Т/И: Походу резберемся.
Вот вы уже подошли к главному корпусу.
Т/И: Смотри, вон там стоит компания Вэл. Мы приходим, и ты говоришь, что не сделал ее домашку.
Н: А что потом?
Т/И: Просто гордо уйди, я с ней попробую поговорить.
Н: Ладно.Вы подошли к компании Вэл.
В: "Оу, Ноен, привет", —сказала Вэл крайне мило.
Н: Прив..
В: "Ближе к делу", — промоливила Вэл, уже грубя. Где моя домашка?
Н: Я ее... Я.. ее.. ее... Я...
В: Ну?
Н: Я ее не сделал.
Тут Ноен просто убежал в неизвестном мне направлении.В: Хм-м.. Чувствую пахнет подставой. Кто же будет отвечать за глупость Ноена? Оу, Т/И, кажется, я знаю кто это будет.
Т/И: Что?! Я тебя попрошу по - человечески, не лезь к Ноену.
В: С чего бы мне тебя слушать?
Т/И: Ок, мне все равно. Теперь тебя Ноен будет полностью игнорировать.
В: Ахаха, напугать думаешь? Да я такого же зубрилку найду за день, это не трудно, ведь здесь весь вопрос решают деньги.
Т/И: Да уж, Вэл, тебя не исправить.🌀 Назад в прошлое 🌀
💫 POV. Вэл 💫(Фото Вэл)
(Фото Вэл и Мари)
Привет. Да я та самая Вэл, которую ненавидит вся школа. Буквально все разбегаются, когда я прохожу по коридору. Наверняка, вас мучает вопрос, с чего все началось?
Был обычный летний день. Мои родители сильно не занимались моим воспитанием, поэтому разрешали гулять, когда хочу и до скольки захочу. Из-за этого целыми днями я торчала на улице с друзьями. Но тогда был необычный день. Мне было 9 лет. Выйдя на улицу, я сразу почувствовала что - то неладное. Я не видела на улице ни единой души, пока со спины ко мне не подошел молодой человек.
(Молодой человек - Мч, Вэл - В)
В: Извините, вам что - то нужно от меня?
Мч: Ещё как
Я решила убежать от него, пока не поздно. Целый день я провела не пойми где, вот пришло время идти домой. Я уже подхожу, но около моего забора стоит тот самый человек. И, кажется, он меня увидел. Я пыталась бежать, но все безуспешно. Он схватил меня и куда-то повез. Мне было очень страшно. Мы приехали к какому-то заброшенному дому. Он меня заставил идти туда, в подвал. После он вколол в меня какой-то препарат, и я отключилась. Только сейчас я понимаю, что он со мной делал. Ну, а детская травма осталась и по сей день.
Меня никто не может понять, даже самые близкие мне люди. Моя мама давно уже балуется веселящими травками. Как только отец об этом узнал, сразу ушел из семьи. Он мог забрать меня с собой, но не сделал этого, поэтому я на него очень обижена, ведь мне приходиться проживать мучительную жизнь. Я считаю, что отец просто побоялся и не нашел лучше выхода. Не хочу больше о семье, для меня это больная тема.
Что насчет моих друзей? Настоящей дружбы у меня никогда не было и нет. Даже Чейз, и тот меня не понимает. В этом вся проблема, меня никто не может понять. А почему? Потому что, я агрессивная из-за обстоятельств, сложившихся в моей жизни, которые выводят меня на эмоции. Опять таки, почему? Потому что, меня никто не может понять, круг замкнулся.🌀 Возвращение в реальность 🌀
Т/И: Да уж, Вэл, тебя не исправить.
В: Да, что ты знаешь?
Вэл развернулась и куда-то быстро пошла, громко топая по полу, пытаясь показать, то насколько она расстроена.
Т/И: Что с ней не так? Ай ладно, как-будто мне интересноПривет. Надеюсь вы ждете финал. Уже совсем скоро.❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥️Love Paradise♥️
FanfictionКогда-то мы все встанем перед огромным выбором, от которого будет зависеть дальнейшая жизнь.