Сорвался...

1.2K 89 23
                                    

   Блондин сидел в комнате Киришимы с хмурым видом и думал о том, какой же он, Каминари, "везучий".
   Парню наскучило сидеть и ждать. Комната, за последние 15 минут, перестала казаться ему такой любимой и родной. Волна агрессии закипала в нем, он агрессивно поднялся с кровати и направился на поиски Киришимы.
   Блондин был хоть и не в ярости, но в отчаянии, перемешанной с чувством несправедливости, уж точно. "Почему он так долго? Почему даже не предупредил? Что за неуважение!" - злился Каминари мысленно.
   Парень завернул за угол коридора по направлению к гостиной. Там никого, кроме Киришимы и Бакуго не было, а впрочем, какая разница, ведь Киришиму то он и искал.
- Ну-у, ещё причины? - звучал задорный голос Киришимы.
- Эх-х... - Бакуго закатил глаза - С тобой интересно общаться, легко выполнять групповые или парные задания и... ты просто хороший человек... - Бакуго поднял глаза на красновласого мальчика.
   Глаза и брови обоих парней заметно расслабились, а Киришима даже чуть-чуть покраснел. Каминари все так же стоял в углу и подслушивал. В груди блондина возникла ярость и презрение. "Что за ерунда... Он что... все это время был с Бакуго?... А как же я... Ну ничего себе "хороший человек"..."
   Киришима благодарно улыбнулся в адрес Бакуго, взял его ладони в свои. От этого действия, Бакуго приоткрыл рот в недоумении и взглянул на ладони друга. Красновласый посмотрел другу в глаза и крепко обнял. Было отчётливо видно, как брови Бакуго с недоуменим, но и со смущением, поползли вверх. Подождав секунду, он обнял Киришиму в ответ. А Каминари все так же наблюдал эту картину, сердце его билось через раз и, казалось, рвется на куски от боли.
   "Как же так... - думал он - Я же его лучший друг, почему Эйджиро променял меня на НЕГО - блондин покосился на Бакуго, губы Каминари скривились - Или... или я так и останусь для него просто лучшим другом? А место в сердце Эйджиро займет кто-нибудь другой. Вдруг... это будет Бакуго..."
  Парни обнимались так ещё минуты три, потом отстранились. Каминари сверлил Бакуго взглядом соперничества и ненависти. Дождавшись ухода Бакуго в его спальню, Каминари быстрым шагом направился к, глупо улыбающемуся, Киришиме.
- Эйд... Киришима! - голос блондинистого мальчика был ниже обычного - Ты не о ком не забыл?
   Киришима вздрогнул.
- Ой, да, дружище, прости, задержался немного - пытался отшутиться красновласый, неловко потирая шею.
- Немного?! Я около часа тебя ждал, а ты все это время был с Бакуго?! Тоже мне, лучший друг... - может и не стоило так резко, но блондин был в ярости, чтобы себя контролировать.
   Лицо Киришимы потускнело.
- Знаешь, Каминари, я то как раз веду себя, как лучший друг, я помогаю тебе во всем: в учебе, в спорте, в личных проблемах, поддерживаю тебя. С тех пор, как я взялся помогать тебе с уроками, ты не отходишь от меня ни на шаг, я вожусь с тобой, как нянька. - на последнем слове парень сделал акцент, но все остальное сказал совершенно спокойно и холодно, что Каминари даже ни то удивился, ни то испугался за поведение друга. - Мне не достаточно только твоего общества, пойми, Каминари. - лицо Киришимы приняло холодное выражение, как у Тодороки.
   Блондину явно было нечего сказать, ведь слова красновласого - правда. Однако обида за то, что Киришима ушел к Бакуго, оставляя Каминари в неизвестности, породила в блондине новую вспышку гнева.
- Чтож, лучший друг, почему же ты даже не предупредил меня, что не придешь? Так бы и сказал: "Прости, Каминари, встреча отменяется, потому что я променял тебя на левого человека". - издевательски процедил Каминари сквозь зубы.
