В комнату Каминари раздался стук. Это оказался Киришима. Они ещё днём договорились о встрече вечером (ну как вечером, в 10:30 ночи 😅 из-за уроков), чтобы поиграть в игры на плейстейшн. Парни поздоровались, улыбнувшись друг другу и, по дружески, обнялись, а после, сели на диван, дабы осуществить то, за чем вообще собрались вместе.
- Я такую игру недавно купил - начал рассказывать блондин, параллельно с этим включая экран - ты не поверишь, какая она классная! Там и крутой сюжет, и персонажи тоже классные, и много чего ещё, но ты об этом узнаешь по ходу игры!
- Воу, звучит завораживающе! Включай скорее!
Каминари гордо нажал на кнопку включения и... Оба парня посмотрели на экран, а потом друг на друга. Оба были в смущении, а Каминари ещё и покраснел, как перезрелый помидор. Причиной такой реакции стало происходящее на экране телевизора, все просто потому, что наш блондинестый балбес перепутал диски и теперь на экране светилось... кхм... порно...
В комнате настала минута молчания. Вскоре, она была нарушена Киришимой:
- И часто ты ЭТО делаешь? - сказал он, на удивление блондину, с совершенно спокойным лицом.
"Что, вот так открыто?" - подумал Каминари. Поскольку вопрос был неожиданным, парень глупо улыбнулся и потупил взгляд куда-то в даль, надеясь хоть там найти нормальный ответ, чтобы перестать издавать звуки: "ну-у-у... э-э-э... кхм..."
Только блондин нашел вполне правдоподобную отговорку и уже было открыл рот, дабы озвучит ее, как тут же почувствовал, что его схватили за футболку, в области выреза на горловине, и силой потянули вперёд. Каминари столкнулся нос к носу с Киришимой, и даже не заметил, как оказался лежа на своем ХОРОШЕМ ДРУГЕ.
- Значит часто - вновь нарушил, на этот раз, неловкую паузу красноволосый.
- Ч-чё...? - к данному действию, со стороны своего друга, жизнь Каминари ещё не готовила, поэтому он просто не знал, как в этом случае вести себя и продолжал лежать на Киришиме и смотреть в его глаза, предпринимая жалкие попытки найти в них ответ на вопрос: нафига это его друг так сейчас сделал.
А Киришима, тем временем, опустил глаза и продолжил:
- Чтож, я дам тебе возможность осуществить твою ночную похоть. - рука парня нежно обхватила руку блондина.
- Ты о чем, Киришима?... - Каминари почувствовал испуг. Одно дело - девушка, но парень, да ещё и друг! Уж от кого, от кого, но услышать слова из уст ЭТОГО парня, он не ожидал!
Тут, рука Киришимы мягко скользнула от руки Каминари под футболку блондина и начала поглаживать прес (и его отсутствие)
- Каминари... - красноволосый поднял глаза - Я хочу, чтобы... мы сделали это. Ты ведь тоже...не так ли?
На лице красноволосого появился ркюумянец, и теперь в его, ранее опущенных глазах, читалась похоть. И пока Каминари усердно думал, как поступать в таком случае, Киришима уже расстегивал ширинку на его штанах, а потом...
Каминари открыл глаза. Знакомая тумбочка. Кровать. Письменный стол с дорогим компьютером на нем. Фу-ух... Значит, это был только сон...
Сон... На этой мысли, парень почувствовал себя странно, а желудок парня сделал двойное сальто, сердцебиение участилось. Странно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КамиКири. Странная Дружба
FanficКаминари приснилось, будто Киришима проявляет к нему любовные чувства. Когда Каминари проснулся, то позже задумался о Киришиме, нашел в нем много хороших качеств и влюбился, хотя по началу отнекивался, что "не такой", но, в качестве запасного плана...