•Глава 6•

973 50 0
                                    

Я вернулась обратно на кухню.
- Так это ты тот взрыв устроила, о котором говорили в новостях?- спросил Рюк.
- Они сами виноваты, их лица сами меня попросили убить их- несла я какой-то бред.
- Ты сама хоть поняла что сказала?- усмехнулся Рюк.
- Не особо- улыбнулась я.
- Как там на работе?- спросила я и уселась за стол, на противоположной половине стола от Рюка.
- Всё хорошо. Правда устаю- сказал Рюк и потянулся.
- Я устаю не меньше тебя, ты даже не представляешь как я заебалась спорить с этим засранцем- вздохнула я.
- Ты про Карму чтоли?- спросил Рюк.
- Да- ответила я.
- Мне кажется, нормальный парень- проговорил Рюк.
- Тебе кажется- ухмыльнулась я.
- Как продвигается убийство Коро?- спросил Рюк. Он уже и имя его знает?
- Потихоньку. Сегодня, я ранила три его щупальца- спокойно сказала я.
- Прогресс- усмехнулся Рюк.
- Ага- вздохнула я.
- Ладно я пошла к себе- сказала я и поднялась к себе в комнату. Я взяла ноутбук и увалилась на кровать. Я зашла в ВК и увидела запрос на добавление в группу. Я поняла эта группа была нашим классом, то есть здесь группа "одноклассники".
В ней были : Нагиса, Каяно, Сугино, Окаджима, Исогай, Накамура, Курахаши, Маэхара, Тэрасака, Карма.
Переписка:
Накамура: О, Роза пришла!
Курахаши: Привет!
Я: Всем хеллоу!
Карма: Бестия припёрлась
Я: Засохни, гербарий!
Тэрасака: Ахахахаха! Щас начнётся разговор!
Маэхара: Они ж не успокоятся))
Я: Пушкин дописался, Гагарин долетался, а ты щас договоришься!
Карма: Вот так угроза...
Я: Я креативная личность! У меня угрозы всегда уникальны! Не то что у некоторых...
Карма: У тебя завышена самооценка.
Я: Как будто я виновата, что я лучше всех.
Нагиса: Карма это бесполезно. Она всё равно будет настаивать на своем.
Каяно: Да, ей как я поняла, всё равно на общее мнение о ней)
Я: Вот-вот! Послушайте Каяну :3
Карма: Мне всё равно.
Я: Тогда сиди и молчи в тряпочку!
Карма: Захлопнись, бестия.
Накамура: Всё-всё! Хватит вам! Ругаться в школе будите! Но не здесь!
Я: Как пожелаете, сударыня *низкий вам поклон*
Накамура: Не беси!
Я: А я и не собиралась :3
Сугино: Ладно вам, девочки! Кстати, мне интересно, Роза почему тебя перевели в наш класс?
Маэхара: Да, ты нам не говорила.
Я: Вам рассказывать всё в красках или короче?
Нагиса: Лучше короче.
Я: Нууууууууу, я подшутила над учителем, и ударила его током, потом избила нафуфыреную блондинку и её свиту, а потом директор и т.д.
Тэрасака: Так значит ты "плохая девочка"?
Я: Если тебе так удобней воспринимать информацию, то можно и так сказать.
Тэрасака: Это ты меня щас тупым назвала?!
Я: Я прямо, такого не говорила, но если уж на то пошло - то да. И я просто констатирую факт.
Карма: Не один я, так считаю.
Тэрасака: Теперь вы меня оба бесите!!!
Я: Я этого и добивалась :3
Маэхара: Роза у тебя прям талант бесить людей!
Карма: Согласен.
Я: Я этого не отрицаю.
Курахаши: Кто чем занимаеться?
Я: Лежать на кровати и «плевать в потолок» это считается занятием?
Каяно: Ага, я тоже так делаю)
Накамура: Этим я и сейчас занимаюсь.
Я: Слушайте ребят... А когда голова учителя Коро становится розовой и он расплывается в ещё большей улыбке, что это значит? Просто когда я выходила из класса, он на меня так смотрел.
Нагиса: Эм...
Накамура: Ахахахаха...!
Исогай: Учитель не исправим!
Каяно: Законченный извращенец...
Нагиса: Этот окрас его головы говорит о том, что он подумал о чём то не приличном, и возможно представлял что-то эротическое...
Я: Твою ж мать! Коро конченный извращенец! Я была немного лучшего мнения о нём, но теперь поняла, как ошибалась.
Накамура: А я вот знаю, что не ТОЛЬКО Коро, такое представлял, ну и мальчики тоже =)
Я: Хоть кто-то о таком подумает или представит,челюсть свою будет с пола собирать сломанными руками.
Нагиса: Завтра собрание в главном корпусе.
Каяно: Опять нас будут задирать и унижать...
Накамура: Это жутко надоело.
Я: Пусть, хоть кто-то в вашу сторону посмотрит высокомерным взглядом, будет дёснами улыбаться.
Сугино: Защитница нашего класса! :)
Курахаши: Ага!)
Карма: Зачем вы это сказали? Она ж опять задирёт нос и у неё повышится самооценка ещё больше.
Я: Завидуй молча!
Карма: Тут и завидовать нечему.
Я: Раз нечему, тогда сиди и молчи!
Курахаши: Вам не надоело спорить?
Я: Лично меня это подбешивает.
Карма: Не тебя одну.
Маэхара: Вы не знаете где Окаджима?
Исогай: Нет.
Тэрасака: Наверно опять порно-журналы смотрит...
Я: Ууууу, как у него всё плохо...
Каяно: Согласна...
Я: Ребят, а какое на завтра расписание?
Нагиса: История, естествознание, химия, японский язык.
Я: Спасибо!
Нагиса: Не за что)
Я: Ладно, я пошла! Ариведерчи!
Накамура: Пока! Удачи!
Каяно: Пока!
Исогай: До встречи!
Сугино: Пока, до завтра!
Я выключила ноутбук и включила телевизор. Тут у меня зазвонил телефон. Неизвестный номер.
- Алло.
- Здравствуйте. Вы Розмари Хэзевей?
- А кто спрашивает?
- У меня есть заказ.
- Да, я Розмари Хэзевей. Так что за заказ? Кто этот счастливчик?
- Вы должны убить моего конкурента, и ужасного человека. Его досье я пришлю вам на телефон. За убийство я даю 1 500 000 йен.
- Хорошо. Можете уже думать, что его нет.
- Спасибо. Деньги я прислал вам на счёт.
- Хорошо. Пока.
Я сбросила. Вот мне и новое задание! А то уже как-то мне скучно стало. Завтра вечером всё будет сделано.
Я решила выйти на балкон, подышать свежим воздухом. А какой виииид. Заебись вообще. Вид на дом Кармы. Классно я живу.
- Эх... Печально- проговорила я упераясь на перила балкона.
Только, как я раньше Карму не замечала то? Хотя... Дома то я вобще редко бывала, так как я убийца, и довольно известный, то мне нужно было скрываться. И поэтому я дома не появлялась, а тусила на работе Рюка. А щас так как я считаюсь одним из учеников класса убийц и моё задание убить Коро, то теперь полиция не имеет права меня задерживать. Хоть какой-то в этом плюс.
Я обратно зашла в комнату и увалилась на кровать. В скором времени я уснула.
______________________________________________
Прода!!!
Ставим ⭐️
Лю вас!❤️

Класс убийц. Моя история.Место, где живут истории. Откройте их для себя