Тут подъехал автобус, ты немедля зашла в него. Наконец-то ты в школе. Стоя у ворот, ты почувствовала чью-то руку на своем плече.
?: Что происходит?
Т/И: Вэл? Не хочешь быть более конкретной?
В: Почему Мари шла с тобой в школу, а не со мной?
Т/И: А с чего вдруг она должна идти с тобой? Она твоя собачка?
В: Нет, она моя подруга.
Т/И: На твоем месте, не зная значения слов, не разбрасывалась бы ими
В: Я не собираюсь с тобой тут выяснять отношения. Просто ответь на вопрос. Почему Мари шла с тобой?
Т/И: Хорошо, тогда и ты ответишь на мой вопрос.
В: Ладно, но ты первая.
Т/И: Договорились. Она просто приходила к моей сестре.
В: Зачем?
Т/И: Она хотела спросить, сможет ли Саманта отвезти ее в пятницу на день рождения к родственникам. А после мы просто решили, что будет удобно пойти вместе.
В: Ладно, что ты хотела спросить?
Тут прозвенел звонок на урок.
В: Я не обязана с тобой здесь стоять во время урока, я пошла.
Т/И: А я и не держу.
Ты ушла в свой класс. Там ты села с Ноеном.
Н: Привет, может.
Т/И: Привет, что-то не так?
Н: Да, ты.. я... может... может сходим куда-нибудь вместе...
Т/И: Да, конечно.
Н: Отлично, после уроков.
Школьный день прошло быстро. Ив уже собиралась уходить. Тут ты вспомнила про предложение Ноена. И где его теперь искать?
?: Т/И, идем?
Т/И: Как раз собиралась тебя искать.
Н: Ну вот, пошли.
Он взял тебя за руку. Ты почувствовала тепло его тела. Вы пошли в ближайший парк. Несмотря на то, что была весна, в Лос-Анджелесе — вечное лето. Весь парк состоит из красивой пышной листвы ярко- зеленых деревьев. Солнце буквально жгло кожу, поэтому хотелось побыстрее спрятаться под эти деревья. Вы нашли лавочку в тени и сели.
Н: Может ты что-то хочешь?
Т/И: Ты о чем?
Н: Ну такая жара, не хочешь коктейль?
Т/И: Нет, ты что, я сама смогу себе купить.
Н: Тогда пошли купим и вернемся?
Т/И: Да, конечно.
Вы купили себе молочные коктейли, ты с клубникой, а он с фисташками и вернулась обратно.
Н: Может почаще будем вот так гулять?
Т/И: Я не против, все равно вечно дома сижу.
Тут ты увидела, что на его лице была капля коктейля.
Т/И: Подожди, ты немного испачкался, я выиру.
Ты прислонилась своими пальцами к его щеке и медленно и нежно провела, убирая все лишнее.
Н: Спасибо
Ты не хотела отстраняться. Чувствуя его тепло и сердцебиение, тебе хотелось продолжения. Поэтому через мгновение ты стала приближаться нему. От него приятно пахло ванилью, находясь вот так близко, ты чувствовала дикий адреналин, невообразимое желание поцеловать его. Ты протянула к нему свои губы, и вот они вновь слились в нежном, но страстном поцелуе, который длился недолго, но остался в твоей памяти навсегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥️Love Paradise♥️
FanfictionКогда-то мы все встанем перед огромным выбором, от которого будет зависеть дальнейшая жизнь.