•Глава 34•

736 43 6
                                    

- Смотри!- я показала пальцем на смотровую вышку.- Погнали туда! Я хочу осмотреть город с высоты!
- Ну пошли- он пожал плечами.
Мы прыгали с крыши на крышу, ветер обдувал лицо, волосы развивались на ветру, прекрасная картина. Обожаю так передвигаться. Да и вобще люблю паркур.
У Кармы тоже хорошо получается, складывается такое ощущение, что он тоже, и довольно давно занимается паркуром.
- Карма, а чем ты увлекаешься?- спросила я. Мне серьезно было интересно.
- В консоли играю- с пофигизмом ответил тот.
- И всё? Врё-ёёш- протянула я.
- Ладно. Ещё на скейте катаюсь- вздохнул он.
- Ух ты. Я тоже каталась на скейте, правда тогда я чуть в канализацию не грохнулась, меня чуть не сбила машина, а вот у меня получилось сбить бомжа- я мило улыбнулась.
- Мне его даже как-то жалко- усмехнулся красно-волосый.
- Сам виноват. Нечего под ноги лезть- хмыкнула я.
- А там хоть лезь или не лезь, ты и так всё на своём пути собьёшь- усмехался садист.
- Я не такая уж и неуклюжая- я надула губки.
Через несколько минут мы пришли к смотровой вышке. Мы зашли внутрь, и после зашли в лифт, что поднимет нас на верх.
Я прочитала, что высота этой вышки 700 метров. Ахринеть высоко.
После двери лифта открылись. Перед нами была смотровая площадка. Мы подошли к перилам. Я увидела неописуемое... Такая красота. Весь город как на ладони. Дома, поля, стадионы, многоэтажки, площади.
- Вау- ахнула я.
- Красивый город- видимо Карма тоже был "под гипнозом".
Теперь я поняла, насколько Киото красивый город.
- О! Парк аттракционов! Пошли?- я показала пальцем, на видевшийся парк, а после взглянула на красно-волосого.
- Пошли- он улыбнулся.

*В парке аттракционов*
После как мы вошли в ворота парка, я увидела шикарную картину. Множество аттракционов, ларьки с билетами, разные кафешки, магазины с сувенирами.
- Шикарно- произнесла я.
- Куда сначала?- спросил красно-волосый.
- Э-ээ- я стала вертеть головой в разные стороны, ищя подходящий аттракцион. Я увидела довольно интересный аттракцион, это была цепочка. То есть там такой большой столб, к которому присоединены сидения на цепочках, и получается, что этот столб поднимает их вверх и крутит по кругу. (А: пиздец как я "понятно" объясняю)- Как насчет этого?- я показала пальцем на этот аттракцион.
- Ммм, пошли. А ты визжать не будешь, как все бабы?- спросил он и усмехнулся.
- Не дождешься! Я не все, так что идём- я потянула его за локоть к ларьку с билетами. Я взяла два билета и мы направились к аттракциону. После как мы пришли, мы расселись по местам. Места были двойные, и поэтому мы сели вдвоем. Через пару минут аттракцион запустили. Он стал подниматься и раскпучиватся, а после работал во всю силу. Это неописуемое чувсво. Ты будто летаешь, свободна. Однозначно этот аттракцион мне нравится. Я натянула весёлую улыбку и подняла руки вверх, чтобы было круче. Отсюда открывались красивые виды на город. Я взглянула на Карму. Он тоже сидел с весёлой улыбкой, подняв одну руку вверх, а вторую закинув за голову. Его волосы красиво развевались на ветру. Сейчас он кажется супер красавчиком. Стоп. Когда это он для меня стал красавчиком? Карма перевёл свой взгляд на меня, я всмотрелась в эти янтарные глаза. Только сейчас они показались настолько красивыми, от чего я улыбнулась шире.
Через некоторое время аттракцион остановился и мы слезли с него.
- Куда теперь?- спросила я.
- Хм...- Карма стал также вертеть головой, ищя тот аттракцион который ему нужен. После он хитро улыбнулся, от чего я насторожилась.- Идём туда- он показал пальцем на высочайшие американские горки. Ой бля. Не люблю эти горки. Они какие-то стрёмные.
- Эм... Я тут подумала, мне надо кое-куда- я попыталась сленять от него, но он схватил меня за шиворот и опять притянул к себе.
- Струсила?- усмехнулся красно-волосый.- Какая жалость- он сделал наигранную жалость. Он меня трусихой назвал?! Вот же ж сволочь!
- Нечего я не струсила! Просто у меня нет желания вот и всё- я скрестила руки на груди.
- Тру-си-ха- проговорил он по слогам ухмыляясь.
- Задолбал! Идём!- он вывел меня из себя. Я схватила его за руку и потащила к ларьку. Там я взяла два билета на горки. Мы подошли к самому аттракциону. Я посмотрела что он из себя представляет. Это пипец. Петли, веражи. Так ещё и люди орут как резанные. Я нервно сглотнула.
Подошла наша очередь. Мы сели, сука, на самый первый "вагончик". Мы пристегнули ремни. Я вцепилась руками в перила, что были для безопасности. А Карма сидел как ни в чем не бывало. Как у него это получается вообще?
Ох, блять. Аттракцион медленно тронулся с места. Он поднялся на высокую точку и остановился. Я взглянула вниз. У меня сердце в пятки ушло. Лишь бы не закричать... Лишь бы не закричать... Лишь бы не закр...
- А-АААААА!- заорала я как ненормальная. Аттракцион резко поехал вниз. Блять, страшно!- ТВОЮ МА-АААААТЬ!- Господи спаси! Я слишком молода и красива чтобы умерать!
- Трусишка- послышался голос Кармы.
Я краем глаза взглянула на красно-волосого. Он поднял руки вверх, и смеялся. Так искренне... Эта картина заставила меня улыбнуться. Но потом я опять заорала. Ну какого хуя это так страшно?!

Класс убийц. Моя история.Место, где живут истории. Откройте их для себя