Какое чувство было для вас самым странным? Бывало ли такое, что влюблялись? А что насчёт любви к своему полу, да ещё и в прибавок к тому, что всю жизнь, до момента "х", вы были гетеросексуалом?
Такое случилось с одним парнем, имя которого Денки Каминари. Бо́льшую часть своей жизни парень мечтал о том, чтобы завести себе красивую, сексуальную девушку. Только этой мыслью голова и была забита. Он никогда не задумывался о том какой у нее будет характер, казалось, все красавицы - ангелочки. Только на самого парня ни одна сексуальная красотка внимания не обращала, т.к. он был известен в своей старой школе, как типичный извращенец, ну а мальчики с радостью принимали его в свое общество.
Так вот, как уже сказано выше, парень мечтал о девушке... до поступления в UA... Сейчас же, голова блондина была занята... немного другими мыслями... Каминари вот уже почти три месяца непроизвольно думает о том красноволосом добром мальчике, с которым теперь учится в одном классе. Сначала блондин относился к мальчику, как к лучшему другу, да он и был ему лучшим другом, всегда такой добродушный, красивый, милый, теплый и от него всегда так приятно пахнет цитрусами, что блондину хотелось попробовать его губы на вкус, наверняка они такие же теплые и мягкие, как их обладатель... Да что там губы, Каминари каждую ночь о нем думал, мно-о-огого думал😏😏Если хотите знать подробности, то так и быть. Блондин отчётливо представлял себе теплое дыхание своего возлюбленного, его непредсказуемые прикосновения, его пошлые стоны(Каминари хотел быть сверху, наверняка его любимый ему разрешит... когда-нибуть...) и его смущенное личико. Именно смущённое, а как тут быть иначе, если каждый раз, когда Каминари и его собрат по извращению, Минета, показывают красноволосому новые фоточки, определенного типа (понятно какие😏😏😅), то лицо парня сливается с цветом его волос и он начинает от ЭТОГО всячески отводить взгляд, а потом тяжко вздыхает, мол, "Совсем дебилы, что ли?😒"
Так вот, этого красноволосого парня зовут Киришима Эйджиро. Но хватит о том, какие мысли у Каминари вызывает этот Киришима, пора рассказать КАК он в него влюбился.◼️◼️◼️◼️◼️◼️◼️◼️◼️◼️◼️◼️
Спасибо за прочтение)))
Итак, это первая часть) чем раньше вы напишете комментарий, или поставите лайк(если такое тут возможно😅), или продадите, какой-то другой признак жизни, тем быстрее выйдет вторая😋
◼️◼️◼️◼️◼️◼️◼️◼️◼️◼️◼️◼️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КамиКири. Странная Дружба
FanfictionКаминари приснилось, будто Киришима проявляет к нему любовные чувства. Когда Каминари проснулся, то позже задумался о Киришиме, нашел в нем много хороших качеств и влюбился, хотя по началу отнекивался, что "не такой", но, в качестве запасного плана...