Глава вышла позже, поскольку я очень устала после тренировки и не было сил писать что-либо, извините 🥺✌🏻
______________________________________
•Прошло около получаса•
Вы лежали в кровати, но уже одевшись, ведь понимали, что в доме вы не одни, хоть дверь и была закрыта, Джоанна могла постучать в любой момент.
– Тебе не кажется, что всё это немного спонтанно, и не пожалеешь ли ты об этом в будущем ?
Заговорила первой ты.
– И да, и нет. Да, всё произошло достаточно быстро, три дня прошло, но нет, я не пожалею об этом. Я достаточно хорошо умею разбираться в людях, и вижу их можно сказать «насквозь».
Ты задумалась о том, что будут думать о вас его фанаты, ведь... Они очень агрессивно относятся ко всем девушкам рядом с ним.
– А как же твои поклонники ?
– Я думаю, что они тебя примут, если ты сможешь себя правильно подать изначально.
POV Payton:
"Она даже не представляет, насколько всё будет просто, если и впрямь сможет показать себя с хорошей стороны. Не могу поверить, что спустя столько времени, судьба приподнесла мне такой чудный подарок, в виде этого чуда, как бы глупо это не звучало даже в мыслях."
Конец POV.
– Ты очень красивая, тебе говорили об этом ?
Подняв голову на молодого человека, ты с недоумением и улыбкой на лице произнесла:
– Да, говорили, родители. И прекрати меня смущать. Три дня тому назад ты вообще проявлял агрессию в мою сторону, а теперь строишь из себя ангела. Не стоит.
Чмокнув тебя в лоб, он озвучил свои мысли по этому поводу.
– Это защитная реакция, и тем более, у меня иногда бывают резкие перемены настроения с незнакомыми людьми. А вот к близким я отношусь очень бережно, боясь их потерять.
Пока он это говорил, ты рассматривала его черты лица. Скулы, губы, нос и глаза, и понимала, что он действительно очень красивый, и тебе безумно повезло с тем, что теперь вы пара. Со спокойной душой ты дослушала его и поцеловала в губы, аккуратным и неуверенным поцелуем, ведь боялась что-то сделать не так, но он приложив руку к твоей щеке продолжил его более уверенно, чуть улыбаясь.
Наконец оторвавшись друг от друга, вы замолкли, никто не хотел нарушать эту "идиллию", вам было действительно хорошо.
Глядя ему в глаза ты видела то, чего не видела раньше, некую загадку, которую ты непременно собиралась разгадать.
– Я люблю тебя, Пэйтон Мурмаер. ~
Тихо прошептала ты сев на край кровати.
– Ох, я тебя тоже.
Он хотел повалить тебя вновь, но ты, хлопнула его по ноге и уверенно сказала:
– Я хочу пиццу, давай перекусим ? Я оплачу.
Приподняв одну бровь, Пэй встал с кровати и резко ответил:
– Нет, я оплачу, не положено парню питаться за счёт дамы.
Тебе позвонила мама. Ты ответила и сказала, что пока что находишься у соседей напротив, объяснила, что познакомилась с парнем твоего возраста, и вы общаетесь и собираетесь заказывать пиццу. Всё что сказала Кэтрин в ответ: ”Мы вернёмся поздно, ужин в холодильнике, будь осторожна, целую.„ Ты была не маленькой, и уже привыкла к тому, что вы практически не видетесь и не общаетесь с родными.
– Я за это время успел пиццу заказать. А пока курьер везёт нашу трапезу, я хотел бы узнать, не хочешь ли ты потанцевать со мной ?
Ты удивилась, ведь только сейчас узнала, что оказывается Пэйтон из-за осеннего бала в школе научился танцевать вальс.
– Да, конечно, мистер Пэйтон.
С улыбкой ответила ты взяв его за руку. Вы медленно кружились прижавшись друг к другу, и ты слышала биение его сердца, а также тёплое дыхание на своих волосах.
– Неплохо танцуешь, рад, что на ноги не будешь наступать.
И после этих слов, ты специально наступила на его ногу.
– Удобно танцевать с низкой ?
– Да, ведь пока мы танцуем, я могу видеть то, как переплетаются твои волосы в моменты «кружения». Уж лучше, чем танцевать с той кто моего роста или выше.
Пиццу привезли, и вы сели кушать. Доев, героиня попросила Пэйтона сыграть на гитаре, и он не отказал. Взяв её в руки, и немного размявшись, тот начал играть, напевая песню "Love Letter". Его песню.
Вскоре пришла его сестра и вы познакомились, она оказалось очень дружелюбной и милой девушкой, которая была совершенной противоположностью своему брату в плане первых впечатлений о ней.______________________________________
Пока что всё, всех целую 🌷
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и ненависть||Пэйтон
Teen FictionТебе 15, ты живёшь в ЛА, но из-за работы родителей переезжаешь в Шарлотт, и как оказалось, живёшь буквально напротив дома Пэйтона, с которым ещё предстоит познакомиться поближе и пережить многое. Здесь будет использоваться Т/и. Приятного чтения :) И...