- Операция прошла успешно, молодцы девочки - улыбнулась Доки, смывая кровь с перчаток на руках. Наркоз скоро перестанет действовать и Кукловодчица скоро проснётся. Руби и Задира приводили себя и всё вокруг в порядок. Через несколько минут, Марионетка очнулась, и тут же почувствовала лёгкую боль в грудной клетке.
- Как ты себя чувствуешь? - спросила Руби.
- Жить можно, я наконец-то могу нормально говорить, в один момент мне казалось, что я задохнусь из-за этих проклятых лепестков - ответила зеленоглазка, уже сидя на хирургическом столе. Внезапно, всё личности услышали грохот, который случился в комнате Арси. Русая, КотУч и Инки первые прибежали в комнату безумки и что же: в комнате был кавардак, лежащий на полу шкаф, стол был превращён в щепки, так же и со стулом, а сама Арси сидела в углу комнаты и что-то шептала себе под нос. Было явно видно, что она приняла облик scp-035: из глаз и рта текла чёрная жидкость, но не разъедающая материал, лицо заметно побледнело, глаза остались прежними, поблескивая серым, из-за спины виднелись багряные щупальца. Видимо, ими она и крушила всё вокруг, потому что без кодовых сих, Арси была слаба физически.
- Ну что у тебя опять? - равнодушно спросила ⬛⬛⬛⬛⬛.
- Ничего особенного, просто хочу умереть, но я не могу, как бы я не старалась! - и с этими словами, Инсанити гёрл показала на кровавые лезвия, лежащие в противоположной стороне от неё.
- Н-неужели плохо быть бессмертной? - спросила Котик, медленно подходя к Арси, та уже поменяла облик на свой собственный - Отвали от меня!
Голубоглазка послушно отошла, как бы боясь навредить личности.
- Я знаю что тебе поможет! - улыбнулась Инки и уже хотела взять жёлтую краску, но Арси воспротивилась - Знаешь что?! Засунь эту краску себе в глазницу!
- Что тут случилось? - к ним подошла Руби.
- Да Арси видимо опять выпендрёживается! - уже к ним присоединилась Задира.
- Девочки, давайте просто оставим её в покое, поноет и перебьётся - предложила Кукловодчица. Все согласились и ушли, оставив Арси в полном одиночестве, хотя...
Мимо её комнаты проходила Доки, она задержалась, потому что убиралась в операционной, и услышала тихий плач и хлюпанье. Гибридка заглянула в комнату Инсанити гёрл и увидела этот бардак в перемешку с кровью.
- Арси, что произошло? - спросила удивлённая Доки, медленно шагая к плачущей девочке.
- Я устала от всего, мне надоело видеть каждый день их, надоело терпеть издёшки лишь из-за того, что я являюсь эгоизмом в характере Создательницы - промолвила Арси сквозь слёзы. Когда Доки подошла к сероглазке, то взяла её на руки, как маленькое дитя, и посадила на кровать - Мы всё когда-то испытывали подобное, вспомни КотУч, Задиру... Над ними тоже издевались, КотУч была и есть плакса, а Задира постоянно злилась и всем грубила, но это не важно, просто оставайся сильной
- Ты права... Можно попросить тебя о кое-чём?
- И о чём же?
- Сними маску пожалуйста, она тебя не красит
Несколько секунд гибридка думала об этом, но всё же согласилась - Хорошо - и сняла маску-клюв, отложив в сторону. Затем, последовали тёплые объятия от Арси, ведь она доверяла только Доки. Та перебирала её блонлинестые волосы - Ты так похожа на мою сестру...
- Я знаю - улыбнулась Инсанити гёрл и сняла капюшон с личности - Я же говорила, что тебе идёт без этой уродливой маски
- Возможно - улыбнулась в ответ Доки и заметила раны на руках Арси - Давай я тебе обработаю раны?
- Ну окей, только я не чувствую боли, так что мне вообще плевать на раны
- Не говори так - улыбка сменилась на серьёзное выражение лица. Доки обработала раны перекисью и забинтовала, так как порезы оказались слегка глубокие.
- Пожалуйста, больше не вытворяй такое с собой - попросила Птичка, кладя использованные предметы в свою сумочку на поясе.
- Хорошо, но при одном маленьком условии~ - пошло промурлыкала Арси. Та уставилась на неё вопросительным взглядом. Сероглазка показала на свои губы, прося поцелуй и закрыла глаза, о да, она ещё та извращенка. Арси ждала, что получит поцелуй в губы, но нет, получила в лоб - Ну ладно, мне и этого хватит~
-----------------------------------------------------------
Кто-нибудь захочет огласить список шиппов вместо меня? Шиппы, найденные в этой книге =}
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фальшивое лицо.
HumorУ вас когда-нибудь были воображаемые друзья? У меня они вполне реальные и живут они внутри моей головы.