Вечер.
Сейчас я просто валяюсь на кровати и смотрю смешные видосы. Скучно короче.
У меня зазвонил телефон. Неизвестный номер. Я взяла:
- Алло
- Здравствуйте, вы Розмари Хэзевей? У меня есть заказ.
- Да я. Кто это "счастливчик"?
- Досье я пришлю вам на телефон. Награда - 2 миллиона йен. Убийство должно быть сделано за 3 дня, иначе денег не будет.
- Всё будет сделано. Пока.
На этом я отключила. Вот и занятие мне на завтра.
Мне на телефон пришло досье на этого человека:Имя: Кристофер.
Фамилия: Акихиро.
Возраст: 17
Семья: Мачеха и сводная сестра.
Работа: Нет.
Судимости: 3
Преступления: Грабёж элитных ювелирных магазинов.Ему всего лишь 17, а уже 3 судимости.
Не сказать что он такой грешник. Ну, это моя работа, и поэтому я это сделаю. Да и тем более, воры тоже грешники. Так что, всё нормально.
Ладно, спать нужно, а то уже 23:57. Завтра не встану.Утро.
Как не странно, я проснулась в 5:20 утра. Вот это да. Так я ещё и сама встала. Афигеть.
Я поднялась с кровати и пошла в ванную. Сделала все водные процедуры. Время есть, поэтому просто посмотрю телевизор. Я спустилась на первый этаж. Рюк ещё спит, так как дома слишком тихо. Я уселась на диван и включила телик. Я переключала каналы, но остановилась на одном, там шёл интересный фильм. Его я и смотрела до 7:20. В это время встал Рюк и сонно пошёл на кухню, а потом и ко мне.
- Ты не спишь?- удивился он.- Что-то серьёзное случилось?- спросил он.
- Я сама не знаю, почему встала так рано. Да и не усну больше.- сказала я.- Кстати сегодня я иду на задание.- договорила я.
- Кто на этот раз?- спросил он и сел на диван, рядом со мной.
- Парень какой-то, Кристофер Акихиро, 17 лет- ответила я.
- Молодой, а уже нашёл приключения на свою жопу- вздохнул он.
- Эти "приключения" его, скоро закончатся- усмехнулась я.
- Ладно, я пошёл завтрак готовить- сказал он и ушёл на кухню. А я поднялась к себе в комнату. Переоделась в школьную форму, расчесала волосы, собрала всё необходимое в портфель и направилась на кухню. Я прошла к столу, и села за него. На нём уже стоял завтрак. Блинчики со сгущёнкой. У меня почему-то пропал аппетит, и я просто не смогла съесть завтрак.
- Я не буду, я не голодна- улыбнулась я.
- Чего? Впервые вижу, чтобы ты от еды отказывалась, что-то случилось?- встревожился он.
- Я сама не знаю. Просто в рот не лезет, и аппетита нет- проговорила я.
- Ладно, не хочешь, не ешь.- вздохнул Рюк.- Тогда поехали- он направился на выход, а я за ним.
Мы вышли из дома и сели в машину.
- Как дела в школе?- поинтересовался Рюк, не отводя взгляд от дороги.
- Хорошо- улыбнулась я.- У маня наконец-то появились настоящие друзья- улыбалась я уже искренней улыбкой.
- Я рад за тебя- улыбнулся он.- А как там убийство Коро?- спросил он.
- Эм...- потупила я.- Пока никак- я почесала затылок, не уверенно улыбаясь.
- Он такой не уязвимый?- спросил он.
- У него скорость 20 махов! И имя своё он получил не просто так. Его имя от слова "коросенай" то есть "неубиваемый".- проговорила я.
- Я-яясно- протянул Рюк.
Он довёз меня до горы к школе , я попрощалась с ним и направилась к корпусу. По пути я заметила Окуду.
- Окуда!- крикнула я и подбежала к ней.
- Роза! Привет- она мило улыбнулась.
