Божественный запах...

1.8K 123 32
                                    

"Хорошо, что это только сон! Киришима бы никогда так не поступил со мной!" - думал Каминари - "ведь он такой добрый, заботливый, преданный и... прекрасный человек?". Парень почувствовал, как что-то в области грудной клетки подпрыгнуло. Сердце усердно стучало. Иная сторона друга, что показалась во сне, очень удивила парня. Мальчики знают друг друга долго и очень непривычно видеть своего друга с другим характером, даже во сне. На этом моменте, у Каминари, случайно, промелькнула мысль о том, что его чувства к Киришиме отныне носят любовный характер. Каминари вздрогнул от этой мысли. "Да н-е-ет, глупости все это" - подумал он и помотал  головой в разные стороны, дабы эта "глупость" вылетела из головы.
   Но одно не оставляло мальчика в покое: как он теперь посмотрит в глаза своему другу? Ведь рядом с ним Каминари было так легко и весело. Киришима всегда, когда блондин в себе сомневался, мог оказать ему поддержку, всегда шутил, мог подколоть, поднять настроение, всегда понимал проблемы блондина и принимал таким, какой он есть. Пожалуй ТАКОЙ друг был ему очень дорог.
   Чтобы отвлечь себя от навязчивых мыслей, парень стал собираться на уроки. К тому же, сегодня у них практика: класс "А" поделят на команды по три человека и дадут определенное задание.
"Интересно, с кем же мне выпадет честь работать в команде? Вот бы это был Кир... " - парень выронил стопку учебников из рук и, кажется, покраснел - "Так... Пусть это будут Мина и Серо" - твердо решил Каминари, поднимая с пола учебники и кладя их в портфель.
   Мальчик приоткрыл дверь своей комнаты, дабы проверить коридор общежития на наличие людей. Делал он это потому, что хотел побыть наедине: так было бы комфортней всего в эту минуту.
- О, привет, Каминари!
   Каминари вздрогнул от неожиданности, но по голосу понял, что это был Киришима... Красноволосый крепко обнял блондина сзади в знак приветствия.
   "Эти прикосновения... Так приятно и тепло..." - возникла мысль у Каминари - "Апельсины... Прекрасный запах. Но... Раньше я не придавал его объятиям такого значения. Ой..." - с дасадой подумал Каминари, а если бы говорил вслух, его голос бы дрогнул - "Не мог же я в него..."
- Дружище, все в порядке? - задал вопрос Киришима, сильнее прижимая Каминари к себе. По ощущениям блондина, лёгкий аромат апельсинов усилился, и Каминари хотелось вдохнуть его сильнее. По этому блондин, не задумываясь, повернулся к Киришиме, но... Тут он сообразил, что Киришима то не знает о его желании вдохнуть этот аромат. Так неловко, что же делать... Но нужная мысль пришла в нужный момент: Каминари притворился, будто запнулся о собственную ногу. Теперь руки блондина находились на плечах Киришимы, а голова на груди, но ближе к шее, так, чтобы можно было наслодиться ароматом вдоволь. Свой поступок Каминари объяснил сам себе, как желание релакснуть от... "От чего же...?" - подумал блондин, ища в голове ответ - "от школы." Киришима же, в свою очередь, скользнул рукой ближе к пояснице Каминари, дабы удержать равновесие и не уронить своего друга. Вышло так, что его подбородок и губы коснулись волос Каминари. Секунду, следующую они простояли в такой позе. Каждый думал о своем: Каминари - о том, как он устал от этой школы (!), Киришима - не заболел ли Каминари случайно.
- Что с тобой, бро? Тебе плохо? Может тебя в мед. пункт отвести? - забеспокоился Киришима.
- Н-нет, все хорошо, я... просто споткнулся. - ответил блондин с дурацким смешком в голосе.
   "Блин, ну что за идиот!" - ругал себя блондин - " И что не так с моим голосом?!"
   Каминари все ещё не выпускался из этих теплых объятий.
   Так тепло...
Киришима поставил парня в положение нормального человека и выпустил из объятий. Каминари стало холодно.
- Ты как, готов к практике? Так интересно, какие у нас будут задания! - спросил Киришима, как будто ничего не случилось. "Конечно, не тебе же этот глупый сон снился😒" - думал блондин.
- Д-да, мне тоже интересно 😅 Надеюсь, я справлюсь - в голосе прозвучала неуверенность.
- Не волнуйся, у тебя достаточно опыта, чтобы справиться с практикой! - Киришима мило улыбнулся, а на щеках появился совсем лёгкий румянец.
   "Киришима верит в меня..." - от этой мысли, сердце Каминари облилось кровью и застучало сильнее прежнего.
   Мальчики пошли в класс, а по дороге встретили своих друзей: Мидорию, Ииду, Урараку, Тодороки и Бакуго. Пока дружная компания легко и весело болтала о чем то, Каминари молчал. А ведь раньше он мог заболтать любого. Блондин перевел взгляд на компанию, в надежде найти найти того, кто так же, как он идёт молча. Парень старательно пытался разглядеть себе подобного, но безуспешно.
   Каминари и Киришима на полсекунды встретились взглядами, и Каминари тут же отвёл свой взор.
   Хотя... Постойте, Бакуго тоже шел молча. А раньше он... Хотя нет, он и раньше никогда особо не участвовал во всей  этой пустой болтавне. Возможно слово "пустой" звучит несколько громко, но сейчас мысли блондина все время мыли заняты более важным, так что считать "всю эту болтавню" пустой было честно со стороны Каминари. Кажется сейчас блондин и понял, потому Бакуго такой серьезный. Насколько знал Каминари, Бакуго всегда ставил себе высокие цели и всегда их добивался, к тому же у него есть цель ЖИЗНИ. Теперь Каминари все стало ясно: в голове Бакуго просто не оставалось места для мыслей про друзей. Парень слегка улыбнулся. Хоть в чем-то они друг друга понимают.
⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛
Ребяяят, те, кто читает все это, напишите комментарий пожалуйста 🙏🙏🙏 Мне необходимо знать, что моя работа не безразлична кому-то😅😊

КамиКири. Странная Дружба Место, где живут истории. Откройте их для себя