1 часть

73 7 2
                                    

- Окей, кто-нибудь видел камеру? - спросила Котик Учёный. Все посмотрели на неё.
- Ты чё, ЧСВешница? - переспросила Задира.
- Нет, ЧСВ у нас Арси - сложила руки КотУч. Доки принесла камеру - Вот она... у меня лежала...
- А! Вот кто у нас ЧСВ! - радостно закричала Задира. Доки смотрела на неё со спокойным лицом под маской - Нет...
- А вот и да!
- Девочки, не сорьтесь - сказала КотУч и забрала камеру у Доки - Моё :3
Доки ушла на кухню и тут пробежала мимо всех Арси с возгласами - Печенье!!! Жраааать печеньеее!!!
Никто ничего не понял. Котик Учёный ушла к себе в комнату с камерой в руках и от туда были слышны ютуберские реплики. В это время, Арси заперлась в шкафу и жадно поедала печенье.
- Девочки, кто-нибудь видел Арси? - подошла в гостиную Руби.
- Она опять жрёт печенюшки без меня! - закричала Задира. Доки просто ходила по дому, прижимая к себе фарфоровую маску комедианта.
- Боже, лять, может хватит ходить по дому как призрак с этим не живым предметом, шизофреничка! - разозлилась Задира. Доки останоновилась перед Задирой и сказала - Маска живой, резве ты это не видишь?
- Как видишь нет! - ответила Задира и пошла на кухню. Там уже пила чай Руби - Зря ты пытаешься что-то доказать, так что не переубеждай Доки, это бесполезно, она ходячий псих, хе-хе...
- Да знаю я - сказала Задира, налив себе чай. В этот момент из шкафа вышла Арси и её рот был в крошках от печенья - Я всё
- Иди умой лицо - сказала Доки и ушла в свою личную комнату. Арси послушно пошла в ванную, где в ваночке дрыхла Инки-Пинки.
- Я вернулась! - закричала ⬛⬛⬛⬛⬛, вернувшаяся из школы с рюкзаком на плечах.
- Ооо, явилась, не запылилась! - воскликнула Задира - Чё нового?
- А ничего, разве что с одноклассником поспорила по поводу объекта...
- Не продолжай! - перебила Задира - Что насчёт объекта, то всё это иди впаривай нашему шизику, прикинь, по дому ходит как приведение с этой маской в руках, ой звиздец!
- Ага, ясно - сказала ⬛⬛⬛⬛⬛ и ушла у себе делать уроки. Из комнаты вышла Доки с наушниками в ушах и слушая вальс, танцевала с маской комедианта в руках.
- Котик! Тащи живо камеру! Это срочно! - захохотала Задира и поперхнулась чаем. КотУч прибежала и включила камеру, снимая безвучный танец Доки. Все смеялись, но Доки ничего не слышила(бедняжка).

Фальшивое лицо.Место, где живут истории. Откройте их для себя