- Привет- я улыбнулась ей в ответ.- Мне говорили что ты сильна в химии, правда?- спросила я.
- Да. Я люблю химию, и она моя сильная сторона- улыбалась она.
- Да-ааа, мне она тоже нравится. А если точнее, то нравится смешивать разные вещества, чтобы происходил огромный бум!- говорила я, активно махая руками. Она посмотрела на меня удивелённым взглядом, но потом улыбнулась.
- Да, весело- сказала она.
Мы дошли до корпуса, а потом вошли в класс.
Я кинула портфель на парту, а потом уселась на стул.
Подошли все одноклассники и прозвенел звонок. Первой была химия. Обожа-ааааю! Будем "бомбочки" делать.
Коро с Мэгу и Исогаем зашли в класс, неся на руках все важный пробирки, специальные защитные очки и всякую хрень для химии.
Коро быстро раздал всем эти предметы.
- И так ученики, сегодня мы будем выводить красители из еды- проговорил Коро-сенсей и раздал всем всякие конфеты, печенья, кексы и т.д.
Он нам объяснил как это делать и мы начали пытаться сделать как он хотел. Я всё делала старательно. Всегда когда я стараюсь, я высовываю язык, и отвожу его сторону правой губы.
Мне нужно было вывести краситель из пончиков. В принципе здесь нечего такого сложного.
Через несколько минут, я всё сделала. И не только я. Все закончили.
- Коро-сенсей мы закончили!- проговорил класс.
- Молодцы!- похвалил нас Коро, и потом со скоростью 20 махов, забрал у нас эти сладости.
- Эй, Коро-сенсей! Так не честно!- возмутилась я.
- Честно, честно, и вообще Роза, у тебя шикарная фигура, тебе незачем есть сладости- сказал Коро и его голова окрасилась в розовый.
- Коро-сенсей! Законченный извращенец!- возмутилась я и покраснела. Вот же ж, зараза! Извращенец конченный!
А класс лишь засмеялся. Вобще ахринели!
До конца урока оставалось 15 минут. Я решила поэкспериментировать. Я сварила несколько разных веществ, перелила их в пробирки. И решила их смешать. Я перелила одно вещество в другое. Из пробирки тут же пошол дым и оно зашипело. Упс... На хрен выкинуть!
Я тут же открыла окно и выкинула эту пробирку на улицу. Весь класс обратил на меня внимание. Я закрыла уши и на улице произошёл взрыв. Как будто взорвали 10 упаковок с питардами.
Все в классе перепугались.
- Роза!- завопили все.
- Что? Я случайно!- возмутилась я.
- Ты нас убить могла!- воскликнул Тэрасака.
- Ну не убила же- усмехнулась я.- Но даже если бы я хотела, то вы давно бы уже были мёртвыми- улыбнулась я.
- Роза!- опять завопили они.
- Всё, молчу- я подняла руки вверх, показывая знак "сдаюсь".
- А что ты смешала?- спросила Окуда.
- Ась?- я посмотрела на неё.- Ну там была такая чёрненькая водичка, с блёстками, и красная какая-то- я пожала плечами.
- Ого!- воскликнула она.- Взрыв должен был произойти на много больше- задумалась она.- Хорошо что всё обошлось- вздохнула она.
- Печально- приуныла я.
- Роза!- возмутился класс.
- Да ну что вы хотите то? Я просто поэкспериментировала!- оправдалась я.
- Учитель Коро, а вы чего молчите?- спросила Накамура. Все посмотрели в сторону Коро, а он расплылся в пошлой улыбке с розовой головой.
- Коро-сенсей! Хватит там мечтать!- воскликнула я.
- Ах- вздохнул Коро.
- Господи- все сделали жест *РукаЛицо*.
Прозвенел звонок на перемену. Я достала из портфеля клубничный сок и стала качатся на стуле, медленно его попивая. Только я сделала несколько глотков, как у меня вырвали из рук сок. Я быстро повернулась в сторону этого трупика. Ну кто ж сомневался, это Карма. Он стоял, поставив руку на бедро, и пил МОЙ сок!
