•Глава 31•

693 43 3
                                    

Через несколько минут пришли Окуда, Каяно и Канзаки с напитками. Канзаки отдала мне сок и села за своё место.
- Кстати, мы давно отъехали, где Коро-сенсей?- спросил Сугино.
И сразу в этот момент к моему окну прилип учитель. Я аж соком подавилась.
- Я кажется его нашла- проговорила я и показала пальцем на окно. Все повернулись к окну, я в том числе.
- Почему вы прицепились к окну, учитель?- спросил Нагиса.
Походу Коро захотелось побыть в сфере липучести.
- Я покупал закуски на станции и опоздал. Не волнуйтесь я буду тут до следующей станции. С моей маскировкой всё выглядит так, будто к вагону прицепилась одежда с рюкзаком.
- ДА ЭТО ВЫГЛЯДИТ ЕЩЁ СТРАНЕЕ!- воскликнул весь класс хором.

*Через некоторое время*

- Ох, как же я устал. Попытки не выделяется в толпе так утомляют- сказал наш запыхавшийся учитель.
- Тогда не берите столько вещей- у него был с собой огромный рюкзак, набитым наверное разным хламом.
- Вы и так выделяетесь- вздохнула Курахаши.
- А ничего, что государственная тайна спокойно разгуливает по улицам?- спросила Накамура.
В этот момент у Коро упал его фальшивый нос.
- К тому же вся эта маскировка вам не поможет.
- Эй, учитель Коро, ловите- Сугай кинул Коро нос.- Я исправил ваш отваливающиеся нос.
- О! Идеально подходит!- восторженно произнёс учитель.
- Я вырезал его так, чтобы он подходил вам к лицу. Таково моё хобби- сказал Сугая и улыбнулся.
- Обалдеть Сугая!- воскликнул Исогай.
- В поездках всегда можно раскрыть новые стороны людей- улыбнулась Каяно.
- Да, всегда есть то, что мы не знаем о других людях- подтвердил Нагиса.
- Ага- согласился Исогай.- В зависимости как пройдёт поездка могут раскрыться и другие стороны.

Я решила почитать книгу, так как делать нечего. Как раз я взяла несколько книг с собой. Почитать я решила фэнтэзи - "От ненависти до любви всего один шаг". Завораживающие название. Почему меня тянет к книгам про любовь, я не знаю. Я быстро её просмотрела, тут есть картинки. В основном где баба и пацан обнимаются или целуются. Ну я как-то не обращаю на это внимание.

Прочитала я почти до середины книги. Сюжет такой: Демон из ада и обычная девушка встречаются в академии магии. Они постоянно спорили и ненавидели друг друга и постоянно ссорились. Но потом девушка поняла что не может жить без демонёнка и она его полюбила. Дальше пока не прочитала.
- Чего читаем?- по голосу я поняла что это Карма. Он сидел сзади меня на другом сиденье, только спинка у нас была общая. Он выдернул у меня из рук книгу.
- Эй!- возмутилась я.- Акабанэ отдай!- я хотела забрать у него книгу, но он отвёл руку в сторону. Красноволосый стал листать страницы книги и на его лице появилась ухмылка.
- Не знал что тебе такое нравится- усмехнулся он и взглянул на меня.
- Ты много обо мне не знаешь- хмыкнула я и забрала у него книгу.
- Но я ведь всё равно узнаю- прошептал он мне прямо в ухо. Тысячи мурашек пробежали по моему телу.
- Не будь так уверен- хмыкнула я.
- А ты сомневаешься?- усмехнулся он и перелез ко мне на сидение.
- Мой ответ очевиден- гордо произнесла я.
- Значит сомневаешься- вздохнул он.- Я всё узнаю о тебе- он приблизился к моему лицу, от чего я покраснела.
- Держи дистанцию!- как можно увереннее произнесла я, и отодвинулась от него в впритык к окну.
- Боишься меня?- в его голосе была нотка садизма, а после он улыбнулся садистской улыбкой.
- Тебя? Чего мне тебя боятся? Ничуть- хмыкнула я и сложила руки на груди.
- Так чего же ты тогда убегаешь?- говорил он садистским голосом.
- Садист- прошипела я.
- Не веришь?- усмехнулся он.
- Вот скажи, ты специально мне на нервы действуешь?- спросила я.
- Нет, это как то само получается- он пожал плечами.
Я вздохнула и опустила взгляд в книгу.
- Эх, хотелось бы поскорее добраться, а то мне уже скучно- сказал красно-волосый и облокотился о спинку сиденья, положив руки под голову.
- Ага, и мне тоже- проговорила я.

Класс убийц. Моя история.Место, где живут истории. Откройте их для себя