Глава 10. Сводница.

214 10 2
                                    

•Спустя ещё 6 часов, вы приехали и наконец нашли хороший отель, в котором будете жить сутки•
"Несколько часов назад, я на тебя и смотреть не могла, а теперь мы так мило общаемся"
Подумала ты, смотря на смеющуюся с очередной шутки Элизу. Пэйтон тебе успел под шумок рассказать, что у него есть старый друг Дилан, который по уши влюблён в эту девушку, а она даже и не подозревает. Поэтому ты решила, что поможешь своей "новой подруге" обрести счастье, которое находилось всё это время рядом.
– Ребят, может посмотрим окрестности ? Я заметила красивый ресторанчик пока мы ехали сюда. Он кстати не так уж и далеко, можно и пешком дойти.
Райли и её молодой человек решили провести время наедине, а вот вы тройней направились в сторону этого заведения, даже не переодеваясь.
– Как думаете, тут сильно плохо кормят ?
Протяжно и максимально расстроенно протянула ты, на что Элиза ответила:
– Надеюсь что нет, иначе я умру с голода в этом городке!
Пэй улыбнулся и лишь кивнул в ответ на ваши слова. Видимо он был рад, что вы нашли общий язык с ней.
И вот, вы уже на месте. Выбрав маленький столик, вы садитесь в угол у окна и начинаете разглядывать меню, а спустя какое-то время подходит официант, и спрашивает:
– Здравствуйте, меня зовут Андрэ, этим вечером я буду вашим официантом. Вы уже определились с заказом ?
Положив Меню на столик, ты одобрительно кивнула и сказала, что хотела бы попробовать их блюдо дня, а также на десерт небольшой шарик мороженого с капучино.
После чего Пэй и Эл сделали свои заказы тоже. Он решил взять панкейки, и обычный сок, поскольку энергетиков здесь не было, а подружка сказала, что будет салат "Греческий" и чай без сахара.
В итоге спустя время, вам принесли ваш заказ. Вы все вместе вновь смеялись с очередных глупых шуток, а ты думала о том, что очень быстро изменила своё мнение насчёт этой юной дамы.

POV Пэйтона:
"Надо же, как быстро всё наладилось, ну... Это и к лучшему. Надеюсь Элиза согласиться помочь мне с одним дельцем. А точнее, с покупкой цветов и конфет для этой принцессы. Моей принцессы."
Я улыбался смотря на эту милую картину. Две красивые девушки смеются, одна из которых моя, и больше ничья. На душе становится так радостно, когда я об этом думаю. У неё красивая улыбка, и нежный, возможно даже немного детский взгляд. Ну конечно, мы ведь все ещё дети по сути, и я был бы очень рад, если бы эта девушка, когда-нибудь, через какое-то время стала матерью моих... Нет, раз уж на то пошло, то наших детей.. Хотя, я слишком далеко заглядываю вперёд, будем жить с ней сегодняшним днём. Она иногда будет также ревновать меня, а я буду умиляться тому, что я ей действительно дорог.
Конец POV.

Любовь и ненависть||ПэйтонМесто, где живут истории. Откройте их для себя