•Глава 10•

906 51 0
                                    

Ирина лёгкой походкой прошла к учительскому столу, и уселась на стул, забросив ноги на стол, а сама достала планшет и начала в нём рыться.
- Мисс Ирина, вы будите вести урок?- спросил Исогай у училки.
- Ну прочитайте что-нибудь или займитесь чем-то только не мешайте мне, и вообще не зовите меня по имени, просто Мисс Елавич- проговорила она, не отрываясь от планшета.
- Эй мисс, как вас там, Бич, целый класс не смог убить его. Собираетесь одна его уничтожить?- хихикнул Карма.
- Не Бич, а ВИЧ!- она в ярости.- Я в отличии от вас, детишки, профи, не волнуйтесь скоро его не станет- она была слишком уверена в себе.
- Ну если уж речь зашла о ПРОФИ, то вы здесь такая не одна. Я тоже профи, но так и не смогла его убить, так что вы слишком уверены в себе. Да и толку от этого ни какого. Да и к тому же, в этом классе вам никто не уступит.- проговорила я с пофигизмом, качаясь на стуле.
- А я смотрю выпендриться ты умеешь.- ухмыльнулась Бич.- Ну и как тебя звать?- спросила она.
- Я конечно не супер звезда, но я Розмари Хэзевей, говорит о чём-то?- я посмотрела на неё.
- Так это... Ты.- она была немного шокирована- Я много о тебе слышала, и о твоих убийствах. Но прославилась ты не этим. А тем что ты самая мелкая из всех киллеров.- усмехнулась она- Но всё же ты, довольно известная- вынесла свой вердикт Ирина.
- Ммм, сколько комплиментов в мою скромную персону- я улыбнулась. Весь класс посмотрел на меня взглядом а-ля *Пиздец ты скромная*.
Она опять влипла в свой планшет и захлопнула свой клюв. И мы просто сидели и ничего не делали.
- Хей, Бич-сенсей собираетесь вести урок?
- Да, Бич-сенсей, будите вести или нет?
- Бич-сенсей, если нет, то пусть Коро придёт. А то у нас экзамены...- начали мы издеваться над ней.
Сейчас над ней кружила до жути, злобная аура.
- Глупый малолетки, думаете кому-то важны ваши экзамены, когда всему миру грозит опасность?! Вы хотите, чтобы этот мерзкий огромный жёлтый осьминог вёл у вас уроки?! Да, я могу вам дать такие деньги, что на всю жизнь хватит.
- Взяла свою силиконовую задницу, и пошла вон отсюда- рыкнула я и посмотрела на неё сверху вниз.
Все остальные начали кидаться в неё всем тем, что попадало под руку.
- Да я вас всех убью, тупые дети- прошипела она и вылетела из класса, хлопнув дверью.
- Так ей и надо- хмыкнула Накамура.
- Надеюсь она не вернётся- договорил Маэхара.

Перемена.

Я достала из портфеля яблочный сок и стала медленно его попивать, качаясь на стуле.
И тут меня озарила такая идея!
- Эу, Накамура- я позвала одноклассницу, и она повернулась ко мне.
- Чего?- спросила она.
- Слу-уууушай,- протянула я.- а у вас в классе есть парочки?- спросила я.
- Ну- задумалась Накамура.- чтоб так официально, нет, а если пофантазировать, то можно и не только парочки создать- усмехнулась она.
- Хммм- я расплылась в хитрой улыбке- у меня тут сразу одна парочка в голову влетела.- я улыбнулась ещё шире- Правда, это не традиционной ориентации, но всё же...- я сделала не большую паузу.- Карма и Нагиса- уверенно произнесла я.
- Ух ты! Яой намечается,- улыбнулась она.- я за!- она сверкала от счастья.
- Ну тогда будем действовать- я потёрла руки друг о друга, и улыбнулась садистской улыбкой.
- Так ты Яоем увлекаешься?- спросила она.
- Да. Это намного интереснее- ответила я.
- Привет девчонки!- к нам подошла Каяно.- О чём разговариваете?- спросила она.
- Короче. Роза ЯОЙница, и теперь она решила свести Карму и Нагису- усмехнулась она.
- А если я за что-то берусь, то это довожу до конца!- уверенно сказала я.
- Я помогу- хихикнула Каяно.
- Хорошо- я улыбнулась.

Класс убийц. Моя история.Место, где живут истории. Откройте их для себя