•Глава 4•

1.2K 52 0
                                    

После вчерашнего "удачного" дня, когда меня перевели в 3Е класс, я решила туда вообще не ходить, но тут явился этот чепушило (Карасума) и сказал что я буду учиться! Что за наглёж?! Ващееее. Меня вобще никто не спрашивает! Ну-уууу ради 10 миллиардов йен, я пойду на всё. Люблю бабосики.
Так вернемся к классу.
Так как Карма прогуливал, то теперь он бегает 5 кругов вокруг корпуса один. Хе-хе-хе. Так ему и надо. Из-за этого садиста, у меня спина болит. Вот же ж сволочь!
Я попросила у учителя Коро школьный журнал, чтобы посмотреть всех учеников и их имена. Ох ма-ааать. Их здесь много. Да как много, дохуя. Ну сразу я их не запомню, ну хотя бы несколько. Я посмотрела в окно и увидела мимо пробегавшего Карму. Хых. Пусть худеет.
Сейчас перемена. Я отдала учителю журнал. Сейчас я просто сижу, смотрю в окно, и пью клубничный сок.
- Привет!- ко мне подошли три девочки.
- Я Юкико Канзаки- сказала милая девушка, брюнетка.
- Я Мэгу Катаока.-девушка с серыми волосами, заплетённый в хвостик, как я поняла, она староста класса.
- Я Хинано Курахаши.-милая рыжеволосая девушка.
- Привет. Приятно познакомиться- я.
- А ты правда киллер?- спросила Курахаши.
- Да. Я киллер 1 ранга.- спокойно сказала я.
- Ого, круто- Мэгу.
- А на вид и не скажешь- Курахаши.
- Да, ты милая- Канзаки.
- Спасибо конечно, но всё же, я убийца, и тут не важна внешность- я.
- Понятно- Курахаши.
Прозвенел звонок на урок. Все расселись по местам. Пришел учитель Коро и начал что-то писать на доске.
Тут в класс заходит запыхавшийся Акабанэ. Я посмотрела на него и ухмыльнулась. Он явно был чем-то не доволен, хотя о чём я? Конечно он не доволен, и наверняка уже придумал план моего убийства. Он уселся за парту и злобно глянул на меня. Пфф, как страшно, щас в штаны наложу. Сарказм.
- Эй Карма, как бегалось? Как свежий воздух? Устал небось?-  насмехалась я.
- Пф, смейся пока можешь- он улыбнулся садистской улыбкой.
- Пишем тест!- оповестил нас Коро-сенсей. Он раздал всем бумажки с вопросами. Щас я утру нос этому недо-садисту.
Я ответила на все вопросы и уверена что всё правильно. Я взглянула на Акабанэ. Он сидел с самодовольной улыбкой. Он сдал тест быстрее меня, но и я потом тоже сдала. Коро проверил наши работы и раздал нам. И у меня-яяяя 100 баллов! Юху!
- Акабанэ, дай листок- сказала я и забрала листок у Кармы,- сколько баллов?- я взглянула на его работу. У него 105 баллов! Какого?!
- Эй Коро-сенсей почему у Кармы 105 баллов?!- возмутилась я и выделила цифру "5".
- Карма написал всё на отлично, так ещё и нарисовал мой мини партрет, мне очень понравилось и я прибавил пять баллов- радостно говорил желток.
- Серьёзно?! Бред!- психанула я. Я положила листок обратно на парту Кармы.
- Не привыкла быть второй?- спросил Акабанэ и поднял одну бровь вверх- тогда привыкай, потому что ты всегда будешь второй, после меня- последнюю фразу он сказал тошнотворно-сладким голосом.
- Не задирай нос, сеньор помидор- усмехнулась я.
- Ты чего там пищишь? Прости, ты слишком мелкая, тебя и не слышно- насмехался этот садист.
- Ещё одно слово, и ты полетишь в окно- прорычала я. Этот пиздюк меня заебал! Меня ещё никто так не выводил!
- Маля-яяявка- протянул он.
- Всё достал!- крикнула я и столкнула Карму со стула, и сама же грохнулась сверху на него, но так и надо. Я быстро достала нож из кармана и поднесла к горлу этого придурка. Он конечно опешил от таких действий. Весь класс смотрел на нас с выпученными глазами. А я в это время сидела на торсе Кармы, приставляя к его горлу нож.
