Глава 12. Застукали.

207 8 5
                                    

Вы лежали, и разговаривали обо всём на свете. И когда Пэй предложил тебе лечь спать, ведь было достаточно поздно, ты отмахнулась, и села на его торс, прогибаясь вперёд как кошка.
– Я не думаю, что стоит... Нам лучше ложиться спать, Т/и.
В его глазах ты увидела очень заметный огонёк страсти, который будто просто прятался глубоко, но не потухал, и поняла, что он этого хочет, было немного прохладно, но сейчас ты думала о том, как бы сделать так, чтобы огонь вспыхнул с новой силой, а потом ты его отшила, дабы подразнить, ведь кажется это достаточно забавным.
– Пэйтон, мне скучно.
Тихо шепнула ему на ухо ты, и вдохнув его сладкий одеколон резко впилась в губы, которые всё ещё немного сладкие после энергетика. Он продолжил поцелуй более напористо.
"Самое время отступать"
Ты резко отстранилась и легла ближе к подушкам.
– Я как то устала, давай ложиться ?
– Нет.
– Прости, что ?
– Сейчас мы не сможем уснуть, это уж точно, особенно тебе я закрыть глаза не дам.
Ты рассмеялась, оценив как ты подумала «шутку», но Пэю было не до смеха и он резко подхватил тебя на руки встав с кровати полностью и усадив твоё небольшое тело на столик, как бы "случайно" опрокинув всё стоящее ранее на нём – вниз.
– Отпусти, Пэйтон.
Нахмурившись шепнула ты, стиснув зубы, дабы не простонать, и тем самым не возбудить его ещё больше. Из-за чего ты сдерживалась ? Просто усадив тебя туда, где обычно едят, парень сам начал «пожирать» тебя взглядом, а спустя пару-тройку секунд впился в шею, оставляя на ней багровые следы, в некоторых местах.
Вдруг, позади себя ты услышала удивлённый или испуганный "ах" и резко обернувшись, увидела маму... Будто автоматом оттолкнув Мурмаера ты подошла к ней.
– М.. мама, что ты здесь делаешь ? Как ты вообще меня нашла ?
– Я значит переживаю, весь день ты мне на звонки не отвечаешь! Я доверила тебя ему, а вы оказывается просто кувыркаться поехали! Я тебя не так воспитывала.
– Мама, хватит! Не было никогда никакого воспитания, ты просто делала вид что всё хорошо, и этому я у тебя прекрасно научилась, только вот мне надоело постоянно притворяться, что мы с тобой подруги, мы друг другу почти чужие, ты всегда на работе! И вообще, если ты считаешь что я здесь просто кувыркаюсь, то это моё личное дело, мне уже не пять лет, чтобы ты мне так высказывала своё недовольство. Такое чувство, будто я вернулась в тот момент, когда разбила твою любимую вазу в три года, и ты на меня кричала точно также.
Пэй просто наблюдал за вашей перепалкой, ведь понимал, что если влезет, может стать только хуже, вам просто невероятно повезло, что вы были в одежде, ну или почти, ведь Маер был без своей футболки всё это время.
– Либо ты сейчас уезжаешь со мной, и я делаю вид, что ничего не было, либо можешь не возвращаться домой вообще.
– Прости мама, но видимо, раз ты ставишь такие условия, то нам пора прощаться.
Сказать что у мамы глаза стали по пять копеек — это ничего не сказать, хотя, будем честны, ты сама была не менее удивлена своим словам, ведь ты его знаешь не так давно по сути, но уже готова полностью довериться этому человеку-загадке.
Зло глянув на парня, стоящего позади, мать топнула своей небольшой ножкой и развернувшись, быстро скрылась из виду, а вскоре, вы услышали вдали то, как звуки машины отдаляются от вас.
– Застукали..
– И не говори. - Улыбнулся краем губ Пэйтон и обняв тебя вновь поцеловал.
– Ну Пэээй.. ~
Протянула ты и попыталась отпихнуть его.
– Тебя я вижу ничего не остановит, да ?
– Угу, ты когда злая — становишься ещё забавней и милей.
Кое-как, но ты уговорила его лечь спать, пожалела ты сегодня только о двух вещах, о ссоре с мамой, и об опрокинутых на землю фруктах.

______________________________________
Простите пупсы, просто у меня сейчас безумный завал на учёбе, и я не успеваю ничего делать, а это, я нашла у себя в черновиках. Глава получилась небольшой, но достаточно информативной, ахаха.
Всех целую, спасибо за слова поддержки 🥺❤️

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 29, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь и ненависть||ПэйтонМесто, где живут истории. Откройте их для себя