Т/И: Саманта, я дома.
В ответ ты ничего не услышала. Видимо, она все еще не приехала.
На часах было 16:30. Ты решила собраться заранее.💫 POV. Т/И 💫
Лучше собраться заранее. Хоть, я Пэйтона ненавижу, но все же опозориться я не хочу.
Мне не хотелось этого признавать, но от этого не убежать. Я чувствовала, что во мне будут сладкие чувства, смешанные с гневом. Это действительно непонятное ощущение, поскольку я испытываю симпатию к Пэйтону, но при этом и ненависть. Такое сложно описать, но легко представить, словно Пэйтон мой бывший, и я его ненавижу за его бесчеловечность, но при этом продолжаю любить.На часах 18:30. Ты выглядела так.
На улице тебя уже ждал Джейдн.
Дж: Вау, круто выглядишь, будто на свидание.
Т/И: Джейдн, давай без шуток.
Дж: Хорошо.
Ты села в машину. Пока вы ехали, разговор сильно не заходил.
Дж: Мы приехали. Прошу тебя, веди себя адекватно. Да, это трудно после всего, что он сделал, но поверь, если ты ему сейчас поможешь...
Т/И: Пожалуйста, не надо.
Вы зашли в ресторан. Пахло морепродуктами и алкоголем. Вы прошли чуть дальше по залу. Вот вы подошли к столику Пэйтона.( Пэйтон - П )
Дж: Привет.
Они друг друга поприветствовали.
Т/И: Давайте, побыстрее разбиремся.
П: Ого, Джейдн, как ты ее уговорил?
Джейдн уже собирался ответить, но ты подошла к Пэйтону и серьезно сказала.
Т/И: Еще одно подобное слово, и я не то, чтобы не буду в этом участвовать, я расскажу абсолютно всем в школе о твоей проблеме и даже не постесняюсь подойти к тем, с кем я никогда не была знакома.
Пэйтон тяжело вздохнул и закатил глаза.
П: Сядь.
Дж: Может уже начнем?
П: Слушай, Т/И, я конечно тебе не доверяю и не собираюсь доверять, но знай если ты кому-либо расскажешь, то..
Т/И: Ну и что же тогда будет? Мне самой интересно.
П: Не имей такую манеру общения с теми, у кого карманы разрываются от денег. Есть деньги — есть все. Поняла?
Т/И: А с чего вдруг ты меня учишь жизни?
П: Что?
Ты не выдержала, встала и пошла в направлении к выходу. Но вдруг тебя разворачивает Джейдн.
Дж: Постой. Не уходи. Прошу. Да, он эгоистичная тварь, но не только он просит тебя, я ведь тоже. Что тебе стоит потерпеть его час, другой? И ведь это не просто так.
Т/И: Да пошли вы...
Дж: Послушай меня, пожалуйста.🌀 Назад в прошлое 🌀
💫 POV Джейдн 💫Я помню Пэйтона еще совсем маленьким. Мы жили с ним с 4 лет. Он не был таким изначально. Мои и его родители очень часто встречались, да и вообщем хорошо общались. Изначально он воспитывался, как обычный ребенок, но после того, как его отца повысили до директора — его стали баловать. Тогда я понял, что больше никогда не увижу того Пэйтона, который всегда с тобой. Сейчас он не ценит настоящей дружбы. Когда я приходил к нему в гости, он словно меня не замечал.
🌀 Возвращение в реальность🌀
Т/И: Хорошо, Джейдн, я останусь, но знай, мои нервы тоже не вечны.
Дж: Спасибо.
Вы вернулись.
П: Не прошло...
Дж: Пэйтон заткнись, она пытается тебе помочь, а ты ведешь себя, как тварь.
П: Молчу, молчу.
Т/И: А я бы советовала тебе все рассказать.
П: Ладно. Вообщем это было в школе. В моем шкафчике обычно лежит бабло. Тогда их было 5 тысяч долларов. Но когда я решил взять денег, чтобы сходить в кафетерий их уже было 2 тысячи.
Т/И: И это все?
П: Ну, а что я еще скажу?
Т/И: Слушай, я не полицейский, чтобы вот так слету определить, кто это был.
П: То есть ты бесполезна?
Т/И: Сама не знаю. Я постараюсь найти посетителя.
Пэйтон вновь закатил глаза
Т/И: У тебя совершенно нет совести. Лучше скажи, у кого кроме тебя есть доступ к твоему шкафчику?
П: Только у директора.
Т/И: Ладно, как что-то узнаю, напишу.
П: Хорошо.
Дж: Спасибо, тебе. Тебя подвезти обратно?
Т/И: Спасибо, не надо.
Ты вышла из-за стола, а после и из ресторана.
У тебя зазвонил телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥️Love Paradise♥️
FanficКогда-то мы все встанем перед огромным выбором, от которого будет зависеть дальнейшая жизнь.