21 часть.

17 3 0
                                    

Утро 4-го августа. Вторник.
- Вставай соня! С днём рождения! - Арси будила Русую.
- Спасибо - проснулась Создательница. В тот же миг запрещал телефон от уведомлений ВК.
- Похоже не я одна тебя поздравляю утром - улыбнулась сероглазка.
- Угу, стоп, мне сегодня 15, значит мы ожидаем новенькая - потянулась Русая.
- Интересно кто. Это новая личность?
- Скорее сущность, сущность прошлого или типа того
- Ясно... - Арси слегка дёрнуло на месте - Ладненько, я пошла будить остальных - сообщила Арси и побежала к другим комнатам.
- Хорошо, и спасибо за подарок - вместо старого телефона, на тумбочке лежал новый, уже с переставленной сим-картой. День Создательницы прошёл ярко, весело и счастливо.
К девочкам присоединилась ещё кое-кто: Детство. Она была олицетворением малосчастливого и короткого детства Русой. На вид ей так лет 6, не больше.
- Осталось 5 лет, всего ничего - промолвила Доки, сидя рядом с Русой и наблюдая за весельем других. На её коленях сидела Детство и ела леденец на палочке.
- Ты права, ещё немного ждать осталось - Создательница грустно улыбнулась.
- А куда тебе взрослеть? Раньше было лучше! Не взрослей! - запротестовала мелкая. Это вызвало волну печальных флэшбеки и негативных эмоций у Русой - Я устала от всего этого - и с этими словами, она ушла.
- Кто-то хочет взрослеть, а кто-то наоборот, это её выбор, Детство - сказала гибридка, попивая вишнёвый сок.
- Но ведь раньше было лучше!
- Пересмотри свои взгляды на этот жестокий мир
Спальня, а точнее личная комната Создательницы. Русая постоянно смотрела в телефон, отвечая на каждое поздравление, ждя чего-то.
- Всё ещё ждёшь? - к лежанию именинницы присоединилась Негатив, хихикая - Чего такая грустная? От торта и пиццы тошнит?
- Нет, дело не в еде... - ответила Создательница. Негатив мельком взглянула на все ЛС - Вижу, боюсь, ты не дождёшься
- Ты ошибаешься
- Неа, это ТЫ ошибаешься, скажи-ка ты мне дорогуша, с каких это пор ты кого-то волнуешь? - спросила Тень.
- Я... я...
- Ты только посмотри на себя: не можешь держать обещание, вечно ноешь и ленишься
- Пожалуйста... прекрати... - негативные эмоции будто поглощали Русую, заставляя плакать.
- На руки свои посмотри - неунималась Негатив - Это ещё долго будет заживать! Обрати внимание на своё лицо! Мешки под глазами, да и только! Несчастная ты наша!
- Прекрати... мне больно от этого...
- Неа милочка, ты жалкая и тебе видно жалко себя! Ты постоянно жалеешь себя, эгоистка! Никчёмная эгоистка, которая никому не нужна)
- Заткнись! Заткнись! Заткнись! Я не хочу ничего чувствовать! Не хочу! - сквозь слёзы отчаяния крикнула Русая, схватив нож со стола и воткнула в самое сердце Негатив.
- Я... я не хочу больше ничего чувствовать - на последок холодно сказала Создательница и изменилась в лице. Теперь её врядли назовёшь Русой, Создательницей или по её настоящему имени, ведь теперь это...
- Королева вернулась - этот безумно-мстительный взгляд, эта красная блузка вместо синей, и рубиновая корона вместо ободка кошачих ушек, красные, как рубин, глаза, всё это красит Рубиновую Королеву. На залитой чёрной кровью кровати всё так же лежал труп Негатив, но это меньше всего волновало Ruby Queen.
Первым делом, она пошла в комнату Кукловодчицы, та была подключина к капельнице и сидела в инвалидной коляске, ни жива, ни мертва.
- Ну здраствуй, подружка - улыбнулась Одуванчик, подходя ближе к сломанной марионетке.
- Ты?! - только и успела среагировать Куколка, как была до смерти забита ножом(28 ударов ножом 🔪)).
- Я должна избавиться от всех эмоций - решила про себя Ruby Queen и направилась в коридор, поджидая новую эмоциональную жертву.
- Сейчас поздний вечер, тебе надо поспать - в начале коридора послышался голос Доки.
- Но я хочу веселиться с остальными! Я не хочу спать! - второй голос принадлежал Детству.
- Вот и мои голубчики - королева всё ждала, когда они подойдут ближе.

Фальшивое лицо.Место, где живут истории. Откройте их для себя