•Глава 3•

1.3K 61 3
                                    

Я вернулась домой. Рюк на работе. Я тут подумала, не буду ему говорить о школе. Так моё здоровье ценнее будет. Я поднялась к себе в комнату. Переоделась в чёрные шорты и длинную футболку. Увалилась на кровати и смотрела телик.

4 часа я просто «плевала в потолок» и валялась на кровати. Время уже 18:05.
- Так, ладно, тогда я спать.
Я увалилась на кровать и закрыла глаза. Завтра на встречу с Карасумой... С такой мыслью я и уснула.

Утро.
Я проснулась, сделала все водные процедуры, и переоделась. Вот так :

(Как на картинке↑)Взяла всё необходимое : телефон, также нацепила держатель на бедро и в него пистолет, а на другую ногу надела такой же держатель, только для ножика

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Как на картинке↑)
Взяла всё необходимое : телефон, также нацепила держатель на бедро и в него пистолет, а на другую ногу надела такой же держатель, только для ножика. Всё готова.
Я спустилась на первый этаж и увидела Рюка, спящего на диване, а на рядом стоящем столе, его ноутбук. Работал наверно пол ночи, бедняжка. Я взяла плед с кресла и укрыла его, а ноутбук выключила. Теперь можно идти  встречу с Карасумой.
Через 20 минут я подошла к воротам школы Кинигигаока. И там меня ждал Карасума.
- Здрасте- поздоровалась я.
- Здравствуй.
- Так где это существо?- поинтересовалась я.
- Идём со мной- сказал Карась и направился в неизвестном мне направлении.
- Стопе. Мы куда?- я.
- Скоро увидишь- Карась.
Мы вошли в лес. Он что, меня убить здесь хочет? Пусть хочет дальше, это для него не реально. Тут мы вышли на трапинку и я увидела бетонные ступеньки лестницы, которая ведёт на гору.
Мы поднялись. Я увидела небольшое деревянное здание, больше похожее на сарай.
- Так он внутри этого "сногсшибательного заведения"?- спросила я.
- Да. Здесь он учитель. Уже начался урок- Карась.
- Стоп! Что?! В смысле учитель?!- разозлилась я.
- Твои попытки убийства пройдут здесь с ними- Карасума.
- С ними?! Какого?!- бесилась я.
- Пошли- Карасума.
- А ну стоять! Отвечай!- я хочу услышать его ответ.
- Ладно. Теперь ты, будешь здесь учится, и убивать это существо вместе со своими одноклассниками- говорил Карась, а мы в это время уже пришли в коридор корпуса.
- Чего?! Мы так не договаривались! Я не собираюсь, здесь учится, и тратить своё драгоценное время!- всплылила я.
- Уже поздно- спокойно сказал Карасума.
- Кх... Достал!- сказала я и кинулась с ножом на Карася, только вот он отскочил и открыл передо мной дверь, и я влетела в помещение. Я быстро развернулась и посмотрела в сторону Карасумы.
- Карась мать твою! Сразу нельзя было сказать что я буду СНОВА учиться! Я тогда бы в жизни не согласилась!- наорала на Карасуму я.
Весь класс тут же засмеялся.
-Нь~ру~ху~ху~ху~ху- послышался сзади смех.
Я развернулась и увидела жёлтого осьминога в учительской форме.
- Так ЭТО и есть, то самое существо, которое взорвало луну?- спросила я Карасуму, тыкая пальцем на осьминога.
- Эй! Я не ЭТО я Коро!- возмутился учитель.
- Коро-сенсей?- переспросила я.
- Да- желток.
Я взяла пистолет и выстрельнула в Коро. Попала только три раза, так как он уворачивался с огромной скоростью.
- Его скорость 20 махов- добавил Карась.
- Афиге-еееть,  чу-мааа- протянула я и перестала стрелять.
- Нь~ру~ху~ху~ху~ху, это оружие на меня не действует, пули просто расплавляются в моём теле. Держи- учитель протянул мне резиновый нож-  вот это оружие, может ранить меня- договорил осьминог.
- Резиновый нож? Серьёзно?- я.
- Да, и ещё- он протянул мне пистолет.
- А в чём разница?- я посмотрела на свой пистолет и на тот, который мне выдал Коро.
- Пули. Они сделаны из антиучительского материала- проговорил Коро-сенсей.
- Теперь понятно- я.