   Красновласый поднял глаза на друга, теперь в них возникли безумные искорки. Каминари даже перестал дышать на секунду. Киришима резко приблизился к блондинистому мальчику, прижимая того к стене. Теперь руки Киришимы находились между Каминари. В голове блрндина возникло два варианта разворота событий: либо Киришима выскажет все, что думает о нем, либо (это безумие, но в душе Каминари надеялся на второй вариант, хоть это и было очень маловероятно) подарит сладкий поцелуй, нежно впечатывая в стену и стараясь тем самым доказать, что вовсе не променивал его, Каминари, на Бакуго.
- А вот это уже не твое дело - спокойно сказал Киришима.
   Каминари чувствовал на своей щеке неровное дыхание красновласого. Это было приятно, ему хотелось просто обвить своими руками шею Киришимы и одарить глубоким и страстным поцелуем, забыв про все разногласия. Но это было бы слишком бестактно.
- Дело как раз мое! - возмутился Каминари.
- Знаешь, Каминари, а я ведь ни разу не слышал, чтобы ты интересовался моим состоянием. Даже сейчас тебе интересны лишь свои чувства, а что насчёт меня? Тебе не интересно, почему я провожу в последнее время так много с Бакуго? Да потому что помимо того, чтобы нянчиться с тобой, мне самому нужно больше тренировок и практики, а для этого - достойный соперник. Ты ниже меня по рангу успеваемости, я не разовьюсь с тобой.
   Каминари бы не почувствовал, будто ему проткнули сердце иглой, если бы Киришима сказал все эти слова на эмоциях, но в данной ситуации красновласый говорил спокойно и на полном серьёзе, словно молвит чистую правду.
   " "Не разовьюсь с тобой..." - думал Каминари - Не значит ли это, что я слишком слаб и никчемен, чтобы дружить с теми, кто в чем-то превосходит меня? Вот значит как он думал обо мне все это время, а я то думал мы на равных, а он, оказывается, меня даже за достойного человека не считает."
   Каминари не знал, правда эти слова или нет, заслужил ли он это все слышать или нет, но, как бы там ни было, ему захотелось плакать. Сердце словно крошились на осколки от жгучей боли в душе и силы слов, сказанных возлюбленным человеком. Каминари смог бы сдержать поток слез, скажи эти слова кто-нибудь другой и даже принял бы их к сведению, но сложно не плакать, когда твое сердце разбил человек, которого ты уважал и сильно дорожил им. Слезы ручьем хлынули из глаз блондинистого мальчика, он не мог их остановить и закрыл лицо руками, то и дело всхлипывая. Плечи парня дрожали. Киришима тут же смягчился в лице и испуганно отпрянул от стены. Кажется он только сейчас понял, что натворил.
- Каминари, я... я не это имел ввиду... - красновласый принялся гладить парня по спине и волосам, но это было бесполезно. Тогда Киришима крепко, словно извиняясь, обнял друга за плечи и ласково прошептал на ушко: "Прости меня..."
   "Его тепло... его запах... сердцебиение... - думал Каминари - Он же утешает меня, потому что случайно сказал так, как думает обо мне на самом деле? К черту такое..."
   Вдруг Каминари стало так противно от присутствия друга, он направил весь свой гнев в физические силы и оттолкнул Киришиму. Тот чуть не упал, однако все так же виновато смотрел на блондина.
- Да пошел ты... - процедил Каминари сквозь зубы и умчался к себе в комнату, сшибая корпусом своего тела Киришимк. Он пытался остановить блондина, поговорить, но Каминари был неприклонен.
   Каминари громко хлопнул дверью и кинулся на кровать. На тумбочке все так же стояло их общее фото. Блондин посмотрел на него и со всей ненавистью сшиб. Рамка звонко разбилась о пол. Вдруг Каминари стало жалко их фото, жалко Киришиму, жалко те дни, что они провели вместе, жалко свое занятое им сердце, жалко себя. Новая волна истерики охватила Каминари и он уткнулся в подушку рыдая в три ручья.
⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛
  Ребята, сорри, задержалась😅Глава должна была выйти ещё вчера, но вышли кое-какие накладки👉👈 Надеюсь, в меня не полетят тапочки.
  

КамиКири. Странная Дружба Место, где живут истории. Откройте их для себя