•Утро следующего дня. Время: 10:00•
Новый день, новый наряд, на твоё же удивление ты выбрала его довольно быстро.– Через два часа надо быть в аэропорту и в 12:50 вылет, успеваю.
Бубнила сама себе под нос кареглазая. И понесла чемоданы на выход. По пути закинув в рот небольшое печенье.
•Спустя 6 часов•
И вот, перелёт закончен. И вы уже всей семьёй подъезжаете к своему новому дому, и мама тихо произносит:
– Мы с папой сегодня хотели бы провести время вдвоём, надеюсь ты справишься, вещи можешь не раскладывать, сделаем это завтра.
Т/и тихо ответила:
– Хорошо мам, я уже не маленькая.
Вы подъехали, поблагодарили таксиста и заплатив ему, вышли из машины, папа отдал тебе копию ключей от дома, и как только чемоданы были занесены, мама переоделась и они с отцом взявшись под руки ушли на "прогулку"
– Пойду что ли, с соседями хоть познакомлюсь.
Дом напротив, смутно казался тебе знакомым, поэтому ты решила начать знакомство именно с соседей живущих там.
Короткий стук в дверь. И спустя пару минут она открывается, а в проходе стоит он, парень выше тебя примерно на голову (Твой рост 159, рост Мурмаера 173). Ты тут же словно потеряла дар нормального говора.
– Э, я... При..вет.
Зато Пэйтон был очень спокойным, и сказал:
– Да, здравствуй. А ты собственно кто ?
(Дальше будет идти некоторое время так: Т/и - ты, П - Пэйтон)
Т/и: – Твоя новая.. соседка, я буквально только сегодня переехала... Вот...
П: – И? Ты типо очень дружелюбная, решила познакомиться со всеми ?
Его тон не был агрессивным, скорее очень наплевательским, что тебя оскорбило и ты решила ответить ему:
Т/и: – Знаешь что ? Я как то смогу обойтись и без знакомства с тобой, ибо моё первое впечатление о тебе таково: ты противный, пофигистичный мудак! Вот что я думаю, пока.
Поправив волосы, она развернулась дабы уйти, но тут её хватают за запястье и Пэйтон чуть повысив голос продолжает говорить:
– Первое, не смей так со мной разговаривать - хуже будет, второе, Я Пэйтон. Твоё имя ?
Т/и назвала своё имя и уже спокойно сказала:
– Отпусти, я же не убегаю.
Парень в свою очередь резко отдёрнул руку, будто обжёгшись.
– Больно надо было. Иди уже.
Ты даже ничего не успела ответить, ибо дверь захлопнулась.
"Не таким я его представляла... Может он просто не в настроении ? Он ведь такой нежный.. на видео"
Девчушка ушла домой разбирать вещи, вечером она решила пойти покататься на скейте.
POV Payton:
– Ну вот, теперь напротив меня живёт одна из этих фанаток, я конечно люблю большую часть, но не таких, которые видят только одну цель, найти и достать меня. Вечером пойду в своё "укромное место" и покатаюсь на скейте.
Конец POV.
•Вечер. 18:58•
Девушка уже вышла из дома, естественно к вечеру стало прохладней и она переоделась.– О'кей, судя по карте, я нахожусь возле заброшенного скейт парка, но почему он выглядит так аккуратно, если никому не принадлежит ? Странно, но это не моё дело.
По немного старой лестнице она забралась на специальную горку и запрыгнув на скейт она поехала вниз широко улыбаясь, ведь она так давно не каталась на нём из-за школы. Но вот, она теряет равновесие из-за камня, которого она не заметила. Т/и упала.
На всё это с непониманием смотрел Пэйтон, и резко поставив девушку на ноги, он сказал:
– Ты что, следишь за мной ? Как ты тут оказалась ?
Ты с какой-то злостью смешанной с обидой посмотрела ему в глаза:
– На кой чёрт ты мне сдался ? Я пришла покататься, но не заметила камня, вот и всё. Отойди от меня.
Подросток оттолкнула парня и упала на jопу, и после чего заметила ободранные джинсы на коленях, проведя рукой по одной из ног на этом месте она обнаружила кровь.
"Чёрт... вот и покаталась. Надо в аптеку."
POV Payton:
"Странно, она первая девушка, которая знает меня и при этом отталкивает, да кем она себя возомнила ? Пф, девчонка. Кажется она ногу подвернула, да и вот колени разодрала... Домой тащить придётся, ох, не люблю вот эти вот нежности. Можно будет пригласить её на вечеринку сегодня в час ночи, и может она наконец признает, что без ума от меня."
Конец POV.
Неожиданно для тебя, Пэйтон схватил твоё запястье и потянул на себя, а после того, как он смог поднять тебя, то тут же подхватил на руки.
– Что ты делаешь ? Отпусти сейчас же!
Он лишь усмехнулся:
– Ага. Уже отпускаю. Держи свой скейт и молчи.
Ты нахмурилась, но промолчала. Это было так близко, почти интимно, тебе даже казалось, что ты вот-вот потеряешь сознание от такого. У тебя за всю жизнь были лишь одни отношения, и то по интернету. Поэтому такое для тебя в новизну.
•Спустя какое то время•
Вы уже были у него дома и он пытался обработать тебе рану, но ты сопротивлялась и говорила что и сама справишься.
– Т/и!
Прикрикнул он:
– Ты гостья, дай я уже обработаю эту чёртову рану!
Темноволосая вздохнула и сказала:
– Хорошо... Но мне скоро домой надо, родители волноваться будут.
Он лишь с пониманием кивнул и начав обрабатывать рану всё также спокойно сказал:
– Приходи сегодня в час ночи на вечеринку, тут будут мои друзья.
Т/и: – Я подумаю.______________________________________
Вот и прода, сегодня думаю напишу глав 5 🌷🤫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и ненависть||Пэйтон
Teen FictionТебе 15, ты живёшь в ЛА, но из-за работы родителей переезжаешь в Шарлотт, и как оказалось, живёшь буквально напротив дома Пэйтона, с которым ещё предстоит познакомиться поближе и пережить многое. Здесь будет использоваться Т/и. Приятного чтения :) И...