- Я буду вести у вас физ-ру- подал голос Карась.
- Карась-сенсей, а долго я должна торчать в школе?- спросила я и весь класс засмеялся.
- Сколько надо... Стоп, ты как меня назвала?!- разгневался Карасума-сенсей.
- Карась. Карась Карасьевич- усмехнулась я.
- Глупая девчонка- прошептал Карасума.
- Ах тыж тварь- я пнула нагой, Карасуму в ногу.
Тот запрыгал на одной ноге.
- Задолбала!- психовал Карасума-сенсей.
- Взаимно- улыбнулась я.
Карасума разгневанный ушел.
- Представишься классу?- спросил Коро.
- А? Да. Я...- я тут же запнулась так как увидела невообразимое! Я увидела того красно-волосого парня! Мать моя женщина! Отец мой мужик! Так ещё и голубо-волосый здесь! Пиздец... Голубоглазый смотрел на меня с удивлением, а янтарноглазый с ухмылкой. Аж бесит.- Я Розмари Хэзевей. Просто Роза- очнулась я.
- Хорошо. Садись за свободную парту, рядом с Кармой. Красно-волосый парень- сказал Коро-сенсей.
- Да я уже знаю- тихо прошипела я и пошла к парте.
Все взгляды учеников были направлены на кого? Правильно! На меня. Это раздражает. Как в первый раз... Как бесит! Я вообще в школу не собиралась ходить!
Я села за парту. Перед мной, сидела блондинка, с голубыми волосами.
Я краем глаза посмотрела на Карму. Он всё также ухмылялся и тоже краем глаза смотрел на меня. Его ухмылка... Беси-ииит!
Урок опять начался. Все пялилась на меня. Да ну ёптвою мать! Заебали! Вот прям хотелось вмазать по личикам. А особенно Карме. Он раздражал меня просто своим присутствием!
Коро что-то трындел и трындел, но я пропускала всё мимо ушей. Мне это не нужно. Я просто разлеглась на парте и смотрела в окно. Хорошо что я сижу у самой стены, а точнее у окна.
И вот... Заветный звонок! Ура-ааа!
- Привет! Я Накамура Рио!- ко мне повернулась блондинка.
- Привет. Ну меня ты уже знаешь- я заметно ей улыбнулась. Просто не хочу, чтобы все меня возненавидели. Как я этого боялась.
- Привет, я Каэдэ Каяно!- к моей парте подошла девочка с зелеными волосами.
- Я Манами Окуда- с зелёноволосой пришла девушка, в очках, с косичками.
- Привет!- я мило улыбнулась.
- Привет- ко мне подошёл голубо-волосый парень.
- Опа-аааа, привет- я.
- Я Нагиса Шиото- он протянул мне руку, и я пожала её.
- Приятно со всеми познакомиться- я.
- Акабанэ Карма- с пофигизмом сказал красноволосый. Он положил ноги на парту, а лицо прикрыл учебником, но когда он представлялся, чуть приподнял учебник, и я увидела его глаза.
- Ну-ну. И без тебя бы справилась, нечего было лезть, мистер помидор- усмехнулась я.
- Говорит бестолковая малявка- усмехнулся Карма.
- Малявка?!- разозлилась я.
- Тебя только это и смутило?- всё усмехался этот дундук.
- Это просто кто-то, переросток- возмутилась я.
- Да-да. Для такой малявки как ты, я переросток. Просто ты слишком мелкая и для тебя всё кажется высоким- усмехался Карма. Ух ты меня взбесил!
- Завались!- я взяла тот учебник, который лежал на его лице, и ударила этим же учебником его по лицу. Карма чуть со стула не грохнулся но вовремя сел нормально.
- Поскорее бы физ-ра. Так хочется свернуть тебе кишки- парень улыбнулся садистской улыбкой и выдернул у меня из рук свой учебник.
- Пфф, мечтать не вредно- усмехнулась я.
Я вышла из класса, и зашла в учительскую, чтобы мне выдали спортивную форму.
Я зашла.
- Карась-сенсей! Дайте мне спортивную форму!- я.
- Ты меня когда-нибудь выведешь- Карасума.
- А я и не отрицаю- усмехнулась я.
- Сейчас у нас нет нужного размера, чтобы дать тебе спортивную форму, поэтому ты освобождена от урока- Карасьевич.
- Супер! Ну я тогда пошла- я вышла из учительской, и прозвенел звонок.
Я уселась за парту, ну как уселась, легла. Положив руки на парту, а следом и голову. А Карма качался на стуле. Та его садистская улыбка, вот прям вылетый садист. Но я по хуже. Хе-хе-хе.

