Спал в эту ночь Каминари плохо. Вообще-то после того, как дал волю эмоциям в туалете, он бессильно упал на свою кровать и сразу же уснул. Вот только спал он недолго. Парню приснилось, что Киришима навсегла уехал жить в другую страну и с Каминари они больше не увидятся. Блондин не знал на отлично ни одного языка, кроме родного японского, и проснулся в холодном поту. После пробуждения парень испытал облегчение, но только ровно до тех пор, пока не вспомнил вчерашний вечер, проведённый с Киришимой.
Утренняя рутина для блондина пришлась в тягость. Его дружба с Киришимой разделилась на "до" и "после" и это уже никак не исправишь. Парень был бы рад, если бы его признание оказалось сном, но окружающие его вполне реальные предметы не могли сказать обратное. Это тяготило Каминари еще больше.
На уроках блондин был слишком подавлен, чтобы отвечать и свершать какие-то новые успехи. Каминари было слишком неловко смотреть в сторону Киришимы, а последний не смотрел в сторону блондина по каким-то своим причинам. Блондин понимал, что его друг не смотрит на него, это было так же очевидно, как и тот факт, что ни один из них не подходошел к другому поговорить. Зато оба парня ловили на себе удивлённые взгляды одноклассников. Ребята приставали как к Каминари, так и к Киришиме с дурацкими расспросами, но первый лишь отмахивался, а второй что-то неловко бубнил.
Уроки закончились. Пока все собирались, Каминари тянул время, медленно складывая и специально роняя вещи. Он делал это специально, чтобы остаться в классе одному и поразмышлять над всеми событиями. Но тут зашёл учитель Аизава и выгнал его из класса. Тогда парень медленно поплелся по пустому коридору, с трудом о чем-либо думая. Каминари завернул за угол. Там было темно. "Видимо лампочка перегорела" - подумал парень. Как только Каминари завернул, то почувствовал тепло чьего-то тела в области плеч. Чьи-то сильные руки крепко прижимали блондина к стене. Каминари не успел ни о чем подумать, ему лишь оставалось удивляться происходящему. И тут Каминари почувствовал на своих губах тепло чужих губ. По спине блондина пробежала стая мурашек, ноги стали ватными. Неровное дыхание незнакомца, отдающее ароматом свежих апельсинов... мягкие тёплые губы... сильные руки... Сомнений не оставалось.
- К-киришима?...
Незнакомец отстранился и немного отошёл к той части коридора, где ещё тлел тусклый свет. Все верно, это был именно ОН.
- Каминари... - красноволосый расплылся в довольной и немного уставшей улыбке - Вчера ты так и не дал договорить мне...
Каминари в предвкушении чего-то хорошего смотрел лучшему другу прямо в глаза, навострив уши.
- Я тоже люблю тебя, Каминари... - имя лучшего друга Киришима произнёс с особым жаром.
Блондин расплылся в улыбке и не мог убрать её с лица, как ни старался. Неужели у него, Каминари, наконец-то взаимно. Сердце парня билось все сильней.
- Денки... Зови меня так.
Каминари нежно и крепко, словно говоря "ни за что не отпущу" обнял парня за талию. Он целовал Киришиму в губы, проникая языком прямо в рот. Киришима отвечал на поцелуй, страстно прижимая того к своему телу. Языки друзей... очень странных друзей... сплетались, из уст и Денки, и Эйджиро время от времени вырывались стоны. Неловкие, пошлые стоны, что ещё больше заводило обоих и не отстраняло друг от друга, заставляя целоваться и залазить руками друг другу под одежду. Темнота только разжигала огонь в сердцах парней.
- Как думаешь... правильно ли... что мы оба парни и вытворяем такое? - сквозь поцелуи спросил Киришима у друга, скорее заигрывая, чем тревожась за их ориентацию.
Каминари несколько месяцев рассуждал на эту тему, ведь он влюбился в человека своего пола раньше Киришимы. И за эти месяцы парень понял: нет ничего плохого в том, чтобы просто любить, даже если это человек твоего пола и половина мира против. Блондин, в конце концов, сумел принять себя таким какой он есть и теперь ему хотелось, чтобы его лучший друг, а теперь уже и парень, понял эту мысль.
Каминари примкнул плотнее к Киришиме, кусая за ушко:
- А какая разница? Мы же не в России 🏳️🌈🇷🇺(Сорри, не могла не пошутить😂)) Мы же все таки любим друг друга.
Парни продолжали целоваться. Воздуха стало не хватать и парням пришлось оторваться друг от друга. Ноги сильно дрожали, мальчики уселись прямо на пол. Но даже оторвавшись от поцелуев, они продолжали держать друг друга за руки, словно боясь потерять свою вторую половинку в этой кромешной темноте.
Первым прервал тишину Эйджиро:
- Я люблю тебя, Денки. Ты всегда был тем, кто помогал мне чувствовать себя хорошо и... - парень положил голову на плечо Денки - Рядом с тобой я не чувствую себя одиноким. - Улыбка. - Ты утешал меня, когда было плохо, ты дал мне почувствовать, что все проблемы решаемы.
"Неужели он про тот случай в туалете" -подумал Каминари.
- В тот раз, помимо облегчения, - продолжал красноволосый - возникло ещё одно чувство. Оно было светлым и тёплым. Я тогда не сразу понял, что это такое, но чуть позже распознал, что это не просто привязанность, то во мне проснулась любовь... к тебе...
Денки сидел, затаив дыхание. Парень не знал, что сказать, чувств было слишком много, но все они были положительные. Что-то в области желудка воспарило, заставляя парня чувствовать себя безумно счастливым. Денки бросился к Эйджиро и крепко-крепко обнял за плечи. Из глаз обоих мальчиков ручьем текли слезы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КамиКири. Странная Дружба
FanficКаминари приснилось, будто Киришима проявляет к нему любовные чувства. Когда Каминари проснулся, то позже задумался о Киришиме, нашел в нем много хороших качеств и влюбился, хотя по началу отнекивался, что "не такой", но, в качестве запасного плана...