Ты вышла из машины. И вот школа.
Ее ландшафты поражают любого. Школы Америки устроены так, что в начале учебного года ты сам выбираешь, какие предметы будешь учить. Конечно количество ограничено — всего 9 предметов. Ты выбрала Математику (в курс входит и геометрия и алгебра), Географию, Экологию, Биологию, Арт, Английский, Литературу, Музыкальное исскуство и Анатомию. Также в твоей школе все разделено по корпусам, которые определяются в зависимости от предмета. У тебя есть корпус Математики, языка (Английский и Литература), естественных наук (Биология, География, Анатомия, Экология) и корпус искусств (Арт, Музыкальное исскуство). Каждый день у тебя где-то 6 - 7 уроков. Есть расписание "A" и расписание "B". В "А" дни тебе нужно посещать корпус естественных наук и математики, в дни "B" корпуса языка и искусств. У вас есть главный корпус, в котором расположены библиотека, кафе и актовый зал. Помимо этого в главном корпусе висит расписание, и стоят шкафчики. Ты подошла к стенду с расписанием.
💫POV. Т/И💫
Ага, сегодня день "B"
Я подошла к своему шкафчику, чтобы взять нужные учебники. Тут подошла Элизабет.
(Элизабет - Э)
Э: Привет! Как дела? Что нового?
Т/И: Привет! Отлично. За выходные ничего не произошло. А у тебя?
Но тут ваш разговор прервал хлопок дверцы твоего шкафчика.💫POV. Т/И💫
Вэл!!!
(Вэл - В, Мари - М, Чейз - Ч)
В: Ой, а кто это тут?
Т/И: Вэл, иди куда шла!
В: С чего вдруг? Тем более я шла поздороваться с тобой.
М: Да
Э: Поздоровалась? Теперь проваливай!
Вэл цыкнула. Они отошли чуть дальше, но ты решила подслушать.
Ч: Вэл, какой сейчас у нас урок?
В: Математика. Меня другой вопрос интересует. Где мать вашу Ноен? Урок вот вот начнется, а он еще не пришел.Все уже давно знают, что Вэл никогда не делает домашку. Она платит Ноену, чтобы тот делал все за нее.
💫POV. Т/И💫
Как же меня бесит эта Вэл.
Ты подошла к их шайке.
Т/И: Вэл, что случилось с Ноеном?
В: О чем ты?
Т/И: Чейз, тебе неинтересно чем же Вэл расплачивается с Ноеном?
В: Тварь!
Т/И: Удачи на математике!Ты выбежала из главного корпуса. На встречу шел Пэйтон, он слегка задел тебя плечом.
(Пэйтон - П)
Т/И: Эй! Смотри куда идешь!
П: Ах!
Т/И: Ты думаешь, если состоишь в компашке Вэл, тебе все можно?
П: А разве нет? Оглянись, здесь нет никого лучше.
Т/И: Извини, но я больше не намерена продолжать разговор с членистоногим.
П: Ты совсем уже края не видишь?
Т/И: Ахаха. Мне пора.💫POV. Т/И💫
Господи! Ну какие же они жалкие.
Я услышала звонок
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥️Love Paradise♥️
FanfictionКогда-то мы все встанем перед огромным выбором, от которого будет зависеть дальнейшая жизнь.