Мне конкретно скучно. Я просто смотрю в окно и считаю разные вещи. Я насчитала 31 птицу, 125 камешков, 14 тюльпанов, и 157 деревьев. Ну это пиздец.
- Розмари, реши этот пример- сказал учитель.
- А?- очнулась я.- хорошо.
Я вышла к доске и взглянула на пример. Это формула. И довольно лёгкая. Через пару минут я её решила.
- Молодец! 5!- похвалил меня учитель.
Я обратно села за парту, и опять начала считать птиц. Только теперь ещё и облака.
Звонок.
Наконец то! Дождалась! Не зря я насчитала 231 облако, но не суть.
Все пошли переодеваться на физ-ру. А я просто вышла на улицу, туда где класс должен занимается физ-рой. Я решила залезть на дерево. Я залезла на первую ветку, и уселась на ней, облокотившись о ствол. Довольно удобно.
Все одноклассники вышли на поле, а после вышел и Карасума. Класс построился. Карасума заставил бегать их 5 кругов вокруг корпуса. Хех. Пусть мучаются. А мне фортануло.
- Бу га га!- внезапно слышу крик прям рядом со мной.
- Аааа!- дёргаюсь я и уже лечу вниз, я уже зажмурила глаза, чтобы почувствовать боль, но вместо этого меня хватают за ногу.
И знаете кого я вижу? Карма блять! Он сидит на дереве, держа меня за ногу, в метре от земли, так ещё и ухмыляется. Я бы при крике вмазала этому человеку хорошенечко, но ветка узкая, одно движение и я упала бы на землю.
- Карма твою ж мать! Ты совсем долбанулся?!- накричала я.
- Чего ты говоришь? Отпустить? Ладно- он отпускает мою ногу и я грохоюсь на землю ударившись головой, спиной и жопой. Зашибись!
И тут этот садист (Карма) спрыгивает с дерева, и приземляется рядом с моей головой, а я в то время лежу на земле звёздочкой. Кла-ааааасс. Сарказм.
- Карма ты какую больше предпочитаешь смерть, быструю или мучительную?- спокойно спросила я.
- Хм...- парень поднёс руку к подбородку- наверно мучительную. Ты ведь для себя выбираешь- усмехнулся он.
- Ну смотри, если завтра не проснёшься, то знай, смерть была от моей руки- всё так же спокойно сказала я и встала с земли на ноги.
- И ты чё вообще здесь делаешь? Ты вроде на уроке должен быть, или прогуливаешь?- я ухмыльнулась.
- Эх- вздохнул парень.- прогуливаю- сказал он и убрал руки за голову.
- Прогуливаешь значит- я расплылась в улыбке- УЧИТЕЛЬ КАРАСУ!...- этот дебил зажал мне рот рукой.
- Только попробуй- пригрозил он мне.
- Кх- ухмыльнулась я и укусила его за руку.
- Ай!- Карма тут же открыл мне рот.
- УЧИТЕЛЬ КАРАСУМА, КАРМА ПРОГУЛИВАЕТ!- кричала я. Карасума услышал и стал подходить к нам.
- Тебе конец- пригрозил Карма и посмотрел на меня испепиляющим взглядом, на что я, просто показала ему язык.
- Опять прогуливаешь, Акабанэ!- к нам подошёл Карась.
- Да я там это...- запнулся парень.
- Пошли, быстро!- сказал Карасума и схватив Карму за шкирку, повёл в сторону класса. А я всё это время строила ему разные гримасы, на что парень реагировал довольно спокойно, но в душе уже меня похоронил.
_______________________________________________
Ставьте ⭐️
Ждите продолжения!😼
Лю вас!❤️

Класс убийц. Моя история.Место, где живут истории. Откройте их для себя