--- Не лезь ---

86 5 0
                                    

Наступило утро. Вы собрались в школу.
Э: Энтони, а мы что завтракать не будем?
Эн: Будем, но я ничего готовить не умею, разве что сэндвичи.
Э: Я очень голодная, так что давай свои сэндвичи.
Энтони сделал 6 сэндвичей и раздал всем по 2.
Т/И: Спасибо.
После вы пошли в школу.
Т/И: Как думаете, сегодня без приключений?
Э: Ха-ха. Это навряд-ли.
Т/И: Ну да, ну да.
Вы подошли к воротам школы.
Т/И: Ну что ж. Идем?
Эн: Конечно.
Ты не успела и оглянуться, как видишь, что на Ноена идет Вэл, а с ней ее идиоты.
Т/И: Твою ж мать. Да, точно, без приключений. Я побежала. Элизабет, если я не приду на первый урок, скажи, что опоздала на автобус.
В нескольких метрах от шайки Вэл ты остановилась и пошла уже быстрым шагом.
Т/И: Что вы творите?
В: Пришла?
Т/И: А что не видно?
В: Просто твой дружок, как обычно не принес мое домашнее задание.
Т/И: А он и не обязан.
В: Не обязана ты сейчас со мной спорить, а вот занудство у него в крови, а я всего лишь пользуюсь этим.
Т/И: Как вижу ты решила использовать здесь все
В: Живем один раз, от жизни надо взять все. Ограничения мешают жить.
Т/И: Оно и видно.
В: Еще одно слово и получаешь не ты, а он.
Т/И: Да что ты? А почему ты нападаешь на тех, кто не может защититься, а не на меня например?
В: А ты как будто можешь защититься?
Т/И: Ну, это мы еще посмотрим.
В: Пэйтон!
Вэл указала на Ноена рукой. Пэйтон подошел и ударил его по лицу. После к Ноену подошла Вэл, схватила за лицо и сказала:
В: Еще раз такое повториться, тебе не избежать ...
Т/И: Чего не избежать?
Ты подошла поближе к Вэл.
В: Не избежать жестокой боли.
Т/И: Какая же ты тварь. Тебя не учили, что все нужно решать морально, а не физически? А так же, что за свои поступки нужно отвечать. Жди, тебе это «добро» вернется.
В: Что за чушь?
Т/И: Вот увидишь.
Ты забросила руку Ноена через себя и постаралась его потащить к раздевалке. После он сам стал немного помогать тебе. В раздевалке ты достала салфетку, намочила ее под холодной водой и прижала к лицу Ноена. После ты отошла от него, встала спиной и положила руки на груди.
Н: Прости.
Т/И: За что ты извиняешься? Тебе же досталось.
Н: Я вижу, что ты обижена.
Т/И: Ноен, я же тебе говорила, не лезь.
Н: Так я не лез, она сама пришла.
Т/И: Ты слышишь, что говоришь? Это похоже на речь неразумного маленького ребенка.
Н: Но, это так..
Т/И: Я понимаю, Вэл могла начать первая, но почему ты не ушел?
Н: Я не умею пользоваться моментом.
Т/И: Потому, что ты боишься ее.
Ноен резко встал и начал уже почти кричать.
Н: Да боюсь. Ты это хотела услышать? Мы же друзья, я тебя поблагодарил, дальше все должен решать я сам.
Т/И: Друзья?
Ты словно опомнилась и пошла к нему навстречу
Т/И: А я думала мы не просто друзья.
Ты толкнула рукой его на диванчик.
Н: Что... что ты имеешь ввиду?
Дальше ты села к нему на колени. Вы смотрите друг на друга. Взгляд Ноена был очень взволнованным.
Ты стала приближаться к нему. И вот, ваши губы в нескольких сантиметрах друг от друга.
Н: Что ты делаешь?
Т/И: Ничего не говори, ни о чем не думай. Просто насладись этим моментом.

Ты стала еще ближе. Ваши губы слились в страстном поцелуе. Спустя минуты две, ты отстранилась. Ты увидела испуганное лицо Ноена.
Т/И: Ноен, прости, я не знаю что на меня нашло.
Ты выбежала из раздевалки и побежала домой. На светофоре ты достала телефон и написала Элизабет..
- Не жди меня. Предупреди учителей, что сегодня меня не будет.

Загорелся зеленый, ты перешла доргу. На той стороне ты поняла, что домой идти нет смысла. У тебя было такое состояние, когда хочется кому-то выговориться, а дома никого. Поэтому ты достала наушники, нашла ближайшую лавочку и начала разбираться в своих мыслях.

💫 POV. Т/И 💫
Что это было? Почему с Ноеном? Так, с чего все началось? Я разговаривала с Ноеном, потом в порыве страсти наткнулась на него, как сучка во время течки. Нет, только не это.
Тут кто-то окликнул тебя, причем это был до боли знакомый голос.

Ого! Жарко🔥 Спасибо всем за поддержку ✊🏻 Поняла, что это фанфик не такой безнадежный💖

♥️Love Paradise♥️Место, где живут истории. Откройте их для себя