2 часть.

40 4 0
                                    

Когда музыка в наушниках закончилась, Доки поняла, что на неё всё это время смотрели! Ей было стыдно, а все бросали издёшки в её адрес. Доки снова ушла в свою комнату, но на этот раз заперлась. Прошло где-то 2 часа и всем резко стало скучно.
- Мне скууучнооо - заныла Котик Учёный, и тогда у Задиры и у Арси возникла общая идея для издевательства.
- Айда со мной по фандомам побегать? - предложила Арси.
- Эти порталы доступны только тебе - разочаровалась Руби.
- Ну... у меня просто есть кое-что, могу поделиться - весело заявила Арси.
- Нет, нет и нет, знаю я тебя, Инсанити-гёрл, кто-то опять сойдёт с ума, а потом к нам пожалует Негатив! - возражала Руби.
- Ты просто завидуешь - сказала Арси и открыла портал в фандом scp - Ну что дамы, кто хочет хардкора?
- Я-я х-хочу... - заикалась КотУч и подошла к порталу - Но я не хочу умирать...
- Стой! - крикнула Задира и подбежала к девочке с фиолетовыми волосами(КотУч), дав ей рацию - Если что, связывайся, я не хочу тебя потерять
- Х-хорошо...
И лезбушки поцеловались на прощание. Арси толкнула Котика Учёного в портал, который закрылся за ней.
- Твоюж направо! Арси!
- Лезбууушкиии - улыбнулась довольная каре-блондинка и ушла к себе в комнату.
А тем временем, Котик Учёный оказалась в комплексе scp, в тяжёлой зоне.
*Pov. Котик Учёный*
Мне страшно, меня здесь любой может убить... Стоп! Арси же поделилась своей силой, не так ли? Или нет? Я БОЮСЬ!!! Гробовая тишина и никого, а я тихо иду по коридору. Я что-то слышу... похоже на... песню? Она на английском, а у меня по ней тройка... Вдруг, в коридор вошёл объект 049! Надо бежать! Поздно, 079-й заблокировал дверь, а Чумной доктор увидев меня, подходил ко мне всё ближе и ближе... я прижалась от страха к стенке, и тут уже я подумала, что пришла моя смерть, НО когда Чумной подошёл ко мне и коснулся меня, то я почему-то не умерла. Я была на седьмом небе от счастья! Что решила немного передразнить Задиру - На на су... ой... - и тут мне стало стыдно. Вдруг, я услышала у себя в голове голос - Кто она? И почему на неё не подействовало моё касание?
Мне сразу стало ясно, что это были мысли 049-го.
- Здравствуйте сэр, меня зовут Котик Учёный, или сокращённо КотУч - сказала я, протягивая руку, естественно он её пожал и сказал - Приятно познакомиться, мисс
По мне пробежали мурашки и я почувствовала ещё чьё-то присутствие. В этот же коридор вышел объект 035-й, на его маске я заметила лёгкую ревность.
- А, вот ты где дружище, я тебя уже обыскался - сказал кетер и подошёл к нам. Маска одержимости посмотрел в мои глаза и в своей голове я услышила уже другой голос - Я слежу за тобой
У меня было спокойное лицо - Ты серьёзно, 035-й? Завидуй молча, раз у меня, у единственной, волосы цвета твоих глаз
- Спасибо за комплимент, дорогуша - улыбнулся Маска. Я услышала мысли Чумного - У неё такие красивые лавандавые волосы и пушистые кошачьи ушки
- Я всё слышала - я смутилась и опустила кошачьи ушки, на моём лице играл едва видный голубой румянец.
- Оу... - мои слова тоже смутили Дока, а Маска сверлил меня завидующим взглядом.
*конец Pov. Котик Учёный*

Фальшивое лицо.Место, где живут истории. Откройте их для себя