Сегодня Каминари, как назло, целый день не везло. Например, на химии мальчика вызвали к доске и ему попалась задача на нахождение объема. Блондин так разволновался, что забыл нужную формулу. Ещё хуже был случай в столовой: Каминари взял свой поднос с едой, но когда только сделал шаг по направлению к столику, увидел Киришиму, который весело болтал о чем-то с кем-то. Сердце блондина словно сахарным сиропом облилось. "Мило..." - подумал он и... запнулся о собственную ногу... Поднос вылетел из рук, а Каминари оказался на холодном полу с болью в ноге.
- Ай! - вырвалось у Каминари.
- Вот тупица! Под ноги надо смотреть!!! - голос явно принадлежал Бакуго.
Каминари поднял глаза и жутко побледнел от стыда. На блондинистого мальчика смотрели два другие мальчика. У одного из них, в этот момент, был жуткий взгляд: брови нахмурены, зубы в оскале, а глаза так и пылают пугающим огнем, рубашка парня была забрызгана супом. Взгляд второго мальчика, любимого, выражал недоумение, он лишь посмотрел на, облитого супом собеседника, и потянулся за салфетками: помогать вытирать лишнее.
- Ты в порядке, Каминари? - спросил Киришима.
- Д-да... Я в порядке, Эйдж... Киришима! Киришима... - Каминари замялся.
Красновласый лишь странно посмотрел, а Бакуго закатил глаза, цыкнул и дал Каминари хор-р-роший подзатыльник:
- Ещё раз так сделаешь, убью нафиг!!!
- Ай, зачем бить то? - Каминари потёр затылок и посмотрел на Бакуго с укором.
- ИЗВИНИСЬ!!!
- Извини.
- Парни, хватит спорить! - взгляд Киришимы с заботливого на пару секунд заменился на замученный.
"Я чуть не убился и не убил остальных, и это все, что ты можешь сказать?!" - думал Каминари. Чувство стыда у блондина тут же улетучилось, на замену пришло другое, более тяжелое и опустошенное, чувство. Однако, обижаться на друга парень вовсе не хотел и начал мысленно оправдывать его: "А чего я ещё ждал? Он же поинтересовался моим состоянием..." - однако эти утешения не больно то помогали - "Почему он помог Бакуго, который мог бы и сам справиться с одеждой, а меня лишь наградил странным взглядом и спокойно спросил в порядке ли я? Очевидно же, что не в порядке!" - взгляд блондина потускнел.
Каминари поднялся с холодного пола, бросил ещё один обиженный, но жалкий взгляд на Киришиму и ушел заново тратить деньги на обед.
Весь оставшийся день Киришима, будто не замечал Каминари. Блондин пытался к нему подойти, поговорить, но каждый раз заставал любимого Эйджиро с нелюбимым Бакуго, которые весело о чем-то болтали. Каждый раз, видя их вместе, Каминари чувствовал какую-то злость, помешаную с печалью, потом парень, наблюдая за этой парой, отворачивался от них, яро топая ногой и уходил прочь, лишь бы не видеть их вместе. Так было раза три-четыре за день, так что под конец дня Каминари ходил весь вымотанный, а взгляд так и говорил: "Берегись, врежу!" Блондинистому мальчику было тяжело и больно каждый раз из уст Киришимы слышать обрывки фраз вроде: "Это так круто, Бакуго!"; "Класс, а меня научишь, Бакуго?"; "Вау, у тебя хорошо получается!".
И вот сейчас Киришима, Бакуго, несколько одноклассников и сам Каминари сидят в общей гостиной и попивают чаёк с булочками. Красновласый внимательно слушает Бакуго и немного улыбается, смеясь иногда. Блондинистому мальчику оставалось лишь сверлить Бакуго оскорбленно-злобным взглядом, делать вид, будто внимательно слушает Серо, и агрессивно попивать свой кофеёк (за день он "чуть-чуть" устал, так что пил именно кофе).
- ...потом мы так спокойно пробрались мимо охранников... Каминари, - блондин вздрогнул и посмотрел на друга - ты меня слушаешь? - только сейчас Серо заметил, что собеседник не слушает его.
- А? Да я... просто задумался.
- Куда ты смотришь? - Серо подвинулся к Каминари так, чтобы подстроиться под его ракурс.
"Нет, зачем, стой! - опешил Каминари - Не дай бог этот Клей-лента догадается, весь класс потом узнает об этом!"
- Я!... Я п-просто смотрел в одну точку!... - Каминари замахал руками.
- Ах-ха! Да ла-а-адно, ты серьезно?! - Серо усмехнулся.
- А-а-а?... - Каминари покраснел, а его руки задрожали.
- Ты что, боишься попросить Киришиму помочь с домашкой, потому что Бакуго рядом? - продолжал Серо, поперхнувшись смехом - А то дай бог убьет!
Каминари с облегчением выдохнул - "Как хорошо, что он о другом подумал..."
- Я не боюсь! - Блондин изображал негодование, чтобы мнение друга, насчёт Киришимы и боязни к Бакуго, не менялось - Подойду и позову!
- Смотри, не сдохни, прежде чем Бакуго на тебя посмотрит! - посмеялся Серо на последок блондинистому мальчику.
Каминари не шел, мчался к своему любимому, который все ещё болтал о чем-то с Бакуго.
- Привет, как де...
- Я придумал! В следующий раз я подскажу тебя, ты ослепишь его, а я потом... - перебил Киришима Каминари.
- С чего это ты? Я что, не достаточно силен по твоему? - Бакуго явно себя накручивал.
- Нет же! Я так даже не говорил! - нахмурился красновласый.
- Эм... Киришима... - тихо сказал Каминари и немного сжал в руке подол футболки красновласого, дабы привлечь внимание.
Киришима повернулся с таким взглядом, будто в первый раз увидел Каминари.
- О, привет, бро... - судя по лицу Киришимы, он не очень то хотел отрываться от разговора с Бакуго. Нет, его лицо не было сердитым, по нему, скорее, можно было прочесть: "Давай, быстрее говори, что хотел, и я вернусь к былому собеседнику."
Лицо Каминари заметно потускнело, а брови безнадежно поползли вверх. Неуверенным голосом, он выдавил:
- Это... Я хотел... - "Черт, лучше бы я молча стоял в сторонке" - Киришима, ты... - "Он решит, что я пустая трата времени! Как ему сказать, чтобы это не звучало глупо..." Киришима все ещё ждал ответа, глядя на блондина. Серо насмешливо аплодировал Каминари. "О! Придумал!" - Киришима, если ты не занят, можешь объяснить домашку, пожалуйста? Но, если ты занят, можно позже. - и блондинистый мальчик мило улыбнулся.
- А... Конечно, я с удовольствием тебе помогу - красновласый тоже мило улыбнулся в ответ (по крайней мере, Каминари так посчитал: ему все в Киришиме казалось безумно милым)
Бакуго же, в свою очередь, посмотрел на блондина взглядом, а-ля: "Парень, ты тут лишний."
- Но да, ты прав, я сейчас немного занят, давай ты пока пройдешь ко мне в комнату с учебниками и тетрадями, а я минут через 15 прийду? - закончил фразу Киришима.
- Ага, хорошо - щёчки Каминари мило поалели, а все подозрения, насчет странного взгляда красновласого мальчика, улетучились - жду тебя!
Блондин развернулся и одарил, немного успокоившегося Серо, взглядом: "Ха, выкуси!"
Забрав учебники из своей комнаты, Каминари помчался в комнату красновласого. Комната Киришимы была такой родной и теплой для блондинистого мальчика.
Каминари уселся на кровать друга, посмотрел на подушку, лег и медленно уткнулся в нее носом, нежно вдыхая запах цитрусов, запах Киришимы... Блондин встал с кровати и, уже в сотый раз за то время, как влюбился, осмотрел комнату красновласого мальчика. Фигурки с Алым Бунтарем, гантели и гири, разбросанные по всей комнате, мотивирующие плакаты: все это напоминало Каминари о НЕМ. Сердечко Каминари вновь растаяло, когда он увидел ту самую их общую с Киришимой фотографию. Парень вздохнул и прошептал: "О-о-о...Эйджиро, я так тебя люблю..."
Блондин вернулся на кровать, взглянул на фото ещё раз и стал ждать своего Эйджиро.
Прошло 10 минут. Прошло 15 минут. Полчаса. Киришима не появлялся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КамиКири. Странная Дружба
أدب الهواةКаминари приснилось, будто Киришима проявляет к нему любовные чувства. Когда Каминари проснулся, то позже задумался о Киришиме, нашел в нем много хороших качеств и влюбился, хотя по началу отнекивался, что "не такой", но, в качестве запасного плана...