Т/И: Опять?
Тебе пришлось последовать за ней. Саманта остановилась около порога в ее комнату, так вышло, что ты стояла в коридоре, а она в комнате.
Т/И: Что опять?
С: Ничего!
Тут Саманта сильно хлопает дверью и закрывается на замок.
Т/И: А, ну ясно. Так бы сразу и сказала, что для тебя сестра теперь ничего не значит.
💫POV. Саманта 💫
У меня сразу полились слезы. С чего она это вообще взяла? Т/И — единственный человек, который мне так дорог.
🌀 Назад в прошлое 🌀(Фото Саманты)
Мое беззаботное детство. Я так любила своих родителей, пока они не подписали какую-то бумагу. Теперь в осознанном возрасте я уже знаю, что это был контракт с агенством, в котором они работают по сей день. Я была избалованным ребенком, но это продолжалось только до 2 лет. Родителям пришлось разъезжать по разным странам и городам. Поэтому они не нашли лучше способа, чем нанять няню. Мисс Гобс. Маме она показалась приятной женщиной, поэтому она наняла ее. Но для меня Мисс Гобс — чудовище. Ей было тогда лет 57. Она можно сказать ненавидела меня, как и я ее. Но наступает момент, когда мама прекращает свои разъезды, а после и вовсе перестала ходить на работу. Поэтому пользы Мисс Гобс больше не несла. Я так обрадовалась, благодарила маму. Но после я поняла, причиной маминого отпуска стала моя сестра — Т/И. Она — моя спасительница. После рождения Т/И, я узнала, что Мисс Гобс больше нет в живых. С тех пор мы живем с ней душа в душу и очень редко ссоримся. Но меня очень задевают ее слова, которые касаются доверия. Почему я ей не доверяю секреты? Я действительно ее очень люблю и уважаю, но зная ее мышление, у меня не всегда возникает такое желание делится с ней чем-то. И вообще, нетолько это является причиной моей скрытности. Я предпочитаю придерживаться тактики: "Счастье любит тишину". Но к большому сожалению, она всех бесит и раздражает, просто потому что я уже не знаю как отвечать, фразы закончились. Тем более есть у меня один грех, как бы сказала наша мама. Вообщем, на данный момент у меня взаимная любовь с Джошем, ибо мы в отношениях. Джош — большой враг нашей семьи, поскольку серьезно предал Т/И. Да, они раньше встречались. Да, он предал ее. Да, он ужасен. Но я считаю, что человек мог измениться.... Наверное... Короче говоря, я теперь боюсь с кем-то делиться этой новостью, поэтому последнее время такая озабоченная. Теперь поговорим о наших буднях. Родители после того, как Т/И исполнилось 10 лет стали вновь ездить по городам, а нам стали доверять, и с тех пор всю неделю кроме выходных мы живем одни. К нам родители приезжают на выходных, по праздникам и очень редко просто так. Поэтому мы с Т/И самостоятельные с раннего возраста.
🌀 Возвращение в реальность 🌀
💫 POV. Т/И 💫
Я побежала в свою комнату, закрылась на замок, легла на кровать и начала плакать. Мне было очень обидно, ведь моя родная сестра, с которой я проживаю каждый день, без которой жизни не представляю, сейчас просто закрылась от меня. А я ведь по сути о ней ничего не знаю. Но тут в дверь постучали.
С: Т/И, открой пожалуйста.
Т/И: Зачем?
С: Я хочу с тобой поговорить.
Т/И: Говори так, я пока не хочу тебя видеть.
С: Ах так значит? Может я не хочу рассказывать тебе все?
Т/И: Ты мне не доверяешь? И тем более я очень расстроилась, из-за такого поступка.
С: Я понимаю, но если расскажу, то тебе будет еще хуже. Придет время, все объясню. Сейчас мне нужно собрать все мысли, чтобы ты все правильно поняла. Поэтому не обижайся, я стараюсь все самое интересное и главное рассказывать тебе.
Т/И: Ладно, ты тоже прости меня. Я должна была тебя изначально понять, но на эмоциях не контролировала себя совершенно.Привет! Как думаете что будет дальше? Я надеюсь вам эта история нравиться.♥️ На данный момент развитие событий не так интересно, но все же, дальше начнеться полная жесть.🔥 Редактор killyaxx⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥️Love Paradise♥️
FanfictionКогда-то мы все встанем перед огромным выбором, от которого будет зависеть дальнейшая жизнь.