Глава 3. Вечеринка.

341 14 0
                                    

Пэйтон провёл тебя до твоего дома и отдал скейт, ты, немного хромая зашла в дом и позвонила родителям. Ты сказала, что пойдёшь на вечеринку, где за тобой проследят, мама согласилась, ведь это был хороший шанс подружиться с кем-то, но она всё же сказала быть осторожной. Попрощавшись, ты пошла переодеваться.
Ночь. Время: 0:28
Ты уже была готова.

 Время: 0:28•Ты уже была готова

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Стук в дверь. Тебе открыл Энтони.
– Воу, что за птичка к нам залетела ? Ты ко мне, сладкая ?
Т/и это немного рассмешило, она улыбнулась и ответила:
– Нет, прости, но я на вечеринку.
Со словами "О'кей залетай" он немного подтолкнул тебя внутрь. В гостевой комнате на полу сидела компания из человек 10-ти. Это были: Джош, Ноен, Чейз, Авани, Энтони, Пэйтон, Райли, Эддисон и Чарли, ну а теперь ещё и ты.
– Давайте в правду или действие ?
Спросили в унисон Эддисон с Авани хихикая. Все были "за".
Пэйтон, Чейз и Энтони пили пиво, и один из них достав из-за спины пустую бутылку, положил её на пол, первой крутила Райли, и выпало на тебя, она сказала:
– Правда или действие ?
Т/и ответила кратко:
– Правда.
Та с ноткой злости посмотрела на тебя и спросила:
– Ты специально навязалась Пэйтону, чтобы пользоваться дружбой с ним ?
Ты аж соком поперхнулась.
– Что за бред ? Нет конечно, этот человек меня интересует в плане общения без корысти, о'кей ?
Райли:
– О'кей.
Теперь крутил Энтони и выпало вновь на тебя. (Крутил он ибо по часовой стрелке все по очереди крутят).
– Да мне везёт. Я выбираю действие.
Посмеялась ты, допив сок полностью.
– На, пей, ты должна выпить половину от этой бутылки виски.
Улыбка не исчезла, появилось лишь озорное настроение.
– Без проблем, но укладывать спать меня потом сами будете.
Кареглазая открыла бутылку и выпив половину как и было договорено, отодвинула бутыль в сторону.
– Всё~ё.
Спустя несколько минут игры алкоголь ударил тебе в голову и наконец ты крутила бутылочку. Выпало на немного опьяневшего Пэйтона. Он тут же сказал "Действие" и ты сказала:
– Иди с кем-либо из девушек на 15 минут в шкаф.
Он ухмыльнулся и резко подхватив тебя за запястье пошёл в шкаф.
– Ну не меня же!
Тот ответил кратко:
– А ты этого сразу не сказала.
И вот вы в шкафу. Стоите, молчите. И он прерывает эту тишину.
– Ну что, красотка, так и будешь молчать, или уже скажешь что без ума от меня ?
Ты громко засмеялась и одновременно засмущалась.
– Ну уж нет, в тебя то ? Ахаха, смешно.
Он прижал тебя к стенке шкафа и был в паре миллиметров от твоих губ, ты чувствовала его горячее дыхание, и это очень возбуждало, ведь он ещё и наклонился, дабы быть с тобой на одном уровне и, о боже, ты просто хотела его сейчас поцеловать.
– Ты уверена, что я тебе не нравлюсь ? Твои щёки покраснели.
Резко прикрыв половину лица тыльной стороной ладони ты тихонько сказала:
– Да... Не.. не нравишься.
Он на секунду задумался, а потом схватил твою руку, которой ты прикрывала лицо и поцеловал тебя, это был твой первый и как ты поняла очень настырный поцелуй. Но ты всё же отстранилась, хоть и не сразу.
– Отстань!
Ты выбежала из шкафа и сказала, что не хочешь больше играть, все согласились и видимо решили разбиться по парам. Райли пошла к Пэйтону в соседнюю комнату, Энтони сидел на диване с Авани у себя на коленях, Чейз был с Чарли, а Ноен с тобой. Ну, а Эддисон в свою очередь позвонила Брайсу и вскоре они сидели с ним в сторонке и весело болтали о чём-то.
Ноен видимо решил, что в таком состоянии ты согласишься на один поцелуй с ним, поэтому стал по разному соблазнять тебя. И ты не удержалась и поцеловала его первой. Затем пересела на колени поправив юбку, и несмотря на то, что кто-либо мог это видеть, ты продолжила его целовать, пока воздух не закончился. После чего, он подхватил тебя на руки и понёс наверх, судя по всему в комнату Пэйтона.
– Ты такой красивый... И почему мы раньше не познакомились ?
Ноен улыбнулся и пожав плечами положил тебя на кровать, он был очень нежен и аккуратен с тобой, но как только ты начала снимать с него футболку, он остановил тебя.
– Не стоит, ты пьяна, поэтому остановимся на поцелуях. Ты слишком мила, чтобы воспользоваться тобой.
И вновь поцелуй, а затем ты слышишь открывающуюся дверь.

______________________________________
Продолжение следует, зайки ❤️🌷

Любовь и ненависть||ПэйтонМесто, где живут истории. Откройте их для себя