Глава 5. Не раздражай.

297 13 0
                                    

Утро. Время 9:32
Ты проснулась первой и начала переодеваться в свою вчерашнюю одежду. Сняла футболку и потянулась за своей кофтой, но тут тебя окликнули. Поняв, что Пэйтон проснулся и видит тебя, стоящую спиной к нему полуголой, ты быстро схватила вещи и закрылась в шкафу, почему то это показалось тебе хорошей идеей. И вот он говорит:
- Ты что, серьёзно думаешь что шкаф это лучшая идея ? Ты даже не замкнёшься там!
Ты начала торопиться, ведь мало ли что придёт ему на ум. И в итоге, успела ты одеть лишь кофту, а вот юбку держала в руках, в тот момент, когда дверь открылась.
- Доброе утро.
Ты вспылила и несмотря на головную боль крикнула:
- Ты меня бесишь! Ты привлекаешь к себе слишком много внимания! Закрой дверь!
Он лишь ухмыльнулся и резко выдернув твою юбку из твоих же рук кинул её в другой конец комнаты.
- Привлекаю много внимания ? А ты у нас прямо таки ангел, да ? Это я вчера вечером лёг спать в твоей комнате, так ещё и прижимался к тебе ? Это я набухался до состояния легкомысленности ? Так вот это ты привлекаешь слишком много внимания, а не я. И да, не советую тебе сейчас идти за юбкой, хуже будет.
Ты злобно посмотрела на него.
- Я тебе что, кукла ? Ты не будешь мне приказывать, ясно ?
Девушка резко его оттолкнула и вышла из шкафа, а затем подошла к юбке, но не успела её поднять, ибо Пэйтон развернул её к себе и схватив за плечи поцеловал в губы. Т/и его не хотела отталкивать также как и вчера, но сделала это.
- Отстань. Я не буду твоей очередной галочкой в жизни, которую ты просто бросишь на следующий же день, понятно ?
Пэйтон перешёл на крик, после этих слов.
- Да с чего ты взяла, что ты будешь просто галочкой, может ты меня привлекла чем-то, ты об этом не думала ? Я редко влюбляюсь, так что ты должна быть рада, а не выёбываться в моём доме!
Ты стояла в ступоре от такого напора, а когда он закончил, сказала опустив глаза:
- Как скажешь...
Он понял, что слишком сильно сорвался и обнял тебя, это был наверное, самый нежный поступок с его стороны с момента вашего знакомства.
- Прости.
Сказал Пэйтон и отпустил тебя.
- Тебе наверное пора домой, поэтому пока..
В горле был ком, ты боялась теперь сказать что-то не так, поэтому тихо-тихо ответила:
- Пока...
И ушла... Что будет дальше ? Как вы теперь будете общаться с ним и, правда ли он влюбился ? Ты не знала что делать, поэтому просто пришла домой и переодевшись выпила таблетку.

Зашла в Tiktok и начала просматривать все видео с его участием думая, что "он же такой весёлый на этих видео", и тут включив не очень старый тикток ты узнала, что оказывается у него вышла песня буквально пару часов назад, то есть

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Зашла в Tiktok и начала просматривать все видео с его участием думая, что "он же такой весёлый на этих видео", и тут включив не очень старый тикток ты узнала, что оказывается у него вышла песня буквально пару часов назад, то есть...
- Он уснул так поздно на самом то деле или же проснулся и решил её опубликовать ?.. Как бы там ни было, я хочу это послушать, несмотря на то, как он меня бесит.
Спустя какое то время ты уже напевала припев себе под нос идя в магазин, а родители были на работе, они всегда на работе, ты привыкла.
Купив себе перекусить ты села на лавочку возле дома и приступила к трапезе всё ещё напевая песню, но уже без слов.
"Не знала что он поёт, да ещё и так красиво..."
Кто-то резко закрыл тебе сзади глаза и обернувшись ты увидела...

______________________________________
Кого ж ты там увидела ? Интрижка, уууу 🤫❤️

Любовь и ненависть||ПэйтонМесто, где живут истории. Откройте их для себя