Знак дружбы❤️

1.5K 111 9
                                    

   Уроки для Каминари прошли смутно. Мысленно он давал себе слово не отвлекаться на Киришиму, но боковым зрением все равно замечал красное размытое пятно, которое стало слишком броским для глаз блондина. Нет, серьезно, он даже один раз его с воздушным шариком перепутал.
   Сегодня Каминари вызвали к доске, и он, наверное, в первый раз РЕАЛЬНО старался правильно решить уравнение, чтобы потом повернуться лицом к классу и посмотреть одному мальчику в глаза, взглядом, а-ля, смотри, какой я умный. Почти получилось, кстати, решить его правильно, он только два минуса поменять на плюс забыл.
   Чтож, настало время для практики. Клас "А" разошелся по раздевалкам: девочки в женскую, мальчики в мужскую. Каминари знал, куда он будет пялится, но не хотел себе в этом признаваться. Парень повернулся лицом к своему шкафчику и переоделся по старой схеме. Когда же он повернулся, увидел, что Киришима только-только начал переодеваться: развязал галстук, расстегнул рубашку, снял ее. Каминари смотрел только на его голый торс. В голове звучали отговорки: "Да ла-а-адно, он же просто друг! Что такого, если я смотрю на прес парня, дабы понять, каких результатов мне нужно добиться за счёт тренировок!"
- Эй, ты долго будешь тут стоять? И куда ты вообще пялишся?
   Каминари вздрогнул. Говорил Бакуго. Бакуго посмотрел в том направлении, в котором был устремлён взгляд Каминари, потом повернулся, глядя куда-то вперёд, и пошел к своему шкафчику, толкнув блондина плечем. "Кажется он ни о чем не догадался." - подумал Каминари и выдохнул с облегчением.
- Ты в порядке, Каминари? - задал вопрос Киришима.
- Все хорошо, просто задумался. - парень старался не смотреть на друга, иначе бы точно все догадались обо всем.  Сердце блондина билось сильно и... кажется, не только сердце... Парень убежал в туалет, дабы проверить кое-что. Стояк, как он и думал...
   Раздался скрип двери. "Только не ОН, только не ОН" - умолял Каминари и посмотрел в щель кабины. Ну да, по иронии судьбы, это был именно ОН.
- Каминари, ты здесь? Нам нужно поговорить.
   "Нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет!" - Каминари подскользнулся - " Черт! А если Киришима увидит мой..."
- Я же знаю, что ты здесь - голос красноволосого прозвучал мрачно.
   Каминари сделал глубокий вдох. Стояк, вроде, прошел - "Так не думай об его обнажённом теле" - и вышел из кабинки.
- Т-ты хотел поговорить, да?
- Да - твердо сказал Киришима и приблизился на шаг - Скажи честно, я тебя чем-то обидел? - теперь его голос был мягче?
- С чего ты взял? - блондин не смотрел ему в глаза, потому что не мог.
- С того, что ты целый день меня избегаешь. Ты стараешься со мной общаться, как можно меньше, все время держишься от меня на расстоянии, даже сейчас ты смотришь не на меня, а куда-то вдаль. Каминари - парень крепко обнял Каминари - если я тебя чем-то обидел, извини, пожалуйста.
   Каминари стало неловко, ведь причина такого поведения была совсем иная😅
- Киришима, ты ничем меня не обидел, я просто... эээ...ну...как бы тебе сказать...стоит ли...
- Ты не хочешь говорить причину?
- Да...прости...
- Хорошо, это твое дело - Киришима выпустил Каминари из объятий- Но если что не так, можешь обращаться ко мне и к нашим друзьям, мы любим тебя - Киришима улыбнулся своей милой улыбкой. Каминари готов был смотреть на его улыбку вечно.
- Я тоже люблю тебя - Каминари улыбнулся в ответ, обнял парня и поцеловал в щёчку, но во время понял, что Киришима может не так понять и добавил- хорошо, что у меня есть такие друзья, как ты и ребята.
- Мы тоже очень рады.)
   Теперь оба парня одарили друг друга объятиями и вместе вернулись в раздевалку.

  

КамиКири. Странная Дружба Место, где живут истории. Откройте их для себя