•Глава 22•

717 45 0
                                    

Мы с Накамурой зашли в класс. Тут же прозвенел звонок. Мы расселись по партам. Я взглянула на Карму, а он в то время глядел на меня, со своей бесячей ухмылкой. Задолбал.
Сейчас был урок английского языка. В класс зашла Бич-сенсей и начала:
- Повседневная речь очень проста, некоторые люди обычно говорят очень хорошо или очень плохо. Очень можно заменить на really. Кимура попробуй. - сказав очень плохо слово «реали» Бич-сенсей завела шарманку.- Отвратительно! Л и Р некуда не годятся. Японцам тяжело различать Л и Р, речь понятна, но звучит плохо. Вы должны преодолеть свои трудности, я буду регулярно проверять ваше произношение. И если вы спутаете Л и Р, я прилюдно вас зацелую.
Мне было как-то не интересно слушать уроки Бич-сенсей, я просто легла на парту, и собиралась заснуть, как услышала возмущенный голос Ирины:
- Роза, не спать на моих уроках!
- Бич-сенсей, мне скучно- проговорила я.
- Тогда давай проверим твою речь. Прочитай что написано на доске.- сказала она и показала пальцем надпись на доске. Ну, а я её собственно прочитала:
- Today we are going to do interesting thinks. (Перевод: Сегодня мы будем делать интересные вещи)
- Замечательно! Откуда у тебя такой акцент?- спросила она.
- Я русская, поэтому- немного улыбнулась я.
- Ммм, у меня было дело с русскими мужчинами- вспомнила Бич-сенсей и улыбнулась.
- Продолжите?- спросила я.
- А? Да. Продолжаем- она начала дальше что-то рассказывать, но я не слушала. Я и так всё прекрасно знаю. Я довольна сильна в английском языке. Но не настолько.

Прошло 2 урока.
Осталась только физ-ра. Сейчас я стою на улице и делаю растяжку. То есть я вытянула ногу, поставила её на ствол дерева, как можно выше головы, и стала медленными рывками прогибаться вперед. Тем самым растягивая шпагат. Он у меня идеальный. Что, что, а растяжка у меня шикарная.
- Ого- ко мне подошли Накамура, Каяно и  Нагиса.
- Тебе не больно?- спросила Накамура.
- Нет. Это ещё не предел- улыбнулась я и поменяла ногу.
- Я пыталась, и знаю как это больно- проговорила Каяно.
- А что ты ещё умеешь?- спросил Нагиса.
- Много чего- улыбнулась я.
- Покажешь?- спросила Каяно.
- Да, хорошо- я прошла на середину поля.
Для начала я сделала просто переворот назад. То есть сначала мостик, потом через него и перевернулась назад. Потом переворот вперед. Сначала стойка на руках, потом мостик, и встать с мостика. У меня ещё и спина гибкая, так что мне акробатика удаётся с легкостью. Потом я сделала сразу несколько переворотов назад, без остановки, только касалась руками земли, тут же делала следуйщий переворот. Так же и переворот вперед. Потом сделала простое колесо, сначала на двух руках, потом на одной. Потом встала на руки и развела ноги в шпагате. Сначала в поперечном, потом в левом и правом. Потом я немного разбежалась, подпрыгнула и сделала колесо без рук, что-то похожее на сальто, только с прямыми ногами. На этом я закончила. Я повернула голову где стояли Накамура, Нагиса и Каяно. Только вот там были не только они, был весь класс. Даже Карма. Ну в том числе и Карасума. Они смотрели на меня с удивлением и радостью.
- Круто!- воскликнули они.
- Спасибо- я мило улыбнулась и подошла к ним.
- Ладно, начинаем урок!- оповестил всех Карасума-сенсей.
Все построились в одну шеренгу.
- Я разберу вас по парам, по силе- сказал Карасума и начал разбирать всех по парам. Человек становится всё меньше и меньше, и моя уверенность пропадает.
- И последняя, Карма и Роза- сказал учитель.
- Но почему я с Кармой?!- возмутилась я.
- Вы подходите друг другу по силе- сказал Карасума.
- Хватит возмущаться, пошли давай- Карма схватил меня за руку и немного оттащил от одноклассников, чтобы некого не задеть.
- Ваша задача на сегодня, выучить те упражнения, которые могут выполнять два человека в паре, совместные действия. А вот эти приёмы вы должны придумать сами- сказал Карасума.
- Так ещё и вместе- раздрожительно прошептала я.
- Придётся- усмехнулся он.
- Есть идеи?- спросила я.
- Хм...- он задумался, подложив руку к подбородку.- Ну есть одно, оно и лёгкое- проговорил он.
- Давай попробуем- сказала я.
- Смотри, ты должна немного разбежаться, потом прыгнуть на мои руки, этим я тебя под брошу в воздух, а дальше ты должна лишь перевернуться в воздухе и кинуть нож в цель- проговорил он.
- Ладно, попробуем, а цель, это что?- спросила я.
- Вон- Карма показал на Карасуму, который раздаёт одноклассникам таблички, где нарисована цель. Типо как в дартс.- Иди бери- сказал он.
- Вот ты наглый- сказала я и пошла к Карасуме. Я взяла у него цель, и направилась обратно к Карме.
- Что теперь?- спросила я.
- Теперь её нужно куда-нибудь поставить- сказал он.
А в смысле куда? Хых. У меня идея. Я положила табличку чуть-чуть дальше от ног Кармы, по середине. Если точнее, то между.
- Всё, так сойдёт. Целится буду сюда- я показала пальцем на табличку.
- Не попадешь, смерть будет долгой- проговорил он с садистской улыбкой.
- Хм...- я расплылась в хитрой улыбке.- Как получится- усмехнулась я, взяла у Кармы нож из антиучительского материала, потом отошла от него где-то на метр. Чтобы можно было разбежаться. Карма приготовился и сомкнул руки в замок.
Я быстро разбежалась и прыгнула одной ногой в запястья Кармы, он подкинул меня в воздух, я быстро перевернулась в воздухе и кинула нож прямо в цель, а потом приземлилась на ноги.
- С первой попытки получилось- улыбнулась я.
- Даже удивительно- сказал Карма и поднял нож с земли.
- Есть ещё идеи?- спросила я.
- А у тебя котелок совсем не варит?- спросил Карма.
- Да ему и варить так то нечего- вздохнула я.
- Ха, заметь, ты сама себя тупой назвала- усмехнулся он.
- Думай давай, шутник- сказала я.
- Хм...- задумался Карма.
Я стала вспоминать все парные действия. Из фильмов и из жизни. Я вспомнила только одно такое действие. Я его один раз делала с Рюком. Интересно получится ли у меня с Кармой?
- Есть одно- задумалась я.- Только для этого нужен живой противник. Ну короче слушай...- я рассказала Карме, в чем был мой план. Он отреагировал как всегда "ну попробуем" и всё. Хотя это даже не удивительно.
Для живой цели мы выбрали учителя Карасуму.
- Учитель Карасума, вы не могли бы побыть нашим противником? У нас есть план- сказала я и в глазах появился азарт.
- Хорошо- сказал он и оттянул галстук, чтобы было легче двигаться.- Нападайте- он встал в боевую стойку.
Мы с Кармой переглянулись и кивнули друг другу, а после и стали действовать.
____________________________________________
Ловите проду!😘
Пишите комменты!🌈
Ставьте ⭐️
Лю вас!❤️

Класс убийц. Моя история.Место, где живут истории. Откройте их для себя