Ребят, пока писала эту часть, поняла, что она ассоциируется у меня с песней "Crazy in Love". Я не знаю зачем вам эта информация, используйте её как хотите😂 А теперь приступим!
◼◼◼◼◼◼◼◼◼◼◼◼◼◼
Прошёл месяц с тех пор, как Каминари и Киришима помирились. За это время дружба мальчиков стала как для Киришимы, так и для Каминари еще дороже, чем была до ссоры. Выражалось это постоянной заботой друг о друге, взаимовыручкой и важными фразами, вроде: "У тебя получится!"; "Мне дорога каждая минута, проведённая с тобой, ведь ты мой лучший друг!"
Каминари заметил, что Эйджиро стал более спокойным и ласковым. Киришима стал чаще называть блондина "лучшим другом, которого можно пожелать". Слово "друг" часто доставляло боль где-то в груди у Каминари, но крепкие объятия и моменты, когда Киришима прижимал блондина к себе и тихонько, нежно гладил по голове, смягчали боль. Однако Каминари продолжал держаться молодцом и старался разлюбить того, с кем ему не суждено быть парой.
Каминари тоже не оставался в долгу. Он стал более бдительно относиться к состоянию и чувствам Киришимы: спрашивал, как у того дела, внимательно слушал все о чем говорил красноволосый, а иногда играл в психолога и давал рекомендации, предлагая свою помощь.
В поведении Киришимы возникли ещё кое-какие изменения. Парень стал часто прикасаться к Каминари: какрывал его ладонь своей, как бы невзначай; приобнимал за плечи, пока те сидели на узком диване в компании с другими ребятами. Сначала Каминари краснел и в глубине души надеялся на любовь, но услышав очередное: "Ты мой лучший друг, Каминари", надежды испарялись, словно их не было.
Сейчас оба мальчика сидели на кровати в комнате Каминари и выполняли домашнее задание.
- Еще тут, вроде, надо исправить - Киришима наклонился, вплотную прижавшись своей щекой к виску блондина. Его рука едва ли коснулась руки блондина.
Каминари почувствовал как ему в нос опять ударил нежный аромат цитрусовых. Парень с наслаждением вдохнул запах полной грудью.
"Хоть я и разлюбил его, но его запах просто потрясающий, не буду себе врать, раз уж вру ему, насчёт дружбы" - подумал Каминари и тут его рука, которой он записывал иероглифы, дрогнула. "Не буду себе врать... Вру ему..." - эти мысли кружились в голове блондина, погружая того в тяжёлые раздумья.
- Каминари, ты в порядке? У тебя руки дрожат... - с опаской сказал Киришима.
Каминари посмотрел на свои руки. Киришима был прав - они дрожали.
"Почему из-за своей ориентации я должен врать другим?... Почему приходится врать Киришиме, что рад быть его лучшим другом? Просто лучшим другом... Почему приходиться бояться, как бы он не узнал о моей любви к нему? А не вру ли я себе, что разлюбил его? Почему все так сложно и несправедливо, черт возьми?!"
Киришима, все ещё недоумевая, обнял одной рукой Каминари за плечо и жалобно смотрел в глаза друга, пытаясь, видимо, прочитать в них нужный ответ.
"Его глаза такие добрые..." - Каминари повернулся к красноволосому всем корпусом. Брови Эйджиро приподнялись, в ожидании какого-либо действия. "Люблю его" - Каминари решительно повалил его на кровать, сцепил свои пальцы с пальцами Киришимы и страстно поцеловал его в губы.
- Эйджиро... - Каминари боялся смотреть в глаза Киришимы, поэтому уткнуться носом в его шею - Я больше не могу молчать, не могу держать это себе! Я люблю тебя! Я люблю то, как ты улыбаешся, люблю то, как ты относишься ко всем с такой добротой, а ещё от тебя вкусно пахнет апельсинами! Я не знаю взаимно ли это... Я люблю тебя...
Только теперь Каминари осмелился посмотреть в глаза красноволосому. Лучше бы он этого не делал. Лицо Киришимы пылало алым цветом то ли от смущения, то ли от удивления или негодования. И тут до Каминари с ужасом дошло - Киришиме это непонятно и ненужно. Руки блондина судорожно задрожали, дыхание участились. Каминари не хотелось ни плакать, ни объясняться перед Киришимой. У Каминари было лишь одно желание - провалиться под землю как можно скорее, чтобы не видеть недоумевающее лицо Киришимы и не чувствовать стыд перед ним.
"Зачем я это сделал? Все же было так замечательно, зачем я все испортил?! Я же знал, что о взаимности не может быть и речи!!!"
На секунду Каминари задумался о том, как теперь Киришима станет относиться к нему. Стало страшно. Киришима все ещё молчал, не зная, что сказать. Блондин решил этим воспользоваться и, спрыгнув с кровати, на ватных дрожащих ногах побежал проч из комнаты. Страх последствий сковал блондина, он даже не обратил внимания на то, что Киришима дрожащим голосом выкрикнул:
- Каминари!... - и упал с кровати, в попытке догнать друга.
...
Весь остаток вечера Каминари провел запершись в одной из кабин туалета. Это место лучше всего подходило для того, чтобы пролить там все слезы и... не о чем не думать. Сил не было, были одни эмоции.
Возвращался в свою комнату Каминари поздно ночью в абсолютно подавленном состоянии. Каминари ничего не чувствовал, кроме того, что хочет спать. По ощущениям парня это было в 3-4 часа утра, однако блондин шёл максимально тихо. Если кто-нибудь застанет его в таком состоянии, прольётся очень много вопросов на его голову, а Каминари это не надо. В свою комнату парень зашёл не сразу, а постоял так ещё 10 минут и только потом тихонько приотворил дверцу, заглядывая внутрь. Никого ее было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КамиКири. Странная Дружба
FanfictionКаминари приснилось, будто Киришима проявляет к нему любовные чувства. Когда Каминари проснулся, то позже задумался о Киришиме, нашел в нем много хороших качеств и влюбился, хотя по началу отнекивался, что "не такой", но, в качестве запасного плана...