Когда он отстранился, то сказал:
– Ну наконец-то овечка прекратила строить из себя царицу зверей.
Он улыбался, и ты видела эти его милые клыки. Без промедления ты надела толстовку, несмотря на то, что дождь был тёплый.
– Я кажется...
– Влюбился.
Продолжил за тебя он, и от этих слов ты покраснела.
– Кстати, ты украл мой первый поцелуй...
В его глазах кувыркнулись чёртики и он сказал:
– Неужели милашку никто до этого не целовал ? Что же, если так, то поздравляю ты инстинктивно целуешься прекрасно, и да, слезь с колен пожалуйста, после поцелуев не стоит продолжать заводить меня.
Ты наклонилась к его уху и с ухмылкой спросила:
– А то что ? Волк съест овечку ? Ну-с, тогда пусть он ходит голодный.
Резко подскочив с его колен, ты поняла, что толстовка немного задрала твою юбку и снизу Пэйтон мог бы спокойно разглядеть тебя, поэтому быстро всё поправив ты провела рукой по его щеке и резко побежала в сторону дома.
POV Payton:
"Она заводит меня специально ? Или действительно не заметила, что юбка задралась ? Что же, сегодня она будет моей полностью. И куда она побежала ? Ох, чёрт придётся вновь бежать за ней! Действительно овечка убегающая от волка."
Я встал и побежал за Т/и, мои мысли были забиты желанием просто взять эту малышку здесь и сейчас, но она решила подразнить меня, и я вступил в её игру.
Конец POV.
Ты прибежала к дому Пэйтона, и забежала внутрь, как вдруг увидела его маму.
– Здравствуйте!
Немного смутившись от такого сказала ты.
– Здравствуй, а ты собственно кто ?
Доброжелательно спросила Джоанна оглядев тебя с головы до ног.
– Поклонница Пэйтона ? В толстовке ходишь его просто, ну ты смотри, не врывайся так больше, а то напугала.
Ты с улыбкой, немного расслабившись кивнула головой и вы представились друг другу, ты всё ещё стояла у входа, как вдруг забегает такой же как и ты промокший Мурмаер и сначала не заметив мамы, он говорит.
– Вот мы снова встретились, а ты думала убежишь ?
Пихнув его в бок, и взглядом указав на гостевую ты покраснела от неловкости всей ситуации.
– Привет мам! А мы тут, с моей подругой решили немного позабавиться, вот и пробежались немного.
Ты не была в обиде на его слова о том, что ты подруга, ведь понимала, что резко говорить о ваших с ним отношениях нельзя, ибо может быть крайне неприятный исход.
– Ох, да, конечно, поднимайтесь наверх, мешать не буду.
Сказала Джоанн и включив телевизор села на диван. Как только Пэйтон убедился, что она не увидит его последующих действий, он взял тебя за руку и быстро повёл наверх. И вот, вы в его комнате, он закрыл дверь на замок и сказал:
– Волк оказался быстрее овечки. Глупая овечка, ай-ай-ай.
Он улыбнулся, а ты обхватила его шею и остановившись возле его губ сказала:
– Глупый волк, а не овечка. Дурак.
Ему нравился твой вид сейчас, мокрые волосы, капли стекающие по твоему лицу, и немного нахмурившееся лицо.
– Какая же ты сладкая.
Подхватив тебя на руки он впился в губы, а ты начала аккуратно водить ногтями по его шее. Ты знала, что его это заводит ещё больше, поэтому дразнила и дразнила. Но вот, он сорвался, кинул тебя на кровать и нависнув сверху снял с тебя толстовку, а с себя промокшую насквозь футболку.
– Ты хочешь этого ?
Спросил Пэй смотря тебе в глаза, в которых видел максимальную невинность, и одновременное желание, а в его ты видела бушующий ураган, который вот-вот сокрушит всё на своём пути.
"Мне скоро 16, поэтому... Да и никто об этом не узнает."
– Да, но пожалуйста будь осторожен. ~
Тихонько ответила ты, снимая свою кофту, и кидая её на пол. Спустя полминуты вы уже были лишь в одном нижнем белье. Пэйтон полез в тумбочку, откуда достал контрацептивы, а ты смотрела на то, какой он был идеальный.
– Ты такая красивая..
Сняв с себя всё, Пэйтон осторожно расстегнул твой бюстгалтер, а затем и остальное нижнее бельё было снято. Ты уже настолько не могла дождаться этого момента, что повалила его на спину и сама залезла сверху, осторожно, привыкая и немного шипя от первоначальной боли внизу живота.
Всё, вы стали единым целым. Он стал приглушать твои стоны поцелуями, а темп всё ускорялся.
"Я сейчас просто сойду с ума... Это так приятно, и боли уже нет..."
Неожиданно для себя и Пэйтона ты начала оставлять бардовые пятна на его шее, одновременно слегка царапая её. И вскоре вы достигли пика, одновременно, словно и впрямь были одним целым.
•Спустя 20 минут. Время 18:02•
Вы лежали в нижнем белье на кровати, ты, водя пальцем по его торсу, и положив голову на его грудь сказала:
– Удивительно, я мечтала о тебе год, возможно чуть больше, и это действительно произошло, спасибо что исполнил мою маленькую мечту, быть рядом с тобой, и иметь возможность поцеловать тебя.
Он же в свою очередь водил рукой по твоей почти полностью оголённой спине, и когда ты закончила говорить, Пэйтон сказал:
– На самом деле, ты первая девушка, с которой я зашёл так далеко. Ты просто удивительна, я... Кажется люблю тебя Т/и.
Вновь поцелуй, сейчас всё наладилось, и ты надеешься, что Пэйтон перестанет быть таким вспыльчивым______________________________________
Ни в коем случае не призываю никого заниматься любовью в 15, это просто моя фантазия, о'кей ?
И да, продолжение будет сегодня в 14:00 по МСК, а сейчас, я спать 🌷❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и ненависть||Пэйтон
Teen FictionТебе 15, ты живёшь в ЛА, но из-за работы родителей переезжаешь в Шарлотт, и как оказалось, живёшь буквально напротив дома Пэйтона, с которым ещё предстоит познакомиться поближе и пережить многое. Здесь будет использоваться Т/и. Приятного чтения :) И...