Pov. Карма
- Нет! Стойте! Пустите!- девчонок схватили, я должен их вытащить. Только я хотел помочь им, как меня ударили чем-то тяжёлым по голове и я упал на землю. Эти подонки стали пинать меня ногами. Ха, как же всё-таки это больно.
- Карма!- я услышал голос Розы, я смог взглянуть на неё. Сзади Хэзевей появился силуэт. Это был один из тех уродов. В руках он держал большую деревянную доску. А после и ударил ею Розу, так, что деревяшка разломалась на части. С какой же силой это нужно ударить? Роза тут же упала на землю и не могла пошевелится. Как он только посмел её тронуть? Я его живым закопаю. Эти уроды продолжали меня пинать, не знал что это так больно.
- Тащите девчонок в машину!- скомандовал главный. Они забрали всех девочек, в том числе и Розу. Они все сели в машину и тут же уехали. Если они хоть пальцем тронут Розу, им не жить.
Из-за тёмного угла вышла вся испуганная Окуда. Она помогла встать Сугино и боясь проронить хоть слово, всё же выдавила из себя предложение:
- Простите я испугалась и спряталась...- начала Окуда, но я перебил её:
- Нет, ты поступила правильно. Преступления для них не в новинку, даже если сообщим кому-то, найти их будет тяжело. Хотя... я лично хочу провести их казнь.Конец Pov. Карма.
Pov. Роза
Проснулась я уже на потрёпаном диване в каком-то наверное складе. У меня адски болела спина. Сильно... Очень больно, блин... Так ещё и плечо болит впридачу. Ужас.
Я хотела почесать голову, но не смогла, так как руки были связаны за спиной. Вот же мрази...
- Роза ты проснулась?- встревоженно спросила Канзаки, осматривая меня.
- Д-да- ответила я.
- Эй, ты, мне кажется я уже видел тебя раньше.- глава этой компании начал что-то искать в телефоне, подходя к нам, а точнее к бедной Канзаки. Наконец найдя то что он искал, он нам показал фотографию четырнадцатилетней Канзаки, что выглядела слегка в распущенном состоянии. Она с ухмылкой смотрела на что-то, опираясь об игровой автомат.
- Это ведь ты? Прошлым летом, в игровом центре Токио. Я попросил приятеля найти мне хорошую девчонку, думал похитить тебя, но к сожалению ты исчезла. Кто ж знал что ты из элитной старшей школы? Но я тебя понимаю, чем ты выше, тем глубже тебе хочется упасть.- он приблизил свою рожу к личику Канзаки. Она отвела взгляд, не желая вспоминать эту историю.- Теперь до самого заката, падению тебя будет учить профессор разрушения.- всё то время что он говорил, я смогла развязать руки. И была свободна.
- Скажи, а тебе будет удобно собирать зубы с пола поломанными руками?- подала голос я.
- Что?- рыкнул тот и только повернул голову в мою сторону, как я врезала ему со всей дури ногой по лицу, что аж след остался. Я сделала переворот назад, тем самым увеличив расстояние между нами.
- Ах ты ж дрянь!- завопил тот.- Схватите эту дешёвку!- приказал он. Его "слуги" ринулись на меня. Они пытались меня ударить, но я перехватывала удары и уворачивалась делая акробатические движения. Троих я повалила на землю, а другие почему-то остановились. Они смотрели мне за спину. Я резко обернулась и только увидела того босса компании, как он врезал мне кулаком в живот, от чего я скрючилась от боли, он пнул меня и я упала на землю. Они начали меня пинать. Ай, как же больно... Нет... Только не отключатся...
- Ккх...- прошипела я, терпя невыносимую боль. Спина, плечо... Больно...
- Нет! Перестаньте! Хватит! Не трогайте её!- завопили девочки.
Они перестали меня пинать и разошлись. Я лежала на холодном асфальте, притянув колени к груди и сжав руки на животе. Волосы прикрывали моё лицо. Всё тело невыносимо болело. Изо рта пошла кровь... Я стала кашлять кровью... Нет, только не это...
- Ты беспомощна. Дешёвая сучка- проговорил их "главный". Я не могла вымолвить ни слова. У меня нет сил, даже чтобы пошевелится... Всё тело пульсирует и ломит. Я еле держу глаза открытыми, чтобы не отключится.
- Это тебе будет уроком- сказал рыжий.
За дверью, в то время раздался какой-то шум.- О, они пришли.- дверь со скрипом начала открываться.- Наши фотографы уже зд...- из тёмного прохода, показалась рожа избитого парня-фотографа.
- Путеводитель по школьной поездке, страница 1243, что делать если члена твоей группы похитили?- начал зачитывать писанину учителя, Нагиса.- Если вы знаете кто преступник, подумайте над его говором и акцентом если таков есть. Местный он или нет. Если такового нет, и на нём была одета школьная форма, смотрите страницу 1234.- они вышли, и их можно было хорошо разглядеть.- Возможно преступник школьник желающий помешать вашей поездке.
- Ребята!- радостно воскликнула Каяно.
- Опять вы, как нашли нас?!- крикнул кто-то из толпы преступников.
- Вероятно преступник не знает местности и далеко не уйдёт от места похищения. Скорее всего он/она выберут тихое место неподалеку. В таком случае смотрите страницу 134. Со скоростью 20 махов, я составил карту подходящих убежищ для похитителей.- проговорил Нагиса, наверно чувствуя себя осьминожкой.
- Отличный способ предотвратить похищение! Невероятный путеводитель!- пока ребята восхищались кирпичём называемым путеводителем, банда злодюк стояла с глазами бусинками не понимая что происходит.
