Прошло уже 1,5 месяца, как Каминари и Киришима не общались. Конечно, Киришима пытался поговорить с блондином и объясниться, но стоило Каминари начать успокаиваться и вот-вот уже быть готовым простить все разногласия, как к парням начинал подходить Бакуго и утаскивать Киришиму за собой, каждый раз сердясь на красновласого за то, что тот его, якобы, игнорирует. Каждый раз Каминари смотрел на Бакуго, как на врага народа, а плохие мысли об Эйджиро, которые блондин мысленно успел затолкать в гробик и уже почти похоронил, как они начинали вылезать от туда, завидев Бакуго, полностью отравляя все хорошее впечатление о Киришиме. Вскоре, красновласый перестал предпринимать попытки помириться.
Скоро важный экзамен. Каминари долго работал над собой, чтобы ни от кого больше, не услышать ядовитое: "Я не разовъюсь с тобой."
Киришима стал нервным. Он сидит за учебниками больше обычного, вникая в смысл текста, и то и дело пропадает на серьезных для экзамена тренировках. Также парень стал чаще проводить время с Бакуго, что очень расстраивало и злило Каминари, но что он мог с этим поделать? В глубине души Каминари надеялся, что красновласый просто просит Бакуго помочь с учебой, но иногда в сознание блондина закрадывалась мысль о том, что эти двое - парочка под прикрытием... Как только эта мысль возникала в сознании блондина, он начинал ощущать, будто его грудную клетку разъедает какой-то кислотой, в состав которой входило чувство одиночества, словарик дерзких слов и чувство, будто парень лишился чего-то важного. Но больше всего класс 1-А настораживало то, что Киришима стал срываться на своих одноклассниках. Каждый раз ребятам приходилось его успокаивать, а когда Киришима принимал свою вину, то начинал карать себя за свои срывы и уходил в ещё большую апатию.
Что насчёт любви Каминари, так он пытался от нее избавиться. Все произошедшее казалось блондину недоразумением. Ещё бы! Все таки в первый раз влюбился в парня, да ещё и так сильно. Каминари бы поискал нелепые оправдания своей любви, но отрицать произошедшее, тем более, когда мысленно о Киришиме было сказано столько сладких речей, означало бы - убегать от проблем и реальности. Для того, чтобы избавиться от назойливой любви, Каминари искал в Киришиме недостатки и мысленно высмеивал их. Проблема в том, что достоинства Киришимы доминировали над недостатками, а некоторые недостатки и вовсе казались блондину милыми, например, неумение красновласого готовить. Раньше Каминари помог бы любимому с готовкой, а потом покормил бы с ложечки, но сейчас это было бы бестактно. Иногда Каминари срывался ночами и начинал мастурбировать на Киришиму, представляя самые желанные и грязные моменты, представляя их стоны, неожиданные касания и жаркие поцелуи в губы, в шею в ушко и другие части тела. После таких ночей блондин часто называл себя идиотом и твердил себе о том, что Киришиму нужно разлюбить.
Потихоньку, полегоньку, блондину удалось подавить свои чувства, а чтобы больше не срываться, Каминари чаще проводил время за учебниками, а заодно и учебу подтянул, в отличие от Киришимы, который постоянно был на нервах. "От чего же интересно такой стресс?" - думал Каминари. Как бы там ни было, волноваться за учебу больше не стоило, блондин точно сдаст этот экзамен.
Был урок физики. Ребятам выдавали оценки за прошедший тест. Каминари взглянул на свою работу. 71 балл из 100, неплохо. Блондин прошёлся глазами по классу, дабы узнать по лицам одноклассников, что примерно они получили за тест, и тут его взор остановился на Киришиме. Глаза красновласого в ужасе округлились, брови ползли вверх.
Прозвенел звонок. Ребята стали собираться домой. За спиной Каминари раздался звучный хлопок. Он и ещё несколько ребят повернулись. Это Киришима уронил учебник. Мальчик наклонился за книгой, но когда поднялся, начал терять равновесие, как если бы в глазах потемнело, и чуть не сшиб группку девочек, состоящую из Урараки, Яойорозу и Мины.
- Извините... - сказал Киришима устало.
"Интересно, как это он так запустил себя?" - подумал Каминари. Только блондин заступил за порог класса, как ему пришла в голову идея. "А что, если проследить за ним?" Мысль зацепила разум парня. Он спрятался за угол и начал ждать, когда Киришима выйдет из кабинета. Ждать долго не пришлось, Киришима вышел, засовывая учебники в сумку. Вид у него был потрёпанный. Красновласый парень завернул в сторону туалета, а Каминари незаметно за ним. Когда дверь в туалет за Киришимой захлопнулась, блондин остановился.
"И что же делать дальше?" - подумал он. Каминари простоял бы так ещё вечность, если бы не услышал из туалетной комнаты всхлипы. Каминари затаил дыхание и аккуратно приложил ухо к двери. "Неужели плачет..." Блондин понимал, что сейчас Киришиме лучше побыть одному, но стоило парню сделать шаг назад от двери, как ему не давала покоя мысль о том, что Киришима сейчас там совсем один, что ему плохо и некому выговориться. Каминари не смог отступить.
Мальчик сделал глубокий вдох и распахнул дверь. Всхлипы резко прекратились. Блондин подошёл к кабинкам, гадая, в какой из них красновласый. Каминари встал напротив последней и затих. Спустя несколько секунд, раздался всхлип из соседней кабинки. Блондин решительно раскрыл дверцу, к счастью, она не была заперта, и увидел такую картину: Киришима сидел на холодном кафельном полу, одной рукой держался за ручку двери, а другой вытирал, покрасневшие от слез, глаза.
- К-киришима?... - Каминари растерялся. "Какой же я дурак! Надо было придумать, что сказать, прежде чем врываться. Что же делать... Успокоить его? Спросить, что случилось? Просто уйти? Будь, что будет!" - Т-ты... Т-ты почему...
Каминари не договорил, потому что Киришима набросился на него и очень крепко обнял. Он никогда ещё не обнимал блондинистого мальчика с таким жаром. Киришима уткнулся блондину куда-то в плечо. Плечи красновласого судорожно дрожали. Рубашка Каминари, в области плеча, стала мокрой. Блондин почувствовал, как заливается краской от шеи до корней волос. Было ощущение, будто Каминари только что облили волшебным раствором, в который положили все, что он любит.
- К-киришима, т-ы чего?... - Каминари неловко обнял парня в ответ и застыл с глупым выражением лица, все ещё люто краснея.
- К-каминари... Я так больше не могу... Я устал от всего! От учебы, от тренировок, от криков и упреканий Бакуго! - губы Каминари дрогнули в улыбке от того, что Бакуго причастен к стрессу Киришимы, но тут же напрягся, слушая дальше - Я устал от ссоры с тобой! - Теперь Каминари почувствовал стыд. Было неприятно оказаться одной из причин стресса любимого - Каминари-и-и... - Киришима прижался крепче к блондину, давясь слезами.
Каминари похлопал того дрожащей рукой по спине и подумал: "Неужели причиной такого стресса стала наша ссора, важый экзамен и отсутствие адекватности у Бакуго... Или же что-то ещё?"
-К-каминари-и-и... - Киришима повторил имя блондина, заставляя ноги того сделаться ватными, а сердце пылающим. - Каминари, м-мне не хватает тебя, не хватает т-твоей улыбки, твоей заботы... той помощи, которую я тебе оказывал, тех просмотров фильмов вместе с тобой... - желудок Каминари радостно подпрыгнул, дыхание участилось - Какой же я был дурак, Каминари!!! - Киришима сделал резкое движение головой, от чего оба чуть не повалились на пол - Каминари, прости меня! - Киришима отстранился и с надеждой заглянул в глаза парня.
У Каминари возникло ощущение в груди, будто его омертвевший внутренний мир напоили живой водой. Мальчик мягко улыбнулся и нежно погладил друга по волосам. Вся обида на Киришиму, на Бакуго, на весь мир прошла, как рукой сняло. Проблемы ушли на второй план, сейчас главное - Киришима.
- Мне тоже тебя не хватает... Я прощаю тебя, Киришима... И-и-и, ещё кое-что, не накручивай себя так, ты сдашь все экзамены, наладить отношения с... Бакуго... - тема неприятная, но парню стоило поддержать красновласого - Уверен, ты станешь первоклассным героем, ты же такой... хороший... - растянул он последнее слово.
Красновласый мальчик покраснел, брови невольно поползли вверх. Киришима улыбнулся в первый раз, за долгое время, и снова прижался к груди Каминари, так нежно, к самому сердечку и горячо прошептал:
- Спасибо...
Каминари был весь горячий, потому что сердце усердно работало, а руки обнимали любимого человека, ощущая то самое тепло и запах цитрусов, которого так долго не хватало. Блондин расплылся в улыбке, ласково коснулся губами макушки Киришимы и задержался так секунды на три. Красновласый от чего-то вдохнул.
Когда Киришима отстранился, его щёчки все так же пылали, а улыбка была все такой же мягкой.
- Ты лучший - Киришима поцеловал Каминари в щёчку.
Каминари вдохнул от приятной неожиданности, ватные ноги задрожали от передозы приятного. Дыхание Киришимы нежно щекотало щёчку блондина.
"Странно получается, ещё два месяца назад я был на месте Киришимы и плакал, а он меня утешил а теперь наоборот. Забавно" - мысленно усмехнулся Каминари.
Мальчики взялись за руки и пошли в общую гостиную, весело болтая о своем, компенсируя упущенные 1,5 месяца.
Когда Каминари ложился спать, он радостно прокручивал в голове сегодняшние воспоминания. Теперь снова все хорошо. Однако, блондин твердо решил: ему нужно разлюбить Киришиму.
⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛
Фууух, родила эту главу😌У меня к вам странный вопрос... Как думаете, сколько мне лет?😅👉👈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КамиКири. Странная Дружба
FanfictionКаминари приснилось, будто Киришима проявляет к нему любовные чувства. Когда Каминари проснулся, то позже задумался о Киришиме, нашел в нем много хороших качеств и влюбился, хотя по началу отнекивался, что "не такой", но, в качестве запасного плана...