--- Элизабет ---

187 12 5
                                    

Поскольку мы с Элизабет соседки, нам в одну сторону.

🌀 Назад в прошлое 🌀
💫 POV. Элизабет 💫
Привет, я — Элизабет.

Всем кажется, что у меня идеальная жизнь, но это не так

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Всем кажется, что у меня идеальная жизнь, но это не так. Каждый день в меня вселяются смешанные чувства, которые не позволяют мне прожить нормально уже несколько лет. С чего все началось? Тогда мне было лет 10. Я очень сильно любила своих родителей. Эту любовь не описать ничем. Нам сообщили, что моя бабушка была доставлена в больницу с инфарктом. Мой отец сорвался с работы, захватив по дороге нас с мамой. И вот, мы почти приехали, как вдруг звонок.
Врач: К сожалению, ваша мама скончалась. Мы старались сделать все возможное, но клапан в сердце не выдержал.
Папа: Но, она же должна была выжить, вы же обещали.
Врач: Тут все дело во времени, нам бы еще 10 минут, и она бы выжила.
Машина резко тормозит, видимо папа был слишком шокирован и растерян. После происходит сильный удар... грохот... голоса... отвратительный запах... крики... сирена... мигалки и пустота... Я смогла выжить после этой катастрофы, но это было нелегко. Мне пришлось пролежать в больнице около года, чтобы вновь встать на ноги. С тех пор я ненавижу 16 апреля. В тот день я потеряла всех близких, которые у меня были. Что было после больницы? Я не хотела ехать в дом для сирот, поэтому попросила единственного двоюродного брата забрать меня. Изначально я жила с братом, но после наступления 14 лет, я уехала жить обратно домой. Я очень долго привыкла к такому типу жизни. Я чувствовала, что со мной что-то не так, что я морально закрылась сама в себе, а это уже отклонение. Я боялась, что дальше будет хуже, поэтому решила попробовать расслабиться. Один раз меня увозили в больницу из-за передоза, но это никак не останавливало меня. Единственная моя защита от препаратов — Т/И. Мы с ней хорошие подруги. Я серьезно могу доверить ей все. Она для меня — самый близкий человек, ведь после больницы брат меня записал в новую школу, где я и познакомилась с ней. Также я хорошо общаюсь с Энтони, но он вечно куда-то торопиться, я еще после аварии не совсем отошла, мне нужно много времени, а он с этими отношениями лезет, но я стараюсь быть по-мягче с ним. Честно сказать, да я его люблю, уважаю не как приятеля, но я еще не готова.

🌀 Возвращение в реальность 🌀
Всю дорогу вы шли молча.
Т/И: Ладно. Встретимся завтра у магазина, вместе в школу пойдем. Или у тебя другие планы?
Э: Да нет, вроде бы, в школу собиралась.
Т/И: Смотри мне, пока.
Э: Пока.

💫 POV. Элизабет 💫
Я пришла домой. На стенах висели семейные портреты, мне не хотелось их убирать. Я уже приготовила очередную сигарету, но тут звонок в дверь. Я открыла.
Э: Энтони? Ты же домой пошел.
Эн: Нууу, Т/И переживает за тебя, попросила меня придти к тебе, а то тебя нельзя оставлять одну, слишком любишь расслабляться.
Э: Оу, да? Ну тогда проваливай.
Энтони подошел к Элизабет обнял ее и погладил по голове.
Эн: Тише. А ты пробовала как-то по другому расслабляться?
Э: Твои идеи?
Эн: Алкоголь?
Э: Одно другим не лучше.
Эн: Ну тогда я остаюсь сегодня у тебя.
Э: Ааааааа!
Эн: Не злись, тебе так лучше.

💫 POV. Энтони 💫
Я прекрасно понимаю, что ей не хватает любви и готов это обеспечить, но она не может это принять. Я уже не знаю как это ей объяснять.
Э: Я хочу спать.
Эн: Ок, иди в душ, я приду к тебе перед сном.
Э: Ладно.
Эн: Только давай без шуточек .
Э: Договорились.
Пока Элизабет ходила в душ, Энтони обыскал весь дом и не нашел ничего подозрительного.
Э: Я готова.
Эн: Отлично.
Они легли вместе.
Э: Ты же уйдешь потом?
Эн: Конечно.
Сначала Элизабет противилась, но после Энтони ее крепко обнял и начал рассказывать какие-то истории. Элизабет стало приятно, и она не понимая того, уснула.
Эн: Как же она мило спит.

Тем временем ты уже была дома. И вот звонок в дверь.
Т/И: Кто это может быть?

Привет. Как вам глава? Как думаете кто пришел к Т/И?🙄
                                Редактор killyaxx

♥️Love Paradise♥️Место, где живут истории. Откройте их для себя