Это было достаточно просторное место, а точнее поле, которое свободно росло не завися от людей, лишь напротив тебя была какая то дорожка, вокруг которой будто специально для тебя летали вечерние светлячки. Вдали ты увидела некий источник света, к которому резко побежала улыбнувшись Пэю, в ответ парень спокойно, явно довольный пошёл за тобой. Источник некого освещения был найден, это был небольшой "природный домик", то есть, было четыре столба, держащие навес над собой, а двое задних держали ещё и стену, у которой был мягкий диванчик разложенный, и выглядящий как кровать, с раскиданными подушками сверху. Перед постелью стоял столик, застеленный белой скатертью, на которой стояли несколько тарелок с фруктами и какая-то бутыль, наполненная непонятной для тебя жидкостью, под столом также присутствовали пара баночек энергетиков. Ты отвела свой взгляд от этого всего в сторону, где стоял Пэйтон.
– О Господи... Когда ты..?
Не дав тебе договорить, наглец резко впился в твои губы.
– Весь день ждал этого, пока ты гуляла со своей новой подружкой.
Шепнул он прямо в твои губы, едва оторвавшись от поцелуя. Твои глаза явно выражали искреннюю радость и огромнейшее удивление. Наконец поцелуй, который ты не хотела заканчивать... Завершился, из-за нехватки воздуха у обоих и ты с тяжёлым, прерывистым дыханием тихо спросила:
– Когда ты успел ?
– А есть разница ? У меня просто надёжные друзья. Кстати, не проголодалась ?
Отрицательно кивнув головой, ты будто ощутила то, как потихоньку краснеешь. Забавно, раньше такого не наблюдалось, когда у тебя были поцелуи с другими парнями и столь близкое общение, но ты рада, что с ними, дальше "прелюдия" не заходило, иначе наделала бы сейчас очень много ошибок. Пока ты думала о своём, даже не заметила, как подросток провёл тебя к кровати и усадил на неё.
– А мне кажется, что тебе стоит перекусить. Давай, хотя бы кусочек ананаса.
– Ну нееет. - отмахнулась ты и резко повалив тебя на спину он сел сверху и ухмыльнувшись немного осевшим голосом сказал:
– Ешь сама, иначе я тебя заставлю.
Сдержав смешок, ты приоткрыла рот, куда юноша положил кусочек фрукта. Прожевав, ты сказала:
– Слезь, я в юбке, она задирается.
На что он лишь усмехнулся и провёл кончиками пальцев по твоей ляшке. В голове Т/и резко проскочили неприятные воспоминания, из-за которых героиня скривилась и стукнула парня по руке.
– Прости... - опомнившись сказала ты, и отдёрнула свою руку испугавшись такого действия, ведь понимала, что можешь испортить эту приятную атмосферу.
– Всё хорошо, это же всего лишь я.
Ты вспомнила, что у вас уже с ним был "близкий контакт", но видимо, ты тогда действительно была настолько погружена этим чувством возбуждения, что не думала ни о чём, а сейчас ? Что случилось сейчас ? Кто бы знал...
– Ты не жалеешь о том, что между нами произошло не так давно ? - напрямую задала вопрос, нет, ну а что ? Делать намёки на этот вопрос, в итоге запутав парня этим ? Нет, не в твоём стиле.
– Нет. А ты, жалеешь что ли ? - также прямо продолжил он, немного нахмурившись.
– Нет, просто... Тогда всё произошло слишком быстро.
– Мы можем продлить этот процесс в этот раз.
Склонившись над твоим лицом шепнул тот, и вновь осторожно, но настойчиво поцеловал тебя. Вновь бабочки в животе, как говорят вспархнули. И ты улыбнулась краешком губ сквозь этот поцелуй, который для тебя, как глоток столь необходимого кислорода.
– Доверься мне, на этот раз я не буду спешить, и ты сможешь в любой момент остановить меня.
"Легко сказать, Пэй! Я от одного твоего взгляда теряюсь, а ты тут говоришь про такое... Он будто не видит, что я не могу ему ответить «нет»." Подумала ты, и опустила глаза тяжело вздохнув. Он наконец слез с тебя и лёг рядом, на спину.
– Я испортил всё, да ?
– Нет, что ты! Просто задумалась.
Повернув голову в его сторону коротко произнесла ты и чмокнула подростка в щёку. Звёзды с луной также придавали этому месту большей романтики, отчего тебе хотелось просто забыться в этом человеке и наконец понять то, что происходит у него на душе, ведь он такой разный, каждый день, в любой момент он может стать нахалом, милым, страстным и просто весёлым парнем, что тебе очень нравится, ведь вы.. в этом похожи, наверное поэтому и понравились друг другу. Вспомнив то, как ты упала в скейт парке и он ухаживал за тобой, при этом рыча на тебя, героиня вслух засмеялась.
– Что такое ? - вопросительно взглянул он на тебя и ты прекращая смех рассказала ему то, о чём вспомнила несколько секунд назад. Он тоже улыбнулся, но выглядел серьёзным при всём этом.
"Какой он красивый, Господи, неужели мне наконец то приподнесла судьба такой подарок, упакованный в большую коробку, которую надо будет ещё очень долго распаковывать."______________________________________
Пока что на этом остановимся. Надеюсь, будете ждать продолжения. :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и ненависть||Пэйтон
Roman pour AdolescentsТебе 15, ты живёшь в ЛА, но из-за работы родителей переезжаешь в Шарлотт, и как оказалось, живёшь буквально напротив дома Пэйтона, с которым ещё предстоит познакомиться поближе и пережить многое. Здесь будет использоваться Т/и. Приятного чтения :) И...