Глава 5.3

1.2K 51 0
                                    

Любопытство толкнуло меня на самый глупый поступок, который я когда-либо совершала.
— Хосок~а, давай заедем в суши-бар.
— Суши-бар? — После разрешающего сигнала, мы двинулись дальше. — Ты серьезно?
Я проводила взглядом здание Суши-бара, и поняла, что пока не узнаю с кем сейчас Чонгук , не успокоюсь.
— Да, Хоби. Разворачивайся! Я хочу в Суши-бар.
— Лиса, — Хосок перестроился на другую полосу, подготавливаясь к развороту. — Ты же не любишь суши?
Он удивлено смотрел на меня, а я просто не знала, что сказать, не знала и не понимала, что я вообще сейчас творю.
— С чего ты взял?
— Лалиса, мы с тобой вместе уже почти два года. Неужели ты думаешь, что за это время я не смог изучить, что тебе нравится, а что нет?
Мы подъехали к стоянке и остановились напротив входа в Суши-бар. Я отстегнула ремень безопасности и, не дожидаясь Хоупа, открыла дверь и еще раз посмотрела на машину Чонгука .Что я делаю? Зачем мне это нужно? Что мне даст знание того, с кем сейчас Гук проводит свое время? А вдруг он вообще не здесь, а лишь оставил свою машину на свободном месте?
— Ну, пойдем. — Хосок подошел ко мне, взял за руку, и мы направились к входу.
Интерьер помещения полностью отвечал японским традициям, даже приглушенный свет и музыка были под стать меню.
— Какой столик выберем?
— Мне без разницы. — Я осмотрелась по сторонам, выискивая знакомую фигуру, которую так и не нашла. Поэтому выбрала дальний столик.
Как только мы сели, к нам подошел официант, подал меню, после чего оставил нас определиться с выбором. Я открыла меню и начала разглядывать... нет, не его содержимое, а людей вокруг. Зал был почти заполнен. Что же людей подталкивает ходить в подобное место? Мода? Любовь к сырой рыбе? Меня аж передернуло: я терпеть не могу суши и роллы.
— Черт! Я даже не знаю, что из этого можно выбрать, чтоб нормально поесть. — Хоуп внимательно изучал меню с недовольным выражением лица. Он всегда старался делать то, что я хочу, всегда шел на уступки, многим жертвовал, лишь бы угодить мне, а я сейчас сижу и выискиваю глазами другого мужчину. Что же я за невеста такая? Что я вообще делаю? Ведь я же хотела держаться от Чона подальше. Зачем я мучаю себя. Какая разница, с кем он здесь? Главное, что я с Хосоком .И он не причинит мне боли, и не выбросит из своей жизни, как ненужную вещь. Пора прекращать эти детские игры. Пора остановиться и отпустить все то, что меня гложет. Пора признать: у меня нет иного выхода, кроме как выкинуть Гука из головы. Хоуп не заслуживает того, чтобы я сейчас сидела и думала о другом.
— Хоби , я, наверное, погорячилась, решив затащить тебя сюда... — Я уже поднялась с места, собираясь уйти, но вдруг неподалеку за столиком заметила милую брюнетку, с которой Чонгук  неделю назад познакомился в клубе. Сыльги!
Сразу же позабыв обо всех разумных умозаключениях, которые сделала минуту назад, я села обратно. В этот момент мимо прошел Гук, не видя нас, подошел к Сыльги и  сел за стол. Он расположился таким образом, что я видела его профиль, замечая каждое движение на его лице. Это что же получается? Он до сих пор с этой девушкой? Так зацепила?
— Что будете заказывать? — Неожиданно появившийся у нашего столика официант напугал меня.
— Эм... — Я снова посмотрела на страницы меню, бросая временами взгляд в сторону Чонгука . И что же мне заказать? Неизвестные мне названия, которые я и выговорить не могла, еще раз напомнили о том, что прийти сюда было не лучшей моей идеей. — А у вас кроме этих роллов и суши есть что-нибудь еще?
— Кхе... кхе... — Хосок прокашлялся в кулак, улыбаясь. — Лиса, мы вроде как в Суши-баре.
— Ах, да. — Я в замешательстве потерла лоб. — Пожалуйста, вот это. — Пальцем ткнула в какое-то слово, не зная даже, что оно означает. — И вот это.
—А пить что-нибудь будете?
— Просто воду.
Официант уже начал записывать, как я перехватила его руку.
— Хотя нет. Мохито есть?
— Есть.
— Тогда, пожалуйста, мохито.
— А вам? — Официант обратился к Хосоку , который локтем упирался в кресло, а пальцами касался губ, пытаясь скрыть улыбку.
— Мне? — Он еще раз внимательно посмотрел на меня, сощурив глаза. — Чай можно?
— Какой?
— Любой.
Официант кивнул и, развернувшись, ушел. Я перевела взгляд на своего жениха.
— Лис. — Он уперся руками в стол и наклонился ко мне. — Почему мне иногда кажется, что ты тренируешь мою выдержку?
— Хоуп! Ты чего? Я реально хотела попробовать роллы.
— Ну-ну. Отец предлагает собраться как-нибудь и пожарить шашлык на даче, ты как на это смотришь?
— Положительно.
Когда я наклонилась к Хосоку , чтобы взять его за руку, то посмотрела в сторону столика, где сидел Чон с Сыльги. Каково же было мое удивление, когда наши взгляды встретились. Он, играя желваками на скулах, смотрел то на меня, то на Хосока, который сидел к нему спиной.
Я, прикоснувшись к руке жениха, переплела наши пальцы. Хоуп начал большим пальцем выводить круги на моей коже, а я смотрела на зеленоглазого мужчину, который медленно перевел свой взгляд на наши руки.
— Лиса, ты где?
— Что? — Боже, я как обычно потеряла связь с реальностью, стоило мне столкнуться с Гуком в одном помещении.
— Говорю, что у отца юбилей скоро, и я затрудняюсь с выбором подарка. Тяжело что-то найти, когда у человека все есть.
— Что-нибудь придумаем. — Я снова посмотрела на Чона, который положил свою ладонь на руку девушки и что-то говорил ей, отчего она кокетливо прикусила губу и наклонила голову набок, жадно пожирая его взглядом. Чонгук повернулся ко мне, сощурив глаза.
Мелодия на сотовом телефоне Хосока испугала меня, и я нервно вздрогнула, отняв свою руку.
— Черт. Прости, дорогая. Алло.
Хосок прикрыл одной рукой ухо, продолжая разговор, в который я даже не пыталась вникнуть. Все мои мысли занимал только зеленоглазый мужчина, сидевший недалеко от нас.
Официант принес заказ, и я, посмотрев на свой выбор, поняла, что это будет самый худший ужин в моей жизни.

Строгие правилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя