Не смотря на ночное желание навсегда забрать себе любимого мальчика и похоть, сон Каминари не содержал в себе никаких красок теплого оттенка. Блондин плохо помнил сон, но подсознание парня, будто нарочно напомнило о том, что Киришима вряд-ли когда-нибудь влюбится или почувствует, какую-то любовную симпатию к блондинистому наивному мальчику. Каминари ворочался, плакал и даже кричал во сне имя любимого. Из обрывков сна, блондин помнил только то, что Киришима шел на пути к смерти, сказав при этом в адрес Каминари совершенно хаднокровно о том, что никогда его не любил и не полюбит, что считал слишком слабым и бесполезным и что-то ещё в таком роде. Каминари звал любимого мальчика по имени, но красновласый даже не смотрел на него и продолжал уходить, куда-то в даль, на пути к смерти. А потом... кто-то схватил блондина за плечо и легонько потряс. Каминари проснулся в холодном поту. Парень сжал в руке подушку, посмотрел на потолок, на лицо красновласого мальчика и с облегчением вздохнул: "Это был только сон..."
- Ка... минари... М-ф-ф... - сонно простонал Киришима - Нам пора вставать в школу-у-у...
Каминари ни в коем случае не забыл о том, что уснул на кровати его Эйджиро. Блондин на минутку задумался, прокручивая в голове ночные события: "Его тепло... Его тихое сопение... Его плечи... Его тело... Его сладенькие губы... И спокойное лицо, точно у ангелочка... И его сильная рука все ещё лежит на моем плече... Мы, как настоящая парочка после бурной ночи"
- Ага... пора - отозвался, наконец, Каминари.
Киришима поднялся с кровати, потёр глаза и поторопил своего друга, дабы им обоим не опоздать, на что Каминари простонал, что-то невнятное про школу и то, как он ее не любит, и упал в объятия Киришимы, дабы показать, как сильно он не хочет перется на уроки. Киришиме же осталось в ответ только усмехнуться, похлопать мальчика по спине и сказать: "Бро, держись, я с тобой!" Казалось бы, обычные шутливые слова, но Каминари обратил внимание лишь на "Я с тобой". Это заставило блондинистого мальчика покраснеть и, под предлогом "случайно", коснуться своим прохладным носом и губами теплой шеи красновласого мальчика, а потом в нее же сказать: "Мы выживем)" Киришима наверняка ощущал теплое дыхание друга на своей шее.
Мальчики уже шли по коридору, о чем-то весело болтая.
- О-о-о д-а-а! Я его истинный фанат! Так хочется быть похожим на него! - восторженно говорил Каминари о своем кумире - У него есть все: сильная причуда, характер, источник мотивации! Эх... Хотелось бы, чтобы он преподавал у нас... Знаешь, когда рядом есть человек, с которого можно брать пример, проще достигать цели - вздохнул Каминари, но тут же осекся, думая, не задел ли он чувства Киришимы своей последней фразой о примере подражания - Т-то есть, н-нет, ты не подумай! - блондин замахал руками - Я не имею ввиду, что в нашем классе не на кого ориентироваться и все слабаки или, что ты слабак - "Господи, что я несу?! Он точно примет меня за идиота!" - отчаялся Каминари - Т-ты хороший человек, Эйдж...
К-киришима! Просто...
- Воу, ты так разволновался - усмехнулся красновласый - Все хорошо, я понимаю, нет ничего плохого в том, чтобы брать пример с кумира.
Каминари с облегчением выдохнул.
- Знаешь - продолжил Киришима - Я ведь тоже фанат одного кумира.
- Знаю, знаю, это Алый Бунтарь - засмеялся Каминари и подтолкнул того локтем, давая понять, что это слишком очевидный факт.
- А-ха-х, да, но, поскольку, рядом его нет - Киришима с лёгкой улыбкой на лице посмотрел куда-то в даль - Я стараюсь находить среди близких людей лучшие качества, которыми я восхищаюсь и брать пример с них в плане этого.
Сердце Каминари восторженно-нежно ёкнуло, ведь он - лучший друг Киришимы, а значит...
- Например, с Бакуго. Он никогда не сдается, всегда старается быть лучше всех, он очень сильный - слегка громковато сказал Киришима - Может быть у него и вздорный характер, но я очень восхищаюсь его сильными внутренними качествами - Киришима посмотрел в лицо Каминари. Щёчки красновласого мальчика были покрыты лёгким румянцем , а глаза сияли от восторга.
- Оу... Вот как... - Каминари явно впал в ступор, т.к. ожидал услышать нечто другое - Ну чтож, я рад, что у тебя есть пример для подражания, ха-ха... - смех вышел немного сдавленным.
- Ой, да ладно, не удивляйся ты так! - Киришима дружески подтолкнул блондина локтем в плечо - Понимаю, у тебя создался образ о Бакуго, как о злом и вечно недовольном парне, но присмотрись к нему! Он такой классный!
"У него явно проблемы с эмпатией" - сердце Каминари больно ёкнуло. Ему не понравились слова Киришимы, а к Бакуго он почувствовал какую-то... неприязнь. "Он ещё ничего не сделал моему Эйджиро, но будет лучше, если Бакуго будет держать дистанцию от него... И вообще, почему Эйджиро вспомнил про него, а не про меня?!" - с досадой подумал Каминари, а его сердце наполнилось злостью к Бакуго, которого он так долго боялся. Страх пропал, хотелось сделать в адрес Бакуго, какую-нибудь гадость, чтобы тот больше не соблазн... ой, не вызывал такого восторга у его Киришимы. Каминари резко схватил красновласого мальчика под руку:
- Побежали скорее в класс, а то опоздаем! - на лице блондина сияла яркая улыбка, но в душе ему хотелось схватить в охапку Киришиму и упрятать его куда-нибудь от всего мира, чтобы тот не смог ни с кем видиться разговаривать, особенно с Бакуго, кроме него, Каминари.
⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛
Фууууууухххх, допечатала😌😌😌Как думаете, ревность - это прекрасно?😏😏😏😏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КамиКири. Странная Дружба
FanfictionКаминари приснилось, будто Киришима проявляет к нему любовные чувства. Когда Каминари проснулся, то позже задумался о Киришиме, нашел в нем много хороших качеств и влюбился, хотя по началу отнекивался, что "не такой", но, в качестве запасного плана...