- Да всё-таки не зря мы взяли с собой этот толмод.- проговорил Карма. Я плохо что-то видела, так как волосы мешали и всё расплывалось перед глазами.
- ЧТО ЭТО ЗА ПУТЕВОДИТЕЛЬ ТАКОЙ?!- воскликнули свиньи.
- И? Что вы теперь сделаете, ребята? Вы уже напугались? Почему бы вам не отправится на отдых? В больницу...- злобно улыбаясь проговорил Карма, сверля присутствующих взглядом и что-то ищя глазами. Когда он увидел меня, его лицо тут же изменилось. Его ухмылка исчесла с лица.
- Хах, какие смелые детишки.- за дверью что-то заршуршало.- Пришли мои приятели, эти ублюдки, самые худшие из всех кого вы встречали. Ублю... ЧЕГО?!- из-за двери выглянуло четыре побитых бандита, на которых были одеты смешные очки, что закрывали все гемотомы, которые по-видимому совсем недавно нанёс наш учитель.
- Никаких ублюдков здесь нет. Я о них успешно позаботился- из тёмноты вышел Коро. Он с блестящими глазами, что явно горели от злости, смотрел на главаря, жаждя мести.
- Простите за задержку. Я хотел дать вам поискать здесь пока тщательно обыскивал другие районы.
- А почему вы прикрыли своё лицо?
- Я не хотел чтобы моё лицо у вас ассоциировалось с насилием. У Нагисы был путеводитель на случай если вам потребуется помощь.- Коро раздал ребятам из группы Нагисы эти путеводители.
- Э-это ваш учитель?! Что за хрень?! Какого чёрта он появился?!- банда пошла на наших, злобно скалясь, и видимо чувствуя что они смогут одолеть их.
- "Что за хрень?", это я должен говорить- быстрым движением щупалец, Коро надовал всем пощёчины.
- Даже не смейте трогать моих учеников своими медленными, как черепаха руками.- осьминог стал чёрным и его глаза засветились от злобы.
- В элитной школе даже учителя особенные... Смотришь на нас с высока из-за своего положения?! Смеёшься над моей тупостью?!- заорал главарь и только хотел побежать на Коро с ножом, но не смог. Я приподнялась на ноги, правда удалось мне это с большим трудом. Я еле стояла на ногах, вся треслась от боли, которую испытывала. Я кинула нож в его ногу, от чего тот с криком упал на колени.
- Мы вовсе не элита...- я смогла выдавить из себя несколько слов.
- Они действительно ученики элитной школы, но в этой школе они изгои, и их класс жертва дискриминации.- начал Коро-сенсей.- Но при этом они справляются с проблемами с неисправляемым оптимизмом.
С рыком на меня побежал один из "компании". Он хотел ударить мне по лицу, но я перехватила его руку и пнула в спину, от чего тот отлетел на метр от меня.
- Они не станут тянуть других людей вниз за собой, как это делаете вы. Школа и положение тут не причем. Будь то чистый ручей или грязная река, самая чистая рыба та, что плывёт вперед. А теперь мои ученики, давайте позаботимся о них. Преподайте им урок поведения на школьной поездке.- радостно проговорил учитель. Ребята треснули этими путеводителями оставшихся ребят из банды по голове. У них глаза из орбит повылетали.
- Роза, как ты? Всё хорошо?- встревожился учитель.
- Ах... Да, всё хорошо- я выпрямила спину и мило улыбнулась, показав знак "всё супер👍". Правда потом развела руки в стороны, и плашмёй упала на землю. Так как стоять уже не могла.
- Так как-то удобнее- проговорила я.
- Точно всё хорошо? Ты выглядишь израненой- встревоженно спросила Окуда.
- Да всё нормально. Шрамы и синяки украшают моё тело- усмехнулась я, продолжая лежать на земле в позе "звёздочки". Мне уже было не так больно, как тогда.
- Сама идти сможешь?- спросил Нагиса.
- Эм, не уверена- сказала я.
- Всё-таки ты бестолковая- со вздохом сказал Карма, а после взял меня на руки.
- Я? А на себя смотрел то?- возмутилась я. Но у него был такой вид тогда... Будто он беспокоился за меня.
- Смотрел. Никаких минусов, одни плюсы- усмехнулся красно-волосый.
- Ну конечно- с сарказмом сказала я.
- Идёмте ребята- сказал Коро, а после мы вышли из здания. Карма всё так же держал меня на руках, будто боясь меня отпустить. Сама того не понимая, я облакотила свою голову о грудь красно-волосого, закрыла глаза и расслабилась. Я чувствовала себя с ним в безопасности. С чего же вдруг?Конец Pov. Роза
Pov. Карма
"Чем же ты меня зацепила, Розмари Хэзевей? Почему меня тянет к тебе? Почему ты заставляешь меня улыбаться, даже когда мне не хочется? С тобой всё стало как-то по-другому... Жизнь стала как-то интересней, чем была раньше. Я многого о тебе незнаю, но если мне интересен тот или иной человек, то я узнаю всё. Всю информацию, даже секреты... Ты нечего от меня не утаишь, Хэзевей..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Класс убийц. Моя история.
FanfictionВ 3-Е классе появляется новая ученица. Она тоже будет пытаться убить учителя Коро. Но вот она не совсем обычная. Она - киллер. Подружиться ли она со своими новыми одноклассниками? Или найдёт себе врагов? Прочитайте, и узнаете сами. P.s - присутствую...