Ты обернулась и увидела Ноена, который с улыбкой смотрел на тебя.
- Привет!
В унисон произнесли вы и он, сев рядом на скамье приобнял тебя за плечи и тихо сказал:
- Я скучал.
Т/и задумалась на пару секунд.
"Скучала ли я ? Или же скучаю сейчас, но по Пэйтону ? Ох, нет, никаких мыслей о нём"
- Я тоже.
Проведя рукой по твоим волосам, а затем прильнув к шее с лёгким поцелуем он отстранился и тихо сказал ей:
- Знаешь, ты такая удивительная. Вроде и очень мягкая, стеснительная, но при алкогольном опьянении такая настырная, сама себе не удивляешься ?
Т/и улыбнулась облокатившись на плечо молодого человека, что был выше, а затем сказала, смотря в сторону дороги:
- Честно ? Удивляюсь, каждый день удивляюсь. Я только переехала, и уже кажется не знаю кто мне симпатичен больше... Ты или другой парень.. Вы оба хороши, и это не сарказм, просто я не понимаю, мне нравится твоя нежность или его настырность.. Извини что даю возможно ложные надежды, мне правда самой сложно.
Ноен лишь понимающе кивнул сказав:
- Всё в норме, я на самом деле тоже кажется запутался.
Просидев ещё около часа и болтая обо всём на свете, друзья попрощались. Ноен пошёл гулять с Чейзом, а ты пошла к Пэйтону.
"Надо поговорить с ним. Так, странно, дверь в дом открыта, ну что же... Зайду. Вдруг что случилось"
Аккуратно пройдя в дом, она тут же вышла в гостиную, на диване сидел Пэйтон в обнимку с Райли, почему-то в этот момент внутри тебя всё сжалось, тебе стало настолько неприятно, что было трудно дышать. Но ты понимала, что вы с ним никто друг другу, и делать он может что угодно и с кем ему угодно. Поэтому ты просто вышла закрыв дверь за собой, села на асфальт начав плакать прямо на ступеньках его дома.
•Спустя 5 минут. Время 16:51•
Входная дверь открылась и Райли вышла прощаясь с Пэйтоном, ты резко подскочила и побежала в сторону заброшенного скейт парка, нога уже не болела, поэтому бежала ты спокойно, размеренно, по пути вытирая слёзы.
POV Payton:
Ко мне пришла Райли, она вновь поругалась со своим парнем, мы были лучшими друзьями, и всегда во всём друг друга поддерживали. Она плакала, а он обнимал её, рядом с ней он не позволял себе быть грубым, ведь боялся потерять её, подруга детства всё же.
"Забыл дверь закрыть, хотя даже если кто и придёт, всё знают, что она моя подруга, и мы любим друг друга только как брат с сестрой допустим."
И вот, спустя время я её пошёл провожать, и увидел как Т/и убегает вся в слезах явно в сторону скейт парка, других мест она ведь и не знала здесь. Быстро попрощавшись, я побежал за ней, неужели что-то случилось ?
Конец POV.
И вот она сидит сверху горки, с которой скатилась три дня назад, а такое чувство, будто прошло не меньше месяца. Кто-то аккуратно сел сзади и обнял девушку за талию.
- И что ты тут делаешь ?
Ты смотрела в одну точку задумавшись о своём, взгляд был пустой, ведь тот о ком ты мечтала год разбил сердце за секунды.
- Вот обнял тебя, сейчас буду выяснять что случилось.
Ты осторожно убрала его руки со своей талии и тихо ответила:
- Ничего, можешь идти домой.
Но Мурмаер лишь с новой силой обнял тебя, положив голову на твоё плечо и вдыхая аромат твоих волос.
- Говори, иначе я действительно просто уйду.
- Иди.
Он резко встал и как ни в чём не бывало начал спускаться по лестнице.
"Действительно плевать.. я думала останется... Райли его заждалась наверное..."
Звуки шагов резко прекратились, и подумав, что он ушёл, ты даже не оборачиваясь начала плакать, как вдруг, он резко подхватил тебя на руки и осторожно в кроссовках съехал по этой горке.
- Да не уйду я никуда, пошутил. Рассказывай. Таким милашкам плакать не положено, ясно ?
Ты обхватила его шею при спуске, дабы держаться, а затем, как только он сел на асфальт сказала:
- Тебя Райли ждёт наверное, так что иди к ней.
Вместе с твоим испортившимся настроением испортилась и погода, пошёл дождь, а он, также сидя на асфальте лишь снял с себя толстовку и строго сказал:
- Ревность заиграла ? На, одень, простудишься же. И не переживай, мы с Райли лучшие друзья, и не более. А то что было на вечеринке, это лишь проверка. О'кей ? Она переживает за меня.
Тебя эти слова очень сильно успокоили, и ты чуть улыбнулась, но затем максимально серьёзно сказала, сдерживая своё смущение:
- Никакой ревности! Мне вообще плевать на тебя в плане как на парня.
Развернув тебя лицом к себе, ведь ты смотрела в сторону, он резко впился в твои губы. Этот поцелуй был максимально нежным, но таким же настырным как и остальные. Ты начала отстраняться, как вдруг он приложил свою ладонь к твоей щеке и с ещё большим напором продолжил поцелуй, сквозь него сказав "Не стоит сопротивляться, когда ты этого хочешь." Т/и уже и впрямь не выдержала и ответив на поцелуй, уселась на его коленях поудобнее, вы уже полностью промокли, но вам было не до этого.
Листья на деревьях тихо шелестели, словно сплетничая о вас. Были слышны падающие капли дождя на ваши волосы и на асфальт, также, иногда за пределами скейт-парка проезжали машины, и были слышны брызги луж.
"О боже, это действительно происходит.."
Ты думала о том, что только сейчас поняла, насколько сладкие его губы, и насколько его шея горячая, по сравнению с твоей. Ваши поцелуи продолжались на протяжении пяти минут, пока он не остранился и не сказал:______________________________________
Скоро прода 🤫🌷
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и ненависть||Пэйтон
Teen FictionТебе 15, ты живёшь в ЛА, но из-за работы родителей переезжаешь в Шарлотт, и как оказалось, живёшь буквально напротив дома Пэйтона, с которым ещё предстоит познакомиться поближе и пережить многое. Здесь будет использоваться Т/и. Приятного чтения :) И...