- Эй! Ты нечего не попутал?!- возмутилась я и потянулась за соком, только красно-волосый вытянул руку вверх, в которой был сок, не давая мне его.
- Не дотянишься- усмехнулся он, в то время, как я стояла на носочках, и пыталась дотянуться до сока, вытягивая руку как можно выше.
- Акабанэ! Отдай!- возмущалась я как маленький ребенок.
- Маленькая, роста не хватит, не пытайся его достать- усмехался он, всё так же держа руку с соком на верху.
- Твою мать! Не беси меня, Карма!- я подпрыгнула, и только хотела забрать упаковку сока, как Акабанэ развернулся в сторону, и потянул меня за руку. Получилось так, что я сидела на его парте, а он стоял чуть ли не впритык ко мне. То есть между кхем... моих ног. Так я ещё и в юбке! С его лица не слазила самодовольная улыбка. А я невольно покраснела.
- Говорил же, это бес-по-ле-зно- проговорил он по слогам, ухмыляясь.
- Ты меня бесишь!- сказала я и слезла с парты.
- Уже уходишь?- усмехнулся он и сделал глоток сока.- Я думал тебе понравилась эта поза- сказал он.
- Извращенец!- воскликнула я и вышла из класса. А Карма так и остался там с МОИМ соком. Вот что за наглёж?! Ахринеть можно! Ух он у меня получит!
Я вышла на улицу, где были Курахаши, Каяно, Мэгу и Канзаки. Они поливали тюльпаны. Я подошла к ним.
- Привет, девчонки, вам помочь?- спросила я.
- Нет, спасибо, мы уже всё- улыбнулась Мэгу.
- Ладно- улыбнулась я.
- А вы не знаете где Накамура?- спросила я.
- Нет. Она вроде уходила куда-то- сказала Каяно.
- Ясно- задумалась я.- Спасибо- поблагодарила я девочек и пошла на задний дворик. Может Накамура там?
И как оказалась, она была там. Она сидела на траве, и что-то упорно рисовала. Я подошла к ней.
- А я тебя ищу- сказала я и села рядом с ней.
- Да, я тут- проговорила она. По её лицу было видно, что у неё что-то случилось, и это что-то не хорошее.
- Что случилось?- спросила я.
- Да так...- она сделала паузу.- У меня родители разводятся- проговорила она. Я взглянула на её рисунок. На нём была изображена семья. Мама, папа, и дочка - сама Накамура.
- Мне жаль- проговорила я а после обняла её, и она меня в ответ.
- Да нечего. Это же не твои проблемы- улыбнулась она фальшивой улыбкой.
- Твои проблемы - мои проблемы! Ты моя подруга! И я помогу тебе всем чем смогу!- чётко произнесла я.- Мы решим твою проблему!- произнесла я.
- Но как? Они уже всё решили- она отвела взгляд.
- Легко и просто! Мы докажем им, что они не смогут друг без друга!- уверенно произнесла я.
- Спасибо тебе- она опять обняла меня, только сильнее.
- А теперь, не распускай нюни! Быстро улыбнись- потребовала я.
Она немного рассмеялась и улыбнулась. А после сказала:
- Как мне повезло с такой подругой. Ладно, идём, а то на урок опоздаем- она встала с земли и подала мне руку, я приняла её и она помогла мне встать. После мы направились в класс.
______________________________________________
Продолжение!😍
Ставьте ⭐️
Пишите комменты!💪🏻
Лю вас!❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Класс убийц. Моя история.
FanficВ 3-Е классе появляется новая ученица. Она тоже будет пытаться убить учителя Коро. Но вот она не совсем обычная. Она - киллер. Подружиться ли она со своими новыми одноклассниками? Или найдёт себе врагов? Прочитайте, и узнаете сами. P.s - присутствую...