•Глава 41•

633 44 13
                                    

Так прошли несколько часов. Я болтала с Рицу и мы вместе смотрели разные фильмы.
- Слушай, Рицу, а сколько время осталось до конца учебного дня?
- 1 час и 40 минут. Два урока до конца учебного дня.
- Ясненько.
- Ты нас не ждала, а мы припёрлись!- дверь чуть ли не слетает с петель и на пороге стоит Накамура, а за ней Каяно, Яда, Канзаки и Окуда.
- А по-человечески зайти нельзя?- я вскинула бровь.
- По-человечески не интересно- фыркнула Рио.
- Как дела? Не скучно?- спросила Каяно, садясь на стул рядом со мной.
- Скучно сидеть в четырех стенах- я грустно вздохнула.- Погодите-ка, а вы почему не в школе? У вас же ещё два урока.
- Нас отпустил Карасума-сенсей со своих уроков- улыбнулась Окуда, и села на край кровати.
- Да, мы сказали что хотим проведать тебя, вот он нас и отпустил- Яда взяла стул, что стоял в углу и поставила его рядом с кроватью, с противоположной стороны от Каяны.
- Карма тоже пытался свалить с урока, только не фортануло, его заметил Карасума и со словами: "Куда попёрся, Акабанэ?! Ты и так много прогуливаешь! 10 кругов вокруг корпуса, бегом!" Заставил бегать во круг корпуса- усмехнулась Накамура, садясь на подоконник, недалеко от моей кровати.
- Жестоко- усмехнулась я.
- Кстати, я хотела сказать. В то время когда ты была без сознания, Карма не на секунду не отходил от тебя даже на шаг. Он очень волновался за тебя, был весь как на иголках. Ты ему очень дорога- мило улыбнулась Канзаки.
- П-правда?- не уверенно спросила я.
- Угу- кивнула брюнетка.
Карма так сильно беспокоился за меня... Это... так мило. Очень классное чувство, когда ты понимаешь, что нужна кому-то. Это большое счастье для меня.
- Кстати-и-и~ насчёт Акабанэ- Накамура ехидно улыбнулась.- Что у тебя с этим красно-волосым демоном?- её улыбка с каждым словом становилась шире.
- Ну-у-у, Карма предложил мне стать его девушкой и я...
- Согласилась!!!- ответила за меня блондинка.
- Ну конечно я согласилась, а как иначе? Он ведь мне нравится и я люблю его- я не увереннно улыбнулась.
- НАКОНЕЦ-ТО! СВЕРШИЛОСЬ!- Накамура театрально схватилась за сердце.- Мой план удался! Хух, как камень с плеч- она выдохнула.- Ух, я уже представила ваших детишек! И какая у вас свадьба будет! Ох, я щас сдохну от счастья!
- Нечего себе, запросы- сказала я.
- Ты ведь пригласишь нас, как подружек невесты?- усмехнулась Каяно.
- Я смотрю тут за меня всё порешали, одна уже детей моих видит, вторая уже в подружки невесты записалась- усмехнулась я.
- А как же? Нужно всё планировать заранее- усмехнулась Яда.
- Подтверждаю- улыбнулась Окуда.
- Ох, ну куда я от вас денусь? Конечно вы будете подружками невесты- улыбнулась я.
- Ура!!!- воскликнули девчонки и заключили меня в объятия.
- Ахаха, вы меня щас задушите- посмеивались я, обнимая их в ответ.
- Розмари- в палату вошёл врач.- Вам нужно сделать капельницу.
- А-а может попозже?- я посмотрела на него умоляющим взглядом.
- Попозже никак не получится. Её нужно делать в определённое время. Именно сейчас- чётко сказал врач, а после, посмотрел на Каяну.
- Ой, да- проронила Каяна, и встала со стула, освобождая место врачу. Зелёно-волосая подошла к Накамуре и присела на подоконник. Врач тем временем уселся на стул где сидела Каяна и начал перевязывать мне руку резиновым ремнём.
- Расслабь руку- сказал он. Я немного расслабила руку и он вколол мне капельницу.
- Ай- прошипела я. Блин, больно.
- Всё готово. Теперь лежи ровно и не крутись, а когда капельница закончится, позови мед.сестру, она вынет шприц- проговорил врач и вышел из палаты.
- Мда-а, не завидую я тебе, подруга- поморщилась Накамура, посмотря на капельницу.
- Сильно больно?- спросила Окуда.
- Да не очень- ответила я.- Кстати, что там у вас в школе нового?
- Да появился у нас тут один... Итона.
Девочки рассказали мне о новом ученике киллере. Этот Итона сказал что он - брат Коро-сенсея. Он так же любит сладости и любит читать эротичные журналы. Но потом Итона предложил сразиться с Коро-сенсеем. Учитель согласился. У Итоны вместо волос появились щупальца, почти такие же как и у Коро, только другого цвета. В начале Учитель проигрывал и казалось что Итона победит, но в конце, всё же, одержал победу Коро. Как сказали девочки, Итона очень взбесился и хотел сражаться не по правилам, но Итону остановил его наставник. После чего они ушли.
Конечно больше всех трындела Накамура, активно махая руками и ходя из стороны в сторону. Окуда и Канзаки только немного дополняли и поддакивали, словам блондинки. А Яда и Каяно просто молчали.
- Вот что произошло пока тебя не было- Накамура встала в позу "руки в боки".
- У меня такое ощущение, что ты мне сейчас вторую мировую пересказала- усмехнулась я.
- Я вполне могу- усмехнулась она.
- Нет, спасибо.
- Роза, у тебя капельница закончилась- сказала Окуда, показывая пальцем на капельницу.
- О да точняк. Кхем, кхем... МЕД.СЕСТРА У МЕНЯ КАПЕЛЬНИЦА ЗАКОНЧИЛАСЬ, ИДИ ВЫСОВЫВАЙ ШПРИЦ!- прокричала я, наверно на всю больницу.
- Девушка вы с ума сошли?! Зачем же так кричать?!- в палату прибежала мед.сестра.
- Чтоб вы наверняка услышали, а то я откуда знаю, вдруг у вас со слухом плохо.
Она нервно вздохнула и подойдя ко мне, аккуратно вытащила шприц.
- Следующая капельница будет в пятницу, в это же время- сказала она и вышла.
- Вы видели? У мед.сестры глаз дёргался- усмехнулась Накамура.
- Да, Роза, ты кого хочешь доведёшь- ухмыльнулась Каяно.
- Это результат упорных тренировок!- с серьёзным лицом проговорила я и подняла указательный палец к потолку.
- Ой, а можно мы у тебя на бинтах порисуем?- спросила Канзаки.
- Конечно можно- улыбнулась я.
- У меня как раз фломастеры есть- Яда достала из сумки упаковку фломастеров.
Я улеглась на кровать и положила руки поверх одеяла. Девочки сели с двух сторон от кровати. С правой стороны Каяно и Накамура, а с левой Канзаки, Яда и Окуда. Да и как "сели"? Накамура сидела на кортах, Окуда на стуле, Каяно с Канзаки тоже, а Яда села на колени. Они взяли нужные цвета фломастеров и принялись рисовать у меня на бинтах.
- Так! Ты не смотри, а когда дорисуем посмотришь- произнесла блондинка.
- Ладно- вздохнула я и закрыла глаза.

Класс убийц. Моя история.Место, где живут истории. Откройте их для себя