Бонус! Мне безумно понравилась песня BTS-Black Swan и поэтому посчитала, что было бы неплохо выложить ещё одну главу)
Кстати Прочтите эту главу под эту песню)I love BTS!!!! ❤️❤️❤️
Не раздумывая больше ни секунды, я поспешила к выходу. Добравшись до прихожей, хотела схватить пальто, но в этот момент в замочной скважине заскрежетал ключ! Меня словно парализовало. Сердце ухнуло куда-то вниз. Боже! Что же делать? Я вскинула ладони вверх, даже не зная, то ли хвататься за голову, то ли...
Госпожа Чон! Это однозначно она! Боже, Лалиса ! Думай! Что делать? Может, опустить голову и снести маму Рози с ног? Вдруг она не успеет ничего сообразить? Глупости! Лалиса , включай мозги!
Выход один!
Когда входная дверь начала открываться, я быстро развернулась и юркнула в комнату Чонгука. Прикрыв за собой дверь, прислонилась к ней затылком и прикрыла глаза. Вот это поворот!
— Гуки~, — услышала я через пару мгновений голос Госпожи Чон , — я дома!
Интересно, что было бы, не успей я вовремя спрятаться? Боже! И надо же так вляпаться! Как мне теперь уйти из этой квартиры? Ждать, пока его мама пойдет спать? Насколько мне известно, она большой любитель посидеть на кухне допоздна, наслаждаясь просмотром какого-нибудь телешоу.
Я припала ухом к двери. Тишина. Что она там делает?
Приоткрыв дверь, я высунула голову в коридор. На кухне горел свет, Госпожа Чон стояла у холодильника ко мне спиной. Я тут же бесшумно прикрыла дверь, спрятавшись за ней, как преступница. Так! А если сейчас я постараюсь просто пробежать мимо кухни, поймет ли Миссис Чон, что это я? Усмехнувшись нелепости возникшей в голове картины, я тяжело вздохнула. И что теперь делать?
Я обернулась и тоскливо посмотрела на дверь его ванной комнаты. В голове промелькнула неуместная мысль о преимуществах личной ванной. Бред какой-то. Он ведь сейчас выйдет! Что мне делать? В это время дверь, действительно, открылась, и я забыла, как дышать.
Гук стоял на пороге и вытирал голову полотенцем. На нем были только пижамные штаны, которые так низко висели на бедрах, что открывали моему взгляду его прекрасный пресс . Пользуясь тем, что Чонгук меня не заметил, я буквально пожирала глазами его великолепное полуобнаженное тело. А поглазеть там было на что!
Пока он взъерошивал волосы, его трицепсы и бицепсы сексуально перекатывались, намертво приковав к себе мой взгляд и вызывая покалывание в ладонях, которые мысленно уже царапали эту гладкую загорелую кожу. Я почувствовала, что между ног стало влажно. Черт! Это какое-то испытание перед свадьбой, пытка, наказание!
Капля воды с его подбородка упала на грудь и медленно покатилась вниз, огибая все выпуклости рельефного живота и теряясь в его штанах. Я провела языком по вмиг пересохшим губам и прикусила нижнюю, пытаясь справиться с желанием подойти к Гуку и провести ладонью по твердым мышцам его груди и пресса. А затем развязать тесемки на штанах и позволить им упасть, открывая моему взору ту часть тела, которую я просто мечтаю почувствовать в себе. С такими похотливыми мыслями я стояла и пялилась на мужское тело, которое не просто сводило меня с ума, оно сносило мне крышу!
Не отрывая жадного взгляда от выпирающей выпуклости, скрытой под тонкой тканью штанов, я не сразу обратила внимание, что мое мысленное изнасилование этого мужчины уже раскрыто. И судя по тому, что возбуждение Чона с каждой секундой становилось все более заметным, он был вовсе не против. Я медленно подняла глаза к его лицу, заворожено глядя, как он закидывает полотенце на шею и сжимает его концы руками. Боже! Я задыхаюсь!
Гук стоял и молча наблюдал за моей реакцией на его наготу. А я продолжала смотреть, мысленно отмечая, как заиграли желваки на его скулах, как он плотно сжал губы, как раздуваются его ноздри...
Потом он вдруг шагнул вперед и, сохраняя серьезное выражение лица, начал медленно приближаться ко мне.
— Мама... — Не отрывая от него глаз, я беспомощно кивнула головой в сторону двери, — ...там... вернулась... твоя.
Но Гук, будто не слыша, продолжал надвигаться на меня. Мышцы на его руках, как и на лице, были напряжены.
От осознания, что он не собирается останавливаться, у меня перехватило дыхание. Я приложила ладонь ко лбу, пытаясь сообразить, как мне выкрутиться из этой ситуации и как можно быстрее покинуть квартиру. И вдруг меня словно окатило холодной водой. Пальто! Ботинки!