- Почему не я, на его месте- грустно сказал Окаджима. Я быстро достала второй нож, и метнула его в сторону Окаджимы, так что нож влетел в стенку рядом с его головой. Он аж со стула грохнулся. А я тем временем взглянула на Карму.
- Не забывай что я убийца, у меня к тебе ни капли жалости, поэтому убью не задумываясь- сказала я и встала с этого балбеса.
- Ой боюсь-боюсь- награнно сказал Карма- я бы выкрутился, просто желания не было- с пофигизмом ответил тот.
- Ну да ну да, говорить то мы мастер, а на деле - полное дерьмо- усмехнулась я.
- Ты прям себя описала- усмешка парня.
- Нарываешься!- только я хотела на него накинуться, как меня схватили щупальца Коро.
- Роза успокойся. А Карма поменьше болтай- Коро-сенсей.
- Делать мне больше нечего- пофигист в деле.
- Да не ругайте вы бедненького Карму. У него же болезнь, ДИ-БИ-ЛИЗМ- громко сказала я последнее слово.
- Из вас получится идеальная пара- сказал Маэхара.
- Рот закрой!- крикнули мы в унисон с Кармой.
- Ну вот. Два сапога пара- усмехнулась Накамура, а я за это одарила её смачным ударом учебника по голове.
Прозвенел звонок.
Я уселась за свою парту. Я вот просто щас вспоминаю весь словарный запас, чтобы всё это выложить на Карму. Сам Акабанэ куда-то свалил. И слава Преисподней!
- Хэй! Роза!- откликнули меня.
Я подняла голову и увидела, Нагису, Накамуру, Каяно, Канзаки, и Юму.
- Чего?- спросила я.
- Мы просто решили что тебе грустно, вот и решили тебя развеселить- Нагиса.
- Всё со мной нормально. Как всегда- я.
- Нет, ты заметно погрустнела- Канзаки.
- Ну может и так, но вам то не всё равно?- я.
- Нет- Каяно.
- Ты наша одноклассница, а значит и наша подруга, и мы не хотим чтобы ты сидела грустная- Юма.
Подруга? Они считают меня другом? Впервые такое...
- Спасибо вам, ребята, что так заботитесь обо мне- я.
Они поставили стулья вокруг моей парты, и уселись на них.
- Вы чего это?- не понимала я.
- Мы хотим услышать твою историю- Рио.
- Мою? Серьёзно?- я была удивлена.
- Абсолютно- Нагиса.
- Ну-ууу- протянула я.- изначально я сирота. 8 лет жила в детском доме, но потом меня "удочерили". А удочерил меня парень, и воспитывал как свою сестру, ну и прежде как убийцу. И теперь он единственный мне родной человек. Эммммм... Друзей у меня не было, все мои "друзья" меня предали, и на тот момент я разочаровалась в людях и не стала больше никому верить. Вроде всё- я.
- То есть ты всю жизнь была без друзей?- Каяно.
- Да, если не считать Рюка- я.
- А давно ты стала киллером?- Нагиса.
- Я киллер уже как семь лет- я.
- Ого- удивился Нагиса.
- А когда у тебя день рождения?- Рио.
- Я не знаю- спокойно ответила я.
- То есть ты хочешь сказать, что никогда не праздновала день рождения?!- Каяно.
- Ну да- всё так же спокойно говорю я.
- И ты так спокойно об этом говоришь- Юма.
- Я привыкла- я.
Звонок.
- Смотри, не убей Акабанэ- пихнула меня в плечо Рио.
- Если выдержу- я.
Все расселись по местам и начался ещё один скучный урок. Припёрся Акабанэ.
Ну что милые мои камешки, птички, облачки, деревьчки, тюльпанчики, Встречайте меня снова!
Я опять улеглась на парту, и стала пропускать лекции учителя мимо ушей. И опять начала считать что увижу.
Эх.
Как-то скучно мы живём. Надо что-то сделать.
_______________________________________________
Ставьте ⭐️
Ждите продолжения!😼
Лю вас!💗

Класс убийц. Моя история.Место, где живут истории. Откройте их для себя