После долгого и насыщенного событиями дня, Каминари пошел спать в свою комнату. Лег он на кровать. Накрылся одеялом. Полежал минут пятнадцать.
Блондин перевернулся на другой бок и встретился лицом к лицу с фотографией, где они с Киришимой сидят вместе. Каминари помнил тот день, когда они сделали это фото. Яойорозу, тогда, принесла новый фотоаппарат, и чтобы оценить его качество, ребята, а именно Мидория, Серо, Иида, Урарака, Тодороки, Мина и, наконец, Каминари с Киришимой кривлялись и дрались подушками так, чтобы фото получались, как можно смешнее. Но вышло так, что на одном из фото, где Каминари и Киришима сидели вместе на диване, а на заднем фоне ребята дрались подушками, красноволосый при этом обнимал блондина за талию, а Каминари прижался своей щекой к его, обнимая Киришиму за плечо, очень понравилась блондину и он попросил Момо распечатать ему эту фотографию. С тех пор, это фото стоит у Каминари в комнате отдает теплом, за счёт тех теплых воспоминаний, которые остались у ребят после того дня.
Блондин посмотрел в лицо Киришимы на фото, улыбнулся и томно вздохнул. "А он красивый...Большие, милые, веселые глаза... А улыбка..." - думал все это Каминари. Его рука убрала волосы за ушко и вернулась под одеяло. Рука поправила футболку. Глаза вновь посмотрели на Киришиму. Приятные воспоминания влюбленного парня о сегодняшнем дне вернулись. Рука спустилась ниже.
"Не только с высокими моральными качествами, восхитительными глазами и мягкими волосами, но ещё и... с сексуальной внешностью" Каминари вспомнил красноволосого в раздевалке. Рука залезла под боксеры и обхватила стояк.
"Он наверняка был бы милашкой в этом деле." Рука парня стала натирать стояк. Сначала медленно и неуверенно, потому что блондин впервые мастурбировал на парня и из-за этого чувствовал стыд и смущение. Но постепенно рука стала набирать темп.
"Какой он без одежды? Как будет выглядеть его смущённое, покрасневшие личико? Насколько пошло он будет стонать, когда я вставлю ему?" - на последнем вопросе, который возник в голове парня, Каминари вспомнил, как на практике прижал Киришиму к дубу и какой стон вырвался из уст любимого мальчика.
"Это было так... пошло и... сладко и... мило! Хочу услышать это ещё раз! Хочу поцеловать его прямо в губы! Они, наверное, вкусные, а язык...! Аххх, Киришима... Нет, лучше... Эйджиро..."
- Эйд-жи-ро... - медленно, словно насыщая каждый слог медом, прошептал Каминари имя своего любимого друга.
По имени называют только очень близкого человека, и то с его позволения. Блондин знал это, но раз уж все равно никто не слышит и не видит, он решил в подобных ситуациях, называть Киришиму по имени.
- Ха... - вырвалось у Каминари и он быстро прикрыл рот ладонью: не хватало ещё кому-нибудь услышать. По крайней мере, так ему привиделось на секунду, а потом он понял, что услышать через стены его тихий стон, все равно никто бы не смог.
Так для блондина прошло полночи. Он представлял Эйджиро в самых смелых и бесстыдных образах и позах. Два раза кончил.
На утро, парень чувствовал явный недосып и утомленность, но настроение было хорошее, ведь скоро он увидит Эйджиро, и пусть это будет самый обычный день, блондину было все равно, ведь теперь он влюблен и сделает все для того, чтобы любимый обратил на него внимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КамиКири. Странная Дружба
FanfictionКаминари приснилось, будто Киришима проявляет к нему любовные чувства. Когда Каминари проснулся, то позже задумался о Киришиме, нашел в нем много хороших качеств и влюбился, хотя по началу отнекивался, что "не такой", но, в качестве запасного плана...