне, не проникая.
— Да... — одними губами сказала я, неуверенная, что он меня услышал. На большее моих сил не хватало.
— Моя девочка.
Он провел рукой вдоль спины и резко вошел в меня, лишая рассудка и выбивая воздух из моих легких. Я громко застонала.
— Тихо, тихо...
Руками нежно провел по ягодицам и сжал их в ладонях.
Покинув мое тело, Чон снова до упора вонзился в меня. И я снова не смогла сдержать стон.
— Черт! Лиса, тише.
Он издевается? Как я могу молча переносить все то, что он творит со мной?
Гук еще выше приподнял мои бедра, рукой упираясь мне в поясницу. На несколько секунд замер, водя руками по спине, а затем неожиданно начал жестко двигаться во мне. Я чувствовала в себе его член, как он трется о стенки моего влагалища. Казалось, от силы этого трения я сейчас вспыхну, как спичка. А Гук, крепко сжимая пальцами мои ягодицы, продолжал насаживать меня на свой член. Прижавшись грудью к подушке и закусив один ее конец зубами, я поймала его ритм. С каждым движением мои стоны становились все громче и громче. Я уже совершенно не могла сдерживаться.
— О, Боже! — простонала я, сжимая покрывало в кулаке.
— Нравится? — с придыханием прошептал Гук, наклонившись ко мне и не останавливаясь ни на секунду.
Я кивнула, но его такой ответ, видимо, не удовлетворил. Он еще резче вошел в меня, заставляя стон вырваться наружу.
— Тебе хорошо? — И новый безжалостный толчок.
— Да-а-а... — громко простонала я и бессильно ударила ладонью по кровати.
— Тихо, — усмехнулся Чонгук.
Черт, ему еще и смешно?
Он схватил меня за волосы и слабо потянул на себя. Поддавшись, я уперлась спиной в его потную грудь. Во время резких толчков я чувствовала, как напрягаются мышцы на его теле, и от этого, казалось, еще больше сходила с ума.
Теперь мы оба стояли на коленях.
Он обнял меня руками за талию, прижимая ближе к себе, ни на миг не прекращая двигаться во мне. Затем обхватил руками мою грудь, большими пальцами почти грубо лаская соски. А я стонала, сгорала, подхватывала его ритм. Вдруг Чонгук засунул два пальца мне в рот и начал двигать ими. Боже! Неужели это не сон? Неужели все, что я чувствую, действительно, реально? Высунув пальцы, он сжал ими мой сосок. Я выгнулась дугой, сильнее прижимаясь к его паху, чувствуя, что снова приближается волна оргазма. Боже, два оргазма за одну ночь!
Сминая мою грудь, играя моим соском и продолжая неистово насаживать меня на свою возбужденную плоть, Гук тяжело дышал, уткнувшись мне в шею.
— Люблю. — Он вошел до упора. — До одури люблю.
Именно эти слова и стали для меня последней каплей. Я подняла руку и пальцами вцепилась в его волосы. И в тот же миг почувствовала, как сильнейший оргазм сотрясает мое тело. Я открыла рот, готовая закричать от наслаждения. Но Гук повернул мое лицо к себе и прижался к губам, проглатывая мой стон. Не в силах справиться с ощущениями, которые накрыли меня с головой, я прикусила Чонину нижнюю губу, отчего он, застонав, жестко вошел в меня еще несколько раз, протяжно застонал и кончил.
Обессиленная, я спиной упала на его твердую грудь, продолжая сжимать его волосы в кулаке. Он нежно провел рукой вниз живота и накрыл ладонью мою плоть.
— С ума можно сойти, — тяжело дыша, прохрипел мне в шею. — Не думал, что такое бывает...
Его голос в эту минуту больше походил на голос заядлого курильщика, но это звучало так сексуально.
— Какое «такое»?
Твою мать! Что с моим голосом?! Его нет!
— Что? — переспросил Женя, самодовольно улыбаясь мне в шею.
— Какое? — с трудом разлепив губы, прошептала я.
— Такое, — повторил он и плавно вышел из меня.
Я издала слабый стон, а он откинулся на кровать и потянул меня за собой. Я легла к нему спиной, положив голову ему на руку. Другой рукой он притянул меня за талию ближе к себе. Так мы лежали несколько минут, пытаясь прийти в себя.
— Жутко хочу спать. Две недели толком не спал. Все в догонялки играл, — тихо произнес Гук, целуя мою шею и пальцами убирая влажные пряди волос с моего лица.
— Так спи, — прошептала я, чувствуя, что сама проваливаюсь в сон.
— Боюсь проснуться и не застать тебя.
— Такого не будет.
— Нам надо многое обсудить завтра, — сонно проговорил Чон.
— Знаю.
Я прикрыла веки, радуясь, что мои мечты стали сбываться.
Когда я проснулась, часы на комоде показывали пять утра. Совсем скоро надо будет объясняться с Хосоком . Тяжело вздохнув, я повернулась к спящему рядом Чонгуку. Его рука по-прежнему крепко прижимала меня к себе, дыхание было ровным. Он улыбался во сне и от этого был похож на мальчишку.
Вот и все! С сегодняшнего дня начинается отсчет моей новой жизни. С Гуком. Без Хоупа. В груди защемило. Смогу ли я нормально жить, зная, что так подло поступила с ним?
Я аккуратно убрала руку Чонгука, отчего он заерзал и нахмурился.
— Я сейчас, милый, — поцеловала его в губы и погладила по щеке.
Встав с кровати, я огляделась. Что бы накинуть на себя? Не найдя ничего подходящего, отправилась в ванную голышом. Перед тем, как скрыться за дверью, еще раз посмотрела на мирно спящего Гука. Не могу смотреть на него без улыбки. Тем более теперь.
В ванной, подойдя к зеркалу, я взглянула на свое отражение. Боже! На голове гнездо, иначе и не назвать. Точно кукушка! Губы распухли от жадных поцелуев Чона. На руках и груди начали проявляться синяки. А вот это уже плохо! Я оглядела свое тело. Кошмар! Синяки были везде: на бедрах, на ребрах, на запястьях, на шее...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Строгие правила
RomantizmРазве удивительно мечтать, когда тебе шестнадцать? И верить, что сможешь получить желаемое, стоит лишь очень захотеть? А если предмет мечтаний - зеленоглазый брат лучшей подруги, в которого влюблена с самого детства? Увы, случай быстро развеивает вс...