— Черт! — Я резко схватилась за дверную ручку. Но Гук, оказавшийся в тот момент уже рядом со мной, положил ладонь на дверь, преграждая мне дорогу. — Пальто...
Я жалобно проскулила последнее слово, так как на большее мне просто не хватило сил.
положил указательный палец мне на губы, требуя замолчать. И тут я поняла, что пропала. Сердце бешено забилось в груди, разгоняя кровь по венам. Время остановилось, а весь мир сузился до размеров его комнаты, в которой, кроме нашего тяжелого дыхания, ничего больше не было слышно.
Приблизившись ко мне вплотную, Чон навис надо мной, вглядываясь в меня затуманенными от желания глазами. Боже! Я хочу, чтобы он меня поцеловал. От понимания того, что я хочу, чтобы все зашло намного дальше, я тяжело выдохнула, издав непроизвольный стон. Приоткрыв губы, Гук наклонился ко мне, прикоснувшись своим лбом к моему.
Я попыталась отвернуться, оттолкнуть его от себя, восстановить сбившееся дыхание, но... Этого не хотело мое сердце. Потому я просто закрыла глаза и не двигалась, когда Чонгук медленно провел большим пальцем по моей нижней губе и, остановившись на мгновение, проник пальцем мне в рот. Я чуть не задохнулась от осознания, что только одним этим действием он смог возбудить меня настолько, что я уже вряд ли смогу остановиться. Я сомкнула губы, отчего он издал звук, больше похожий на рык. Тяжело дыша, он слегка отстранился и смотрел то на мои губы, то в глаза, страстно требуя подчиниться, сдаться, довериться...
Когда Чонгук понял, что я не собираюсь его отталкивать, он начал медленно двигать пальцем у меня во рту, продолжая внимательно наблюдать за этой игрой. А я понимала, что если не остановлю его, итог этой игры просто погубит меня. Я хочу этого мужчину. Хочу войти в его жизнь, хочу быть его женщиной. Но я не могу! Не могу!
Прикрыв глаза, я отвернулась от Чона, заставляя его палец покинуть мой рот. Но так просто сдаваться он не собирался. Он обхватил своими горячими ладонями мое лицо и попытался поймать мой взгляд. Игнорируя его действия, я просто стояла и ненавидела себя за проявленную слабость.
— Ты ломаешь меня, — в отчаянии прошептала я, не открывая глаз. Гук , все еще сжимая мое лицо ладонями, резко развернул его к себе. Открыв глаза, я заметила, как его лицо вмиг стало жестким. Он хмуро посмотрел мне в глаза. Однако спустя пару секунд черты его лица смягчились, он тяжело вздохнул и хрипло произнес:
— Ты меня давно сломала.
Убрав одну руку от моего лица, Чон дотянулся до двери за моей спиной и повернул ключ.
Этот звук словно вывел меня из ступора. Начиная понемногу понимать, к чему ведет вся эта ситуация, я дернулась назад.
— Нет! — безапелляционно отрезал Чон и, обхватив меня за ягодицы, крепко прижал к себе. Я готова была зареветь от безысходности, когда почувствовала у себя между ног его твердую возбужденную плоть. Я хочу сдаться... хочу. Но не могу! Не имею права. Уже слишком поздно.
Чон попытался завладеть моими губами, но я все же увернулась, отчего его губы прошлись вдоль моей щеки, прикусив в итоге мочку уха.
— Не-е-ет... — простонала я, упираясь ладонями в обнаженную мужскую грудь, но не в силах больше сдерживать себя, впилась ногтями в его кожу. Гук запрокинул голову и тяжело втянул в себя воздух, после чего, тихо выругавшись, обхватил меня за талию и приподнял над полом. — Нет! — крикнула я, начиная отбиваться руками и ногами.
— Тихо, — прошипел Чонгук и двинулся в сторону кровати.
— Нет, нет, нет! — как заведенная шептала я и молотила кулаками по его груди. А Чон, не обращая внимания, обжигал хаотичными поцелуями мое лицо.
— Чонгук, я не могу!
Продолжая игнорировать мои слова, он бросил меня на кровать. Подпрыгнув на упругом матраце, я попыталась отползти на другой конец кровати. Гук усмехнулся и, схватив меня за лодыжки, притянул к себе, отчего покрывало, которое я сжала в руках, поползло вслед за мной.
Тогда он залез на кровать и сел на мои ноги. Нависнув надо мной, руками сжал мои запястья и вдавил их в кровать. Его ноздри раздувались, как будто ему не хватало воздуха.
Пару минут мы просто прожигали друг друга взглядами. Затем Чонгук закинул мои руки мне за голову и крепко обхватил их ладонью. Другой ладонью он медленно скользнул по моему лицу, коснулся шеи, нежно провел пальцами по ключицам.
Я лежала, не двигаясь. Мне хотелось его оттолкнуть, но тело мне больше не подчинялось.
Чон воспользовался этим и выпустил одну мою руку из своего захвата, переплел мои пальцы со своими и притянул их к своей груди. Я отчетливо услышала бешеный стук его сердца.
— Слышишь? — тихо спросил он, внимательно всматриваясь в мои глаза. — Только сейчас я чувствую себя живым, только сейчас...
Я почувствовала непреодолимую необходимость к нему прикоснуться. Вырвав вторую руку, я подняла ее к его лицу и нежно коснулась легкой щетины на щеке. От этого прикосновения по моему телу словно прошел ток, а мозг гонгом начал отдавать в голове запретные команды. Чонгук закрыл глаза и потерся о мою ладонь.
— Ты сводишь меня с ума. — Носом он уткнулся в мою шею и втянул в себя мой запах. — Ты как дикий котенок, которого мне никогда не удастся приручить. И я не уверен, что хочу этого.
При каждом его слове мое тело содрогалось от желания, которое я тщетно пыталась подавить. В животе все скрутилось в тугой узел, напоминая мне о том, как я слаба перед этим мужчиной.
С Хосоком всегда было иначе: я контролировала все даже в постели. Здесь же... Я словно оказалась на неуправляемом лайнере, который на полной скорости несется неизвестно куда.
Чонгук нежно водил носом по моей шее, иногда как бы ненароком касаясь кожи языком. Я вздрагивала от его прикосновений и выгибалась дугой.
Выпустив мою руку, которую до сих пор прижимал к своей груди, он немного отстранился назад и прикоснулся к моей шее уже двумя ладонями. Жадно провел ими вниз до груди, остановился, посмотрел мне в глаза и...
Я не поняла, что сделала не так, но он отстранился, а потом вообще слез с кровати! Я окинула его тело жадным взглядом, до неприличия надолго задержавшись на возбужденной пульсирующей плоти, выступающей сквозь ткань пижамных штанов. Боже! У меня закружилась голова. Почему он остановился? Видимо, в ответ на этот немой вопрос он спрятал руки в карманы. При этом мышцы на его плечах напряглись.
— Лалиса. — Чонгук снова наклонился ко мне, вытащил руки из карманов и кулаками уперся в кровать по обе стороны от моих ног. — Черт!
Ударив кулаками по матрацу, он резко вскочил, запустил пальцы в свои волосы и запрокинул голову назад. Его грудь и плечи тяжело вздымались. А я, как какая-то нимфоманка, пялилась то на его накачанный пресс, то на выпуклость штанов ниже живота.
— Лалиса, я люблю тебя, — будто против воли выдавил из себя Чонгук.
Затем он снова нагнулся ко мне, зажимая меня в капкан своих рук. — Слышишь? Люблю! И хочу тебя! Безумно. Я просто подыхаю от желания. Но боюсь даже прикоснуться к тебе, потому что потом не смогу остановиться. И мне будет плевать на твои попытки меня оттолкнуть. Понимаешь? Но я... — Гук прикрыл глаза и опустил голову. Его тяжелое горячее дыхание опаляло кожу на моей груди.
Что это? Меня будто оглушили. Я уставилась в потолок, судорожно соображая, что же мне делать с его признаниями. Говорит ли он правду? Почему я хочу верить его словам? Но самым ужасным было то, что я УЖЕ им верила.
— Проклятье! — Чон снова поднялся и устало провел рукой по своему лицу. — Лалиса , не мучай меня. Просто скажи, чего ты хочешь. Не задумывайся о том, что будет завтра, послезавтра, что о тебе скажут другие, забудь... Есть только ты и я. Скажи, что хочешь быть со мной. Просто будь со мной. Сделай шаг мне навстречу. И я весь твой. Но я устал биться головой о стену, я хочу взаимности. Если между нами что-то случится, пусть это будет не просто порыв, о котором ты потом пожалеешь, а твое обдуманное решение. Если ты сейчас встанешь и уйдешь, я не буду удерживать тебя, я переболею, переживу. Будет сложно, но я справлюсь. Но готова ли ты пожертвовать собой и нашими чувствами ради... Лалиса, ради чего ты отказываешься? Ради чего? Ты не любишь его! Тебе всего девятнадцать... Черт! Я не вижу ни одной причины, из-за которой ты должна выйти за него. Привычка? Через пару недель после свадьбы она превратится в нежелание приходить домой. Не надо хоронить себя заживо, милая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Строгие правила
Любовные романыРазве удивительно мечтать, когда тебе шестнадцать? И верить, что сможешь получить желаемое, стоит лишь очень захотеть? А если предмет мечтаний - зеленоглазый брат лучшей подруги, в которого влюблена с самого детства? Увы, случай быстро развеивает вс...