💫Случай на практике💫

1.5K 99 17
                                    

Класс "А" распределили на команды и угадайте что? Каминари пришлось быть в команде с агрессивным Бакуго и... с отвлекающим внимание, Киришимой!
Итак, первую команду, состоящую из Мидории, Тодороки и Ииды, пустили на площадку. Наблюдать за командами запрещалось, т.к. у всех будет одинаковое задание, да и возможности наблюдать просто не было, т.к. площадка находилась за плотной железной дверью. Когда ребята выполнят задание, то им скажут результаты и не пустят к ребятам, которые ещё не прошли практику: вдруг разболтают и облегчат тем задачу.
Каминари страшно волновался и вообще, почему его, слабое звено, прикрепили к таким сильным ученикам, как Бакуго и Киришима? По крайней мере, так думал Каминари.
Но долго ли, коротко ли, наступила очередь показать свои умения на практике, и команда, в которой был Каминари, ступила за порог железной двери и вышла на площадку. Площадка была большая, а обстановка в ней была такая, что тут же настроила ребят на серьезный лад. Площадка представляла из себя огромный лес, импровизированный, конечно, но такой высокий и реальный, что напоминал настоящую тайгу, где каждый день по болоту плывет таинственно туман, где водятся опасные хищные животные, а может и ещё какие непонятные твари, от которых воображение уклоняется в сторону мистики. Жутковато...
- А вот и следующая команда подошла - раздался голос сзади.
Каминари негромко вскрикнул и схватился руками за плечи Киришимы, который стоял впереди блондина. Киришима от такой неожиданности вздрогнул и повернул голову к Каминари, с таким взглядом, как будто в первый раз увидел его.

Бакуго же только посмотрел на них, как на пугливых девченок и цыкнул, закатив глаза

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Бакуго же только посмотрел на них, как на пугливых девченок и цыкнул, закатив глаза.
Каминари стало так неловко, что так вышло. Он подумал, что красноволосый может счесть его за труса, так что решил отстраниться на пару шагов.
Мальчики повернулись туда, откуда слышался голос. Это был учитель Аизава. Он подошёл, дабы разъяснить, что от них требуется в задании. А требовалось найти группу туристов и спасти их. От кого или чего, Аизава так и не сказал и удалился с площадки.
- Он что, издевается?! Ну и где именно мы должны их искать?! - разразился Бакуго.
- Эм... в лесу - подшутил Каминари.
- Без тебя знаю! Заткнись лучше и думай, куда нам направиться!
- Ребята, я что-то нашел! - Киришима стоял у какой-то коряги и махнул мальчикам рукой, а-ля, подходите.
Когда мальчишки подходили, Каминари подумал, что под словом "нашел" Киришима подразумевал, что-то, что висит на одном из деревьев, но красноволосый смотрел только на корягу. "Разве увидишь, что издалека?" - подумал блондин - "Но... тогда, что это на дереве?" С каждым шагом, когда ребята подходили к Киришиме, это "что-то" приближалось и увеличивалось в размерах, и... кажется не только потому, что мальчики подходили все ближе...
- Киришима! - Каминари кинулся на друга, в один большой прыжок, и прижал его к огромному дубу.
- Ах-х! - вырвался стон из уст Киришимы.
Сердце Каминари ёкнуло. Этот стон показался ему немного пошлым и понравился блондину. Его щёчки поалели. Их губы находились так близко, что еще чуть-чуть и они соприкоснулись бы друг с другом. Руки блондина находились между всем Киришимой.
Сзади парней раздался взрыв. Сначала они подумали, что это Бакуго выходит из себя, но звук продлился дольше, чем обычно. Мальчики повернулись, это оказался не Бакуго, а обыкновенная бомба. Бакуго же отлетел метров на пять от эпицентра взрыва, но обошёлся только царапинами.
Парни отошли друг от друга. Каминари покраснел ещё раз. Оба побежали напомощь Бакуго.
- Уходите оба!!! - кричал он им.
Киришима успел отреогировать вовремя и остановился, а вот Каминари подскользнулся о траву и упал. В это время, рядом с ним раздался взрыв, от которого парень отлетел метров на одиннадцать. Блондин закрыл глаза, чтобы укрыть их от пыли
Когда Каминари открыл их, заметил, что обстановка вокруг уже не та. Ни деревьев, ни тумана, ни запаха свежести здесь не было. Место напоминало канализацию. Однако парню был хорошо ощутим запах цитрусов. Тепло...
- Каминари, ты проснулся! - сказал знакомый теплый голос. Голос принадлежал Киришиме. Тут блондин окончательно пришел в себя. Теперь он понял, что лежит в руках красноволосого.

От осознания этого, сердечко блондина забилось сильнее

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

От осознания этого, сердечко блондина забилось сильнее.
- Ты потерял сознание - Киришима опустил Каминари на землю - А жаль, ты сто-о-олько всего пропустил. Представляешь, эта коряга оказалась, чем-то вроде люка в канализацию, потом плохие ребята...
- О-о-о, спящая красавица проснулась! - встрял в разговор Бакуго - Я же ясно сказал вам "уходите оба", а ты!
- Я подскользнулся - Каминари нахмурился. Нет, ну правда, неужели он не видел, что человек по мокрой траве бежит?
- И вообще - теперь Бакуго обращался к Киришиме - Нафига ты его подобрал, Дерьмоволосый? Если бы не этот лишний груз - он мотнул головой в сторону Каминари -
Ты бы смог выхватить у них ключи!
- Успокойся, Бакуго, мы же на геройском курсе, и вообще, он наш друг.
- Ага, друг, из-за которого мы завалим практику и отстанем от класса по программе!
- Ты зря наводишь панику, в конце концов, ты ведь можешь взорвать эту дверь, или я могу сломать своим укреплением.
Кажется у Бакуго кончились аргументы и он крикнул:
- Я знал это, заткнись!
Они ещё долго собачились, но Каминари не слушал их, он лишь чувствлвал собственную вину и досаду. "Вот как... Значит, я был только обузой все это время?... Как он сказал" Бакуго может взорвать эту дверь, а он, Киришима, сломать укреплением?" А что насчёт меня? Неужели я самый бесполезный?". Каминари стало так одиноко и грустно от этой мысли.
- Осторожно!!! - крикнули Бакуго и Киришима одновременно.
Снова темнота.
⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛
Вот такая часть получилась😊Скоро будет следующая)))

КамиКири. Странная Дружба Место, где живут истории. Откройте их для себя