Глава 1. Неожиданная и приятная новость.

679 18 0
                                    

Раннее утро. Ты проснулась из-за звона привычного тебе будильника, а затем, как и всегда нехотя, пошла в ванную комнату, дабы привести себя в порядок.
Спустя какое-то время ты была возле своего гардероба и выбирала что надеть в этот раз, ведь ты не любила повторяться в выборе одежды, да и возможность такая была. И в итоге ты наконец выбрала, в чём будешь сегодня.
(Смотрите чуть ниже, надеюсь вам понравится мой выбор ;) )

(Смотрите чуть ниже, надеюсь вам понравится мой выбор ;) )

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Ох, опять в школу. Но главное, что это последний день учёбы, а завтра каникулы, ю~хуу.
Ты спустилась на кухню, дабы приготовить себе поесть для ланча в школе, но тут ты увидела что родители сидят очень взволнованные и смотрят в твою сторону, с того момента, как заметили тебя, спускающуюся по лестнице. Первой заговорила мама, её имя в этой истории Кэтрин:
- Доченька, у нас для тебя немного резкая, но мы надеемся, что не очень плохая новость...
И тут продолжил уже отец, его же зовут Ричард:
- Мы завтра улетаем в Шарлотт отсюда, скорее всего навсегда. Прости, что раньше не сказали, не думали, что это будет настолько быстро. Ведь изначально крайних сроков переезда не было.
Тебя это шокировало настолько, что ты чуть контейнер с завтраком из рук не выронила от такой новости.
- ЗАВТРА ? НО Я ЖЕ НЕ УСПЕЮ СОБРАТЬ ВЕЩИ!
Тебя перебила мама:
- Все вещи, которые мы не успеем взять, нам привезут в грузовике, это обеспечило нам наше начальство, которое понимает, что за день мы просто не успеем всё взять.
Ты задумалась, ведь в своей школе ты буквально недавно смогла подружиться со всеми, ведь вашей семье приходилось менять тебе школу два раза, опять же из-за переездов по Лос-Анджелесу.
"У меня тут всего пару друзей, да и то, я думаю они и без меня хорошо смогут проживать, раньше же это так и происходило..."
- Хорошо, как скажете. Я тогда могу не идти сегодня в школу, а начать собираться ?
Родители в унисон ответили:
- Конечно.
И вот, ты бежишь в свою комнату, достаёшь пару своих уже потрёпанных чемоданов и начинаешь складывать туда вещи. Т/и пока не понимала, что будешь жить в одном городе со своей интернет любовью - Пэйтоном. А уж тем более и не знала, что вы будете соседи.
Спустя пару часов. Время: 13:41.•
- Самое необходимое я сложила, остальное пока оставлю, главное не забыть мои таблетки, дабы в самолёте не укачало.
Героиня открыла тумбочку и достала полупустую пачку таблеток от укачивания в перелётах и долгих поездках.
- В принципе, это всё, теп
ерь можно и полежать я думаю.
Прыгнув на кровать, ты включила свой телефон, и зашла в любимую соц.сеть TikTok, где ты проводила большую часть своего времени.
Листая рекомендации, ты наткнулась на того, о ком плакала уже почти год, о да, это Пэйтон, и тут, тебя словно током прошибло.
"Я, БУДУ ЖИТЬ В ОДНОМ ГОРОДЕ С НИМ, О МОЙ БОГ"
Внутри ты визжала от счастья, ведь оно было бесконечным, но снаружи лишь улыбалась, дабы не тревожить родителей, которым через 15 минут уезжать забирать документы из школы и покупать билеты.

______________________________________
Итак, пока это всё, сейчас будет продолжение ❤️🌷

Любовь и ненависть||ПэйтонМесто, где живут истории. Откройте их для себя