Глава 4. Вечеринка. Part 2.

316 12 0
                                    

И тут дверь в комнату открывается и заходит туда Пэйтон, спокойно просит Ноена выйти на что тот нехотя отвечает "Окей, мужик" и выходит. Мурмаер в свою очередь садится на кровать и резко валит тебя на спину оказываясь сверху. А ты лишь довольно смеёшься и говоришь:
– Знаешь, алкоголь так действует необычно, поэтому ты сейчас такой красавчик.
Закатив глаза Пэйтон лишь закрыл тебе рот рукой и сказал:
– Никакого секса в этом доме, а уж тем более в моей комнате! Здесь только я могу трахаться, ясно ?
Он был настолько серьёзен, что ты кажется даже немного отрезвела.
– Ясно... Я наверное домой пойду лучше.
– Нет, ты идёшь в душ, берёшь мою толстовку и ложишься спать, я, понятно объясняю ?
– Да, да, да... И дай мне пожалуйста перекись, рану обработать.
– Сама возьмёшь в аптечке, в ванной, не маленькая.
Он вышел также быстро, как и зашёл. А ты осталась лежать на кровати думая о том, нравится ли тебе то, что он такой напористый, или же ты хочешь чтобы он был нежным.
"Ну, вообще, если я неженка, то он должен быть другим, дабы не было скучно. О Господи, а если мы начнём встречаться ? О, мой бог.
POV Payton:
"О'кей, она со своими странностями, достаточно забавно наблюдать за такой. Обычно все сами бегают за мной, а тут она хочет, чтобы было наоборот ? Ну-ну, посмотрим на тебя завтра, овечка"
Последние мысли он прокрутил у себя в голове смотря на закрытую дверь в свою комнату. А затем пошёл вниз прощаться со всеми.
Конец POV.
Т/и искупалась и решила надеть футболку, которая была ей как длинная пижама.
– Пора отдыхать, но для начала..
Темноволосая обработала рану и легла на кровать Пэйтона, она заметила, что было ещё пару спален, но решила быть чуточку хитрее, и легла туда, где точно будет спать он.
И действительно, спустя некоторое время Пэйтон лёг рядом, но положив руку рядом с собой он не ожидал увидеть там лежащую тебя, видимо когда свет в комнате выключен или ты очень устал, не так то просто заметить человека на кровати. Он потряс тебя за руку.
– Эй, вставай, это моя комната, иди в соседнюю.
Приказательным тоном сказал он, но Т/и лишь притворилась спящей и повернувшись на бок лицом к Мурмаеру обняла его одной рукой, а затем и прижалась изображая тихое сопение.
– О Господи, опять эти нежности.
Сказал тот.
"Стоп, Она что.. в футболке и без шорт ? Охх, неужели ей так лень было посмотреть в тумбочку в ванной комнате, где лежат вещи сестры. А если кто-то зайдёт утром в комнату, а тут она в одной футболке и нижнем белье, а я в одних боксёрах ? Дерьмо."
Ты ведь не умеешь читать его мысли, поэтому лишь крепче прижалась и закинула одну ногу на него, всё ещё скрывая то, что ты не спишь.
Спустя 15 минут.•
Ты уснула, также как и Пэйтон.

______________________________________
Я долго искала подобные ФФ, и не нашла, так что решила сама создать данное творение, надеюсь читатели появятся и оценят мой труд. ❤️🥺

Любовь и ненависть||ПэйтонМесто, где живут истории. Откройте их для себя