Совсем забыла представиться!
Я - Розмари Хэзевей. Коротко Роза. Мне 16. Я киллер 1 ранга. Считаюсь одним из опаснейших киллеров Японии. Но есть люди довольно лучше меня. Я не очень серьёзно отношусь к убийству. Для меня это просто игра в "маньяка и жертву". На моём счету, около тысячи трупов. Но не подумайте что я убиваю всех подряд. Я убиваю только грешников. Таких как - насильников, убийц, грабителей, наркоторговцев и т.д.
Родителей у меня нет. Я сирота. Но меня "удочерил" мой самый лучший друг, и самый родной человек - Рюк.
Сейчас ему 24. Он забрал меня к себе, когда мне было 8. И с тех пор, я живу у него, и он стал мне братом.
Я ещё с детства поняла что людям нельзя доверять. Я в общем-то всё детство одна. Если не считая Рюка. Но я и не очень то хочу себе друзей. Меньше проблем.
Киллерством я занимаюсь 7 лет. Всему меня учил Рюк. Он тоже киллер 1 ранга.
В ближнем бою мне нет равных. И в стрельбе тоже.
Внешность у меня довольно милая. Что меня и бесит. Все говорят "Какая милашка!" "Не могу поверить что она киллер!" "Да она не на что не способна!". Но все эти люди уже лежат в гробу.
Насчёт характера, то это туго. У меня очень переменчивый характер. Но в основном я пофигистка и всегда на позитиве. Всегда весело для меня проходят убийства.
Но вот есть у меня страх... Я ужасно боюсь грозы. Это звучит тупо, но мне всегда страшно, когда идёт гроза. Для киллера это постыдно, но всё вот так вышло.
Внешность :
Думаю это все.
___________________________________________
(Вернемся к рассказу)- Роза твою на лево! Вставай проблемное дитя!
В мою комнату ворвался мой брат с криками, но на все его "пожелания" он просто получил фак из под одеяла.
- Я тебя силой из кровати вытащу!- возмутился Рюк.
- Твою мать Рюк!- я выглянула из под одеяла и посмотрела на часы- ёбнуться можно! Щас 7 утра! У тебя кукушка поехала?!- наорала я на брата.
- Встала. Умылась. Оделась. И в школу!- серьёзным тоном проговорил Рюк.
- Чта-ааа?! Какая нахуй школа?!- кричала я- У тебя крыша поехала! Тебе к врачу надо!- орала я на брата. Дело в том что я в школу не ходила вообще всю жизнь, и я на домашнем обучении.
- Я записал тебя в элитную школу Кинигигаока! И сегодня твой первый день! Так что подняла свою тушу с кровати!- возмущался Рюк.
- Алё, псих больница?- я сделала из руки типо телефон🤙.
- Я не шучу. Если ты сейчас же не встанешь, на задание не поедешь- пригрозил он.
- Шантажист херов!- я кинула в него подушку.
- Привыкай- он словил подушку и кинул её мне в лицо, сволочь! А потом просто вышел из комнаты! С огнём играешь, братишка. Хе-хе-хе.
- А-а-а-а- проныла я в подушку. Но всё же подняла свою жопу с кровати и пошла в ванную. Через пол часа все водные процедуры сделала. Когда вышла из ванны, увидела на кровати школьную форму.
- Ненавижу!- прошипела я.
Но ради задания, я пойду на всё.
Я одела школьную форму. Юбка, блузка, гольфы, но вот вместо туфель одела кроссы. Ещё я нацепила на правую ногу, на бедро, специальный ремень-держатель для пистолета, и тут же засунула туда пистолет. И этого "устройства" не было видно из за юбки. Это типичная я. Без пистолета я не я. Но вот юбка... Не слишком ли она короткая? Так ладно проехали... В портфель я закинул два ножика, пистолет (ещё один) телефон, блокнот с карандашами, беспроводные наушники. Всё вроде.
С причёской я не заморачивалась, просто расчесала волосы и оставила их распущенными.
Я спустилась на первый этаж и почувствовала запах чего-то вкусненького. Я зашла на кухню и увидела что Рюк что-то готовит. Он посмотрел на меня и ухмыльнулся.
- Какая всё таки ты милашка- сказал Рюк.
- Ещё одно слово, и ты дёснами улыбаться будешь- как невинный ребёнок произнесла я.
- Всё всё, молчу молчу- оправдывался Рюк.
- Вот и умничка- мило улыбнулась я и села за стол.
- Вуаля! Блинчики с карамелью!- оповестил меня брат.
- Ммм, вкуснятина- я тут же засунула себе в рот один блинчик. Рюк поставил мне на стол кружку чая.
- А ты фаво ни еф?(А ты чаго не ешь?)- с набитым ртом спросила я.
- А я уже поел- улыбнулся он.
- Кода?(Когда?)- всё также с набитым ртом спросила я.
- До того как пошол тебя будить, я поел мясо по-французски- улыбнулся он самовлюблённой улыбкой.
- А я блинчики должна есть, когда ты мясо жрёшь?- возмутилась я- не честно!- я надула губки.
- Не дуйся- он дал мне щелбан.
- Я тебе щас сковородкой по лицу заеду- спокойно сказала я.
- Всё не буду так делать- оговорился брат.
- Хороший мальчик- я погладила его по голове.
- Ты выносишь мне мозг- проговорил брат.
- Его туда и не заносили- улыбнулась я.
Брат удивлённо посмотрел на меня, а потом до него дошло что я сказала. Он сделал резкое движение ногой, этим сбив из под меня стул, и я тут же приземлилась на свою бедную попаньку.
- Удобно?- усмехнулся он.
- Я щас встану ты ляжешь!- пригрозила я брату, вставая с пола.
- Упёртая как корова- со вздохом произнёс Рюк.
- Есть в кого- усмехнулся я.
Рюк тоже улыбнулся мне в ответ.
- Поехали, а то опоздаем- он потянул меня за руку на выход из дома.
- Не-еееееет- ныла я- только не это-оооо, убейте меня-яяя- как маленький ребенок ныла я.
- Не преувеличивай, всё не так плохо- подбадривал меня брат, закрывая дверь снаружи на замок.
- Всё ужасно плохо!- возмущалась я.
Он усадил меня в машину на переднее сиденье, а сам сел за руль.
- А можно мне за руль?- попросила я с милой улыбкой.
- Нет уж. В прошлый раз мы чуть не врезались в электричку, и чуть не грохнулась нахуй с моста!- поведал мне брат недавно произошедший случай.
- Это та нафуфыреная курица виновата! Она меня подрезала!- возмутилась я.
- А ты просто хотела выпендриться. Но не получилось, вобщем как и всегда. Хотя это не удивительно. Ты пытаешься сделать всё лучше, а получается как всегда, то есть через жопу- на одном дыхании проговорил Рюк.
- Спасибо за поддержку!- с сарказмом сказала я.
- Обращайся- улыбнулся Рюк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Класс убийц. Моя история.
ФанфикВ 3-Е классе появляется новая ученица. Она тоже будет пытаться убить учителя Коро. Но вот она не совсем обычная. Она - киллер. Подружиться ли она со своими новыми одноклассниками? Или найдёт себе врагов? Прочитайте, и узнаете сами. P.s